ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 22:45 #1
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 94
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

двиг 4S-FE, заметил какоето циканье из под копота когда ехал в доль забора, причем звук идет в интервале оборотов примерно 1400-1700, сначла не придал значения, звук усилился, подсказали зажигание по позже выставить, сделал, пару дней звука не было потом опять появился, плеснул 98 бенза и зажигание сделал еще попозже, опять пропал на пару дней, сейчас снова, кто что посоветует? сказали пальцы стучат и двигу капец
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:33 #2
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 103
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 103
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

хм... шатунный стук, возможно... скинь поддон - сразу все поймешь.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:19 #3
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 94
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
хм... шатунный стук, возможно... скинь поддон - сразу все поймешь.
что пойму? на что обратить внимание?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 12:20 #4
Аватар для svaserg
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Местный
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что пойму? на что обратить внимание?
поддон сними, открути маслоприемник и пеногаситель. открути крышки нижних головок шатунов. их там 4 штуки. понадобится 12-гранная головка "на 12". крышки нельзя перепутать местами и нельзя перевернуть, будь внимателен. основной износ будет не на том вкладыше, что останется в крышке, а на том, который останется в шатуне. если вкладыш в крышке не держится - его под замену. должен плотно держаться. Если видимых потертостей на вкладыше нет - можно поставить его обратно, но я бы в данной ситуации поменял профилактически, благо стоят недорого. Начни с 4-го шатуна, ближе к коробке который, обычно им достается больше всего. Если шатунные вкладыши со следами износа, следует проверить и коренные шейки, начав также с последней. на коренных наибольший износ будет наоборот на нижних вкладышах, тех что останутся в крышках. коренные крышки также нельзя путать и переворачивать, но там проще - они помечены цифрой и стрелкой. стрелка должна смотреть "от коробки". на средней коренной опоре есть еще упорные полукольца, открутишь крышку - выпадут, внимательнее. затягивать шатунные крышки моментом 56Нм, коренные - 60Нм. попадание даже малейшей пыли внутрь мотора не допускать! удачи!
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 15:35 #5
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 101
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
поддон сними, открути маслоприемник и пеногаситель. открути крышки нижних головок шатунов. их там 4 штуки. понадобится 12-гранная головка "на 12". крышки нельзя перепутать местами и нельзя перевернуть, будь внимателен. основной износ будет не на том вкладыше, что останется в крышке, а на том, который останется в шатуне. если вкладыш в крышке не держится - его под замену. должен плотно держаться. Если видимых потертостей на вкладыше нет - можно поставить его обратно, но я бы в данной ситуации поменял профилактически, благо стоят недорого. Начни с 4-го шатуна, ближе к коробке который, обычно им достается больше всего. Если шатунные вкладыши со следами износа, следует проверить и коренные шейки, начав также с последней. на коренных наибольший износ будет наоборот на нижних вкладышах, тех что останутся в крышках. коренные крышки также нельзя путать и переворачивать, но там проще - они помечены цифрой и стрелкой. стрелка должна смотреть "от коробки". на средней коренной опоре есть еще упорные полукольца, открутишь крышку - выпадут, внимательнее. затягивать шатунные крышки моментом 56Нм, коренные - 60Нм. попадание даже малейшей пыли внутрь мотора не допускать! удачи!
да уж. она пригадится))) спасибо
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:22 #6
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

причем еще такой момент. если этот стук появляется в момент когда мотор как-бы разгружается, т.е. разгона нет, но и торможения двигателем нет, то это стопроцентов шатунный стук.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 14:23 #7
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 98
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
причем еще такой момент. если этот стук появляется в момент когда мотор как-бы разгружается, т.е. разгона нет, но и торможения двигателем нет, то это стопроцентов шатунный стук.
как раз наоборот, появляется именно когда газу даешь, когда мотор без нагрузки его нет
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:23 #8
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
двиг 4S-FE, заметил какоето циканье из под копота когда ехал в доль забора, причем звук идет в интервале оборотов примерно 1400-1700
Цитата:
как раз наоборот, появляется именно когда газу даешь, когда мотор без нагрузки его нет
Аналогично!...
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 14:31 #9
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как раз наоборот, появляется именно когда газу даешь, когда мотор без нагрузки его нет
ну мож это субъективно. во всяком случае, именно пальцы совершенно точно стучать не могут и не будут. это либо детонация, либо шатунный стук.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 10:03 #10
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну мож это субъективно. во всяком случае, именно пальцы совершенно точно стучать не могут и не будут. это либо детонация, либо шатунный стук.
Мне сказали (по моему словесному описанию), что это форсунки.
Сразу говорю, я в этом не шарю )))
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стойки "стучат". вопрос red3 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 12.09.2013 18:17

 


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot