ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 07:49 #11
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 102
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Чёт мне тоже кажется дрыгатель это.. Часом не около двух тыс оборотов провалы?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 14:39 #12
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 93
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

или с тросиком побаловаться
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 22:33 #13
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Не, грит даже на первой провалы есть.. Так что тросик тут уже не спасет.
Предлагаю вариаты: ДПДЗ (как лечение через гланды), вакуум-сенсор или расходомер (что там у него), топливная (скорее всего насос)..
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 17:08 #14
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чёт мне тоже кажется дрыгатель это.. Часом не около двух тыс оборотов провалы?
поподробнее с сего момента можно? была как то такая фигня, но вылечилось настройкой датчика положения заслонки.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 05:24 #15
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поподробнее с сего момента можно? была как то такая фигня, но вылечилось настройкой датчика положения заслонки.
По этому я и написал ДПДЗ как причину с припиской (лечение через гланды (геморроя имеется в виду)). Знал бы я всю схему работы этой системы... а так тока гадать приходится. Ну вот так например: ДПДЗ на 1S не резистивный, в нём несколько контактов. Т.е. "отпущенная педаль", "среднее положение" и "максимально открытое состояние". Ну где-то так по крайней мере. Положение ДЗ в промежуточных между этими состояниями определяет вакуум-сенсор. Т.е. имеет место быть некое ступенчатое переключение программ (и угла опережения и длительности впрыска я думаю). Провал, допустим, вызван некоторым абстрактным "износом двигателя" (в который можно включить всё, что угодно, включая фильтры, неисправные датчики и тд). Т.е. в определенный момент (так получилось, что это около 2т. оборотов) двигу на последней передаче не хватает "тяги", т.к в этот момент по задумке япов он работает ещё на самой экономичной программе (исходя из положения ДПДЗ) и должен спокойно тянуть, а дури-то и не хватает. (вот тут я не уверен точно, но, по-моему, если успеть переключиться на пониженну - машина из "тупости" легко выходит) Подкручивая ДПДЗ, мы ускоряем переход на программу сильнее_утопленной_педальки, при этом воздуха поступает столько же, сколько и ранее. А почему провал - ХЗ. То ли форсунка не пропускает столько сколько нужна бенза в открытом состоянии, то ли вакуум-сенсор неправильно определяет разрежение и в итоге смесь готовится неправильная (либо опережение зажигания неправильно регулируется компом).
А почему через гланды - да потому что у ДПДЗ существует своя точная методика настройки, которая с провалами древнего движка никак не связана )
Но эти провалы на ходу "лечатся" притапливанием педальки (и подстройкой ДПДЗ по принципу исчезновения провалов).
А вот связаны ли такие провалы с теми, что бывают у меня сейчас - не знаю. А сейчас бывает вообще если начинает тупить, то чем сильнее притопишь педаль - тем больше вероятность того, что обороты ещё сильнее упадут! Приходится играть педалью как газом на льду: поймал положение когда подхватило и плавно увеличиваешь)) Менял: фильтры воздушный и топливный, трамблер, провода, свечи, лямбду. Осталось: бензонасос с проверкой сетки в баке (на СТО говорили всё чисто - верится слабо, похоже они вообще не заглядывали в фильтр, т.к. у меня насос стоит не там, где датчик бенза), ну и вакуум-сенсор (хз от чего подходит, от такого же движка на другой машине уже другая фишка, паять надо).
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 10:18 #16
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Оп! Вспомнил, что избавлялся от провалов, настраивая ДПДЗ, газуя на месте! Т.е. передачи тут ни при чем, провал был даже без нагрузки. Тогда что это получается? Опережение некорректно выставляется (вакуум-сенсор не то выдает) либо в конце участка "слабонажатой педали" на ДПДЗ двигу не хватает выдаваемого форсункой бенза для поддержания максимальных для данного участка (по ДПДЗ) оборотов?
А хотя если бы не хватало бенза как бы тогда можно было объяснить стабильность провала под нагрузкой и без (при одних и тех же оборотах)? Стало быть бенз ни при чем? Стало быть опережение дурит? И какие датчики влияют на это? (мож вакуум-сенсор тока на длительность впрыска влияет? А на опережение как раз ДПДЗ?)
%)
ЗЫ: специально ничё не стирал, а писал по ходу мысли. Мож кто отследит этот поток и перенаправит в нужное русло )
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 21:59 #17
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

в принципе правильно отписал. я тоже к этому склонялся когда появился такой провальчик. но вылечился регулировкой датчики положения заслонки.у меня 4S-Fi мотор, но регулировал на заведенном двигле иначе если отрегулировать на заглушенном, то при заводке контакты хх размыкались как раз гдет около 2 тыс оборотов и в то момент был провал, отрегулировал на заведенном так, что чуток стронул размыкание происходит и провалы исчезли.как то вот так.
а при резком газе у меня провал был из-за сеточки в баке.
ее только менять промыть не получится, так как она двухконтурная внутри внешней сетки есть еще более тонкоячеистая сетка и она была забита в хлам я из фильтрика этого кучку песка ысыпал потом, распоров его, когда высушил
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 09:00 #18
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

у меня перелив на 1см по щупу, как машина вела себя?
я год с таким уровнем езжу, только щас обратил внимание что уровень то высок, а так всё на холодную смотрел....
пока странностей не вижу в машине
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 17:13 #19
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Antlon, так контакты ХХ должны же быть замкнуты тока когда заслонка Полностью закрыта! Как так получалось, что они размыкались на 2000 об?? Это ж совсем не по-яповски )

odmin4eg, када в коробке перелив толчки при переключении сильнее + пениться может начать (а это ухудшение свойств + ещё большее увеличение объема, а на морозе тем более)
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 14:42 #20
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

за пройденное расстояние в 20 км уровень жижи в норме, за пройденное расстояние в 10 км уровень на 50 мм выше, это че такое?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глючит печку Алла Мартыненко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 02:33
ТНВД или АКПП глючит? Alexey Zoom Кузов и салон 10 02.12.2013 07:58
Печка глючит Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 5 30.10.2013 07:45
Хелп!!! Что то конкретно глючит. Александр Ахматов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.02.2013 19:56

 


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot