Салем Макс. Присоединяюсь на старую тонким слоем герметик и все, главное что не порваный был. Я себе новую ставил так он через месяц задубел(высох) и со всех сторон масло гнало. Вернул старую не место и забыл. И еще там справа есть заглушка(он типа металический в резиновой обойме он как правило высохший) под трамблер, сними ее тоже промажь герметиком и забудь про это. И еще раз крышку собраля снимать заодно в свечные колодцы загляни если маславит-тоже сними и промажь резьбу герметиком. Чтоб потом туда не лазить, можно еще и форсунки почистить со снятием пока удобно. Удачи.Намажь старые прокладки герметиком по инструкции и забудь.
да на гайках, ключ на 32-помоему.У меня тоже со стороны катушек грязновато от масла Болячка, видно, такая. Тоже хочу избавиться от этого. А крышка держится только на гайках в свечных колодцах?
поставил новую, оригинальную, заодно новые резинки у свечных колодцев, все теперь крышка сухаяСалем Макс. Присоединяюсь на старую тонким слоем герметик и все, главное что не порваный был. Я себе новую ставил так он через месяц задубел(высох) и со всех сторон масло гнало. Вернул старую не место и забыл.
у меня как раз по заглушке (стандартное место трамблера) и гнало масло - промазал герметиком - все гуд (прокладку не менял)Салем Макс. Присоединяюсь на старую тонким слоем герметик и все, главное что не порваный был. Я себе новую ставил так он через месяц задубел(высох) и со всех сторон масло гнало. Вернул старую не место и забыл. И еще там справа есть заглушка(он типа металический в резиновой обойме он как правило высохший) под трамблер, сними ее тоже промажь герметиком и забудь про это. И еще раз крышку собраля снимать заодно в свечные колодцы загляни если маславит-тоже сними и промажь резьбу герметиком. Чтоб потом туда не лазить, можно еще и форсунки почистить со снятием пока удобно. Удачи.