ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 03:43 #1
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

УВАЖАЕМЫЕ,советуйте.
поменял резину,тянет на встречку.хотелось бы сделать развал-схождение,но перед тем как сделать хотелось бы сделать ревизию ходовой и рулевой.единственое что не хватает денег на стойки.если я сделаю развал-схождение,а уже после поменяю сройки,мне придется его переделывать?
и еще,каким образом меняются салейнты,что из двух частей стоят.прессуются?можно ли поменять самому?без затрат на мастеров.
виста св41.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 07:59 #2
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 94
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

После замены стоек по хорошему снова делать развал...
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 21:57 #3
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 98
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Иногда перекинуть колеса помогает от увода в сторону
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 21:37 #4
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
УВАЖАЕМЫЕ,советуйте.
поменял резину,тянет на встречку.хотелось бы сделать развал-схождение,но перед тем как сделать хотелось бы сделать ревизию ходовой и рулевой.единственое что не хватает денег на стойки.если я сделаю развал-схождение,а уже после поменяю сройки,мне придется его переделывать?
и еще,каким образом меняются салейнты,что из двух частей стоят.прессуются?можно ли поменять самому?без затрат на мастеров.
виста св41.
после замены стоек на наших машинах сход-развал делать не нужно, т.к. стойка не содержит регулировочных элементов. Желательно запомнить, как именно стояли верхние подушки (какая шпилька в какое отверстие), а там разбирай хоть весь перед. А вот сайленты стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять до развала, чтобы потом на стенде посмотреть реальную картину с углом Кастора. Резинки эти без проблем меняются самостоятельно, потребуется только крепкий накидной ключик, на 27 по-моему, гайки открутить. сами резинки стОят тоже копейки. Вместе с этими резинками хорошо бы поменять и втулки стабилизатора, благо тоже недорогие, их все равно откручивать нужно.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:43 #5
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 101
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

УВАЖАЕМЫЙ быжман.очень меня обрадовал таким ответом.
т.к. чтоб резину не жрало развал делать надо.на небольшой ремонт подвески денег найду,а вот стойки с зарплаты только.
еще вопрос,как определить состояние элементов подвески,а именно меня интересует как определить состояние шаровых.
ну буду рад если есть ньюансы проверки других элементов.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:50 #6
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 116
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Иногда перекинуть колеса помогает от увода в сторону
РЕЗИНА паправленая стоит.а замены некоторых элементов подвески не избежать.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:43 #7
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
УВАЖАЕМЫЙ быжман.очень меня обрадовал таким ответом.
т.к. чтоб резину не жрало развал делать надо.на небольшой ремонт подвески денег найду,а вот стойки с зарплаты только.
еще вопрос,как определить состояние элементов подвески,а именно меня интересует как определить состояние шаровых.
ну буду рад если есть ньюансы проверки других элементов.
ну сайленты понятно: разрывы и повреждения резины - повод для выбраковки. пальцы шаровых опор и рулевых наконечников должны туго, но от руки ходить в своих обоймах. под пыльниками на них не должно быть следов воды, только смазка. снял пыльник - добавь солидола. рулевые тяги при снятом наконечнике не должны сами отклоняться вниз, если их руками отогнуть в верхнюю точку. в принципе все.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:14 #8
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

А ЕСЛИ салейнт внешне целый,а скрипит?
а может и не он скрипит?
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 02:57 #9
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ЕСЛИ салейнт внешне целый,а скрипит?
а может и не он скрипит?
если скрипит - значит проворачивается, значит не целый, или не он.
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:30 #10
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 87
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Теория:
Несмотря на то, что эти два термина – развал и схождение – всегда упоминаются вместе, имеют они различный физический смысл. Данные термины относятся к операциям по регулировке и настройке подвески автомобиля. Суть данных операций сводится к установке правильных углов осей управляемых колёс автомобиля.

Если посмотреть на автомобиль спереди, на котором были выставлены углы развала, то колёса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если не сделать развал колёс и поставить их в параллельных плоскостях, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля. Также стоит отметить, что развал приводит к разгрузке внешних ступичных подшипников. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно более близки по значению, в противном случае автомобиль будет уводить в сторону.

Посмотрим теперь на автомобиль снизу или сверху. Передние колёса автомобиля, который побывал на стенде для регулировки схождение, будут смотреть передними кромками вовнутрь. Это означает, что колёса обладают сходимостью.

Также существует еще один важный параметр, под названием кастер. Так как передняя стойка, как правило, стоит под углом, то кастером называют угол между осью поворота колеса и вертикалью, если смотреть на автомобиль сбоку. Разность между значениями данных углов для правого и левого колёс должна быть минимальна.

Данные операции проводят в основном только на передней подвеске для отечественных авто, для иномарок возможны также регулировки задней подвески.

Развал:
Начни с развала, самый простой способ. Ставишь на ровную поверхность машину, (ровную во всех понятиях) закрепляешь к переднему крылу планку с отвесом на уровне центра переднего колеса и штангелем измеряешь растояние с верху и снизу, оно должно отличаться на +-(2-3)мм Затем точно также с другой стороны, разница должна быть одинаковой на обоих колесах.
PS.надеюсь понятно в какую сторону + а в какую минус, колеса "стоят" на внешних сторонах покрышки
углы и расстояния точней посчитайте сами))).

Схождение:
берем доску длиннее чем расстояние меж левым и превым колесом передней оси, прикладываем к колесам по внешним сторонам покрышек делаем метки(например брызгаем из болончика)в метки забиваем гвозди или наживляем шурупы или ставим на них две баночки или др, располагая эту доску перед задними колесами, центруем ее,снимаем колпаки с передних колес(если они есть), смачиваем передние внешние части покрышек, чтоб черные были (офигиваем как теперь хорошо видно углы),ставим руль ровно, глядя спереди определяем че куда двигать совмещая переднюю ,заднюю часть передней покрышки и метку. Соответственно каждый раз крутя предется домкратить ,хотя я на своей аудюхе и так из ямы дотягиваюсь не домкратя. Я как самый лентяй обычно настраиваю, только одно колесо.
PS. нельзя ровнять передние колеса по задним тк расстояние меж колес передней и задней осей разные ( ну почти у всех машин).

Лучше поздно, чем никогда))))
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А регулируется ли сход/развал на 40-х кузовах? Дарья Щербакова Общий технический раздел 10 29.11.2013 15:25
Развал-схождение vinic Топливо и эксплуатационные жидкости 14 16.11.2013 11:47
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ budushi Электрооборудование 19 10.11.2013 04:01
Развал-схождение 4ws Pacak Топливо и эксплуатационные жидкости 12 29.10.2013 05:52
Развал или нет dvdspb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.09.2013 13:42

 


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot