Нужна помощь. Проблема с АКПП.

При включении задней скорости и последующем нажатии педали газа, обороты растут, а движение минимальное. Уперевшись в препядствие, к примеру, в тротуар, задние само собоо заскакивают, а передние уперевшись стоят на месте. При этом обороты могут дойти до 3500-4000, а движения ноль. Будто я на механике со сженым сцеплением. Буксует.
А вперед никаких нареканий. Что это может быть?
 


Немного непонятно написан пример))).
Какая АКПП ? Машина?
Пологаю механическая поломка, подшипник заднего скольжения, вот и R
вышла из строя, а скоро пропадет вообще.
 
Камри грация. V 2,2. Передний привод.

Ну всё довольно просто. Каждый наверное знает что такое механика. И когда сожжёное на механике сцепление, то оно буксует. Обороты большие а с места машина двигаетсяя очень медленно и начиная примерно с 1500-2000.
Так вот у меня тоже самое, только на автомате и с задней скоростью.
 

koroleva

New member
Роль сцепления на АКПП играет гидротрансформатор. Давно жижу менял?
Ну так то да. К ребятам в мастерскую сегодня заезжал. Они сказали что пора менять. А что, может из-за этого? Если из-за этого, то почему тога вперёд коробка себя нормально чувствует?
 
А сам нигде перед этим событием не копошился под капотом?
Неа. Кроме как масло менял, опять же в сервисе, и коренной сальник менял, тот что м/у движкой и коробкой.
Да, кстати, когда сегодня в сервисе смотрели жижу, а смотрели на заведеную движку(сказали так и надо проверять), оказалолсь, по их словам, ну и по тому что они мне показали, что жижа превышает "ризку" на щупе, которая показывает уровень на горячую, выше где то на 1-1,5см.
 
В диагностическом разьеме закоротить выводы TE1 и E1. Считывать мигания O D OFF.
Когда заезжал в гараж, дня три назад, задние колеса проскочили порожек, передними уперся, обороты 3000 с небольшим, сбросил, замигала o d и что то ещё, непомню.
 

Delivery

New member
При включении задней скорости и последующем нажатии педали газа, обороты растут, а движение минимальное. Уперевшись в препядствие, к примеру, в тротуар, задние само собоо заскакивают, а передние уперевшись стоят на месте. При этом обороты могут дойти до 3500-4000, а движения ноль. Будто я на механике со сженым сцеплением. Буксует.
А вперед никаких нареканий. Что это может быть?
Посмотри 4 стр. " Есть ли смысл менять масло в АКПП" Там мастер был FVitalik. Может ему твою проблему в личку скинуть, помощь попросить?
 
Неа. Кроме как масло менял, опять же в сервисе, и коренной сальник менял, тот что м/у движкой и коробкой.
Да, кстати, когда сегодня в сервисе смотрели жижу, а смотрели на заведеную движку(сказали так и надо проверять), оказалолсь, по их словам, ну и по тому что они мне показали, что жижа превышает "ризку" на щупе, которая показывает уровень на горячую, выше где то на 1-1,5см.
В ФАКе еще посмотри прямо нд твоим вызовом от De. Там много про коробку было.
 
А в сервисе перед проверкой на заведенном авто прогнали селектор АКПП по всем положениям? Короче обороты должны быть холостыми, и перед проверкой прогнать по всем положениям с небольшой задержкой в каждом. Затем перевести в нейтраль и мерить уровень!
Кстати у меня почти так-же было раза три. Первый раз в -20 примерно, я завел и сразу поехал назад, были пощелкивания небольшие на неровностях дороги. Потом чувствую хуже поехала, тоже газую, а она все хуже и хуже реагирует на газ. Второй раз было уже при -5 примерно. Тоже на холодной коробке. На горячей и вперед такого нифига нету! Что это не знаю!!!
 

budushi

New member
А в сервисе перед проверкой на заведенном авто прогнали селектор АКПП по всем положениям? Короче обороты должны быть холостыми, и перед проверкой прогнать по всем положениям с небольшой задержкой в каждом. Затем перевести в нейтраль и мерить уровень!
Кстати у меня почти так-же было раза три. Первый раз в -20 примерно, я завел и сразу поехал назад, были пощелкивания небольшие на неровностях дороги. Потом чувствую хуже поехала, тоже газую, а она все хуже и хуже реагирует на газ. Второй раз было уже при -5 примерно. Тоже на холодной коробке. На горячей и вперед такого нифига нету! Что это не знаю!!!
Сегодня проверил сам таким методом. Уровень в норме.
 

Axiles

New member
Камри грация. V 2,2. Передний привод.

Ну всё довольно просто. Каждый наверное знает что такое механика. И когда сожжёное на механике сцепление, то оно буксует. Обороты большие а с места машина двигаетсяя очень медленно и начиная примерно с 1500-2000.
Так вот у меня тоже самое, только на автомате и с задней скоростью.
Ну да значит АКПП А140Е это очень часто случается, подшипник заднего скольжения однозначно.
 
Ну да значит АКПП А140Е это очень часто случается, подшипник заднего скольжения однозначно.
Мне вот какой-то мастер вроде об этом и говорил. Что этот подшипник расположен на какой-то крышке, т.е. я так понял он на это крышке крепится и с ней вместе идёт. Если это так, то где можно взять эту самую крышку?
 
я бы сказал что это не подшипник заднего скольжения ))) название интересное конечно )) дайте 140 коропку на разбор а )) ?
ну а по теме - фрикционам задней скорости абзац однозначный... и что они возле крышки правильно сказано.. там как раз повышающая и задняя два пакета стоит. снимать коропко и лечить смена жижи ничем не поможет.
 
А в сервисе перед проверкой на заведенном авто прогнали селектор АКПП по всем положениям? Короче обороты должны быть холостыми, и перед проверкой прогнать по всем положениям с небольшой задержкой в каждом. Затем перевести в нейтраль и мерить уровень!
Кстати у меня почти так-же было раза три. Первый раз в -20 примерно, я завел и сразу поехал назад, были пощелкивания небольшие на неровностях дороги. Потом чувствую хуже поехала, тоже газую, а она все хуже и хуже реагирует на газ. Второй раз было уже при -5 примерно. Тоже на холодной коробке. На горячей и вперед такого нифига нету! Что это не знаю!!!
А почему в нейтраль переводить коробку? В мануале написано - в паркинг! Не путай людей,пожалуйста...
 

Сверху