замена прокладки крышки клапанов 5S-FE

Феола

New member
Собираюсь заменить прокладку крышки клапанов. Парит со стороны катушек зажигания. У 5S-FE только сама прокладка? или как на 3S-FE еще есть резиновое колечко на трамблере тоже надо меня (из него парит).
Ведь на 5S стоят эл. катушки. Подскажите...
 


Намажь старые прокладки герметиком по инструкции и забудь.
Салем Макс. Присоединяюсь на старую тонким слоем герметик и все, главное что не порваный был. Я себе новую ставил так он через месяц задубел(высох) и со всех сторон масло гнало. Вернул старую не место и забыл. И еще там справа есть заглушка(он типа металический в резиновой обойме он как правило высохший) под трамблер, сними ее тоже промажь герметиком и забудь про это. И еще раз крышку собраля снимать заодно в свечные колодцы загляни если маславит-тоже сними и промажь резьбу герметиком. Чтоб потом туда не лазить, можно еще и форсунки почистить со снятием пока удобно. Удачи.
 

poison_slava

New member
У меня тоже со стороны катушек грязновато от масла :( Болячка, видно, такая. Тоже хочу избавиться от этого. А крышка держится только на гайках в свечных колодцах?
 

Keyname

New member
У меня тоже со стороны катушек грязновато от масла :( Болячка, видно, такая. Тоже хочу избавиться от этого. А крышка держится только на гайках в свечных колодцах?
да на гайках, ключ на 32-помоему.
 
Снять точно придется патрубок вентиляции картера. Как снимешь его со стороны инжектра,заведи мотор и посмотри,из него должны должно дуть выхлопными газами. Если нет,значит вентиляция забита,нужно чистить этот шланг и крышку клапанную. Я крышку перевернул,залил туда раскоксовку и оставил на 4 часа,потом промыл. Шланг прочистил ершом.
 
Салем Макс. Присоединяюсь на старую тонким слоем герметик и все, главное что не порваный был. Я себе новую ставил так он через месяц задубел(высох) и со всех сторон масло гнало. Вернул старую не место и забыл.
поставил новую, оригинальную, заодно новые резинки у свечных колодцев, все теперь крышка сухая
уж 7 месяцев прошло..ничего не сопливит....
старая настолько задубела, что ломалась как сухая ветка

вот теперь надо химией удалить следы от масло, а то как-то не эстетично :)
 

chiwaha

New member
Салем Макс. Присоединяюсь на старую тонким слоем герметик и все, главное что не порваный был. Я себе новую ставил так он через месяц задубел(высох) и со всех сторон масло гнало. Вернул старую не место и забыл. И еще там справа есть заглушка(он типа металический в резиновой обойме он как правило высохший) под трамблер, сними ее тоже промажь герметиком и забудь про это. И еще раз крышку собраля снимать заодно в свечные колодцы загляни если маславит-тоже сними и промажь резьбу герметиком. Чтоб потом туда не лазить, можно еще и форсунки почистить со снятием пока удобно. Удачи.
у меня как раз по заглушке (стандартное место трамблера) и гнало масло - промазал герметиком - все гуд (прокладку не менял)
 

DinamIK

New member
Прошу прощения за некро постинг, может кто скинуть инструкцию где герметиком промазывать, а то в скором времени предстоит сия операция.
 

dimazan

New member
да прям по местам прилегания прокладки, по обеим привалочным поверхностям.... ну и про заглушку сбоку не забудь, её вынуть - промазать - вернуть на место....
 
На крышке есть углубления в районе впускного вала (по-моему). Вот в местах, где плоскость крышки пересекается с полуокружностями. А вообще - по всему периметру, только в вышеуказанных местах чуток побольше.
 

Дикарка

New member
По очереди в несколько проходов. Момент затяжки не помню. Попробуй запомнить момент откручивания и тяни при затяжке чуток сильнее...
 

Сверху