Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
в общем проблема такая: давлю в пол а она неохотно едет, раньше шлифовала на сухом асфальте сейчас тока на мокром и то чёток проскользнут колёса и поехали, думал мож из-за катализатора выбил не помогло. Выручайте.
ps за скока бодрая камри до 100 разгоняется |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Лечение зубов по телефону - дело не благодарное! На диагностику то съездить религия не позволяет?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
На лысой резине замерял разгон, было 10,3 сек. Разгонялась шлифуя по асфальту секунды 4. На новой резине визжала секунды полторы и разогналась за 10 сек где то. Считаю что разгон бодрый. С Виндомом 2.5 л закусывались несколько раз, на старте я его обходил на пол корпуса, а к 100 Км/ч он уже меня обходил меня на пол корпуса.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Чет навеяло рекламой.... Бегемот не идет, северный олень стал южным....
![]() По делу. Автору ответить на следующие вопросы: 1. Режим "д", тормоз зажать, газ в пол, сколько оборотов максимум получается? 2. На "N" или "Р" газ в пол, сколько оборотов? 3. Давление в топливной магистрали померить, сколько? 4. Компрессию померять, сколько? Больше чем уверен, что при получении ответов на эти вопросы проблема отыщется. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
1. примерно 2300-2500
2.отсечка срабатывает на 6000-6500 3.как мерить? 4.как компресометр достану померю масло 100-500(смотря как на гашетку давить) на 7тыс.км уходит |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||
|
||||||
Местный
|
Цитата:
Сделай тот же тест в положении R - что получится? /добавлено/ А, чорд, у тебя ж 3S, значит коробас A140E или A540H, тогда это в пределах нормы. Цитата:
Цитата:
или через тройник, или с помощью более длинного болта к выходу топливного фильтра. Замкнуть в диагностическом разъеме клеммы +В и FP, снять вакуумный шланг с регулятора давления и заткнуть его. Завести мотор. На холостых должно быть 2,7-3,1 бара. Заглушить мотор. вынуть затычку из вакуумной трубочки РДТ и вернуть трубочку на положенное место. Завести мотор. На холостых должно быть 2,35 бара. Цитата:
Цитата:
а цвет свечей какой? должен быть светло-кофейный. если ближе к белому - бедная смесь, значит или давление топлива в рампе низкое, или форсы льют не айс. воздушный фильтр давно менял? |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
фильтр менял осенью прошлого года и воздушный и топливный
и всё таки с давлением пока не понятно мне куда и чего лучше с картинками конечно же было |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
были бы у меня эти приблуды тогда бы померил, для начала попробую заменить фильтр на бензонасосе, а то ему пестец по моему пришёл, кстати когда машина простояла две недели, еле завёл, первый раз вообще не схватывало, второй еле еле завёл и заглохла, тока с третьего раза завелась по троила я по газовал немного перестала троить.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
я тут недавно почистил бегунок и контакты в трамблёре-гораздо лучше едет =)) посмотри, можт у тебя такая же беда.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Камри бегемот 92 года | Двигатель и его системы | |||
У кого как идет прогрев? | Трансмиссия | |||
Лето идет | Ходовая часть |