ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 09:22 #1
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

В общем вчера на ямен увидел что местосоединения коробки с двигатлем покрыто слоем мас ла, масло нав ид моторное на жижукокробки не похоже, основное подозрение коренной сальник...Потом заехал к мастерам сказали тоже самое, но точно пока никто не может определить, т.к. явной течи нет, только сам шов влажный, ну и грязи налипло уже, предложили покататься пока уже явно бежать не станет. Вопрос какие еще могут быть варианты?

Коробка A541F-04A.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 04:31 #2
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 70
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
В общем вчера на ямен увидел что местосоединения коробки с двигатлем покрыто слоем мас ла, масло нав ид моторное на жижукокробки не похоже, основное подозрение коренной сальник...Потом заехал к мастерам сказали тоже самое, но точно пока никто не может определить, т.к. явной течи нет, только сам шов влажный, ну и грязи налипло уже, предложили покататься пока уже явно бежать не станет. Вопрос какие еще могут быть варианты?

Коробка A541F-04A.
Да он это.
АКПП снимать придется. Но зато можно будет сразу сальник привода поменять, поддон с магнитами и фильтром снять да промыть (на будущее).
У меня этот сальник (ШРУСА) с покупки потеет, да вот случая не представилось поменять.
Удачи!
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 02:15 #3
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 110
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Да он это.
АКПП снимать придется. Но зато можно будет сразу сальник привода поменять, поддон с магнитами и фильтром снять да промыть (на будущее).
У меня этот сальник (ШРУСА) с покупки потеет, да вот случая не представилось поменять.
Удачи!
Поддон и фильтр при замене промывал, все там чистенько, на приводах пока все нормально, но для профилактики тоже заменю, все равно вытаскивать.
Делать буду на сервисе, за неимением соотвествуещего оборудования и опыта, поэтому вопрос,что еще заменить для долгой жизни (сальники приводов это понятно, стоит ли менять сальник на самой коробке, может еще что...?), т.к. попробую все это вписать в один бюджет (просят 25 000 тг = ~4500 руб.)?

Вообще сколько такая работа стоит?

P.S. Алматинцев прошу помочь советом по СТО.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 01:43 #4
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 110
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Салем, у меня тоже в местах стыка коробки и двигла снизу сыро от масла и пыли налипло, тоже подумываю о смене сальника коренного. Скорей всего при морозах давануло. Чет мне кажется 25000тн за работу перебор, спрошу сегодня у нас в городе че берут отпешусь.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 23:11 #5
Аватар для wMaster_2
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
wMaster_2 wMaster_2 вне форума
Местный
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот позвонил знакомым и знаешь у всех цена 20000тн, получается для Алматы ценик гуманный. Да спросил как правильно это делается, говорят чтоб все по уму было надо движок снять сальник поменять и вставить назад. Можно и балку снять располовинить и сальник поменять, но тогда нет гарантий что не побежит. Кстати сальник на 5SFE-стойт 1600тн.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 07:18 #6
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже потел, потом капать начало. Сменили коренной и сами поменяли сальник маслонасоса на АКПП. Обошлось в 7500 по осени. Щас нормально.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:01 #7
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот позвонил знакомым и знаешь у всех цена 20000тн, получается для Алматы ценик гуманный. Да спросил как правильно это делается, говорят чтоб все по уму было надо движок снять сальник поменять и вставить назад. Можно и балку снять располовинить и сальник поменять, но тогда нет гарантий что не побежит. Кстати сальник на 5SFE-стойт 1600тн.
Sake, Спасибо за справку!
На сто везде где спрашивал, меняют без съема двигателя, только коробку снимают...
за коренной в TSP просят 2600 тг. (~550 р.), за приводные левый 1377 тг. (~260р.) правый 692 тг. (~140 р.).

Вопрос стоит ли менять сальник на коробке?
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:11 #8
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 95
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Поддон и фильтр при замене промывал, все там чистенько, на приводах пока все нормально, но для профилактики тоже заменю, все равно вытаскивать.
Делать буду на сервисе, за неимением соотвествуещего оборудования и опыта, поэтому вопрос,что еще заменить для долгой жизни (сальники приводов это понятно, стоит ли менять сальник на самой коробке, может еще что...?), т.к. попробую все это вписать в один бюджет (просят 25 000 тг = ~4500 руб.)?

Вообще сколько такая работа стоит?

P.S. Алматинцев прошу помочь советом по СТО.
Еще бы поменять сальник первичного вала на АКПП (все в тех же целях)
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 13:11 #9
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 97
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Еще бы поменять сальник первичного вала на АКПП (все в тех же целях)
Спасибо, 90311-38020 это он, ( )?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:26 #10
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже он
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MARK 2 Qualis 2,2 (5S) ПРОБЛЕМА!! Lord-Freeman Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 20:15
покупка Qualis`a... подскажите... webrude Двигатель и его системы 19 07.11.2013 06:13
Поднять Qualis Репортёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.11.2013 13:25
Как заменить грм на Mark2 Qualis? nicolasam Трансмиссия 2 08.07.2013 19:25
qualis 2,5 пропал кик даун Arhitrade Трансмиссия 6 16.06.2013 15:19

 


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot