ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 17:19 #1
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Хронометраж событий:
1-ый день. Поначалу ехал по трассе, все ок. (включены фары, противотуманки, магнитола, печь в среднем положении). Затем на панели приборов загорелись лампы аккумулятор+перегрев (датчик температуры ОЖ показывал норму). Остановился, не глушил, залез под капот (ремень генератора в норме), потрогал все (ну там разъемы датчиков на всякий случай), сигнальные лампы не погасли, через 2-3 минуты погасли (т.е. все вернулось в норму). Однако проехав 20км, снова загорелись сигнальные лампы на панели приборов, выключил фары, противотуманки и габариты, ничего не изменилось. Был вынужден ехать еще 40 км до дома.
2-ой день. Завел машину (включены печь и магнитола) все в норме, даже при включенных световых приборах, проездил весь день. Все ок.
3-ий день. Также с утра все ок. к вечеру опять таки загорелись сигнальные лампы на панели приборов, (включены печь, осветительные приборы, магнитола). Проехам 20 км, заметил (вечер во дворе, темно), что фары странно себя ведут, помимо того, что тускло светят, еще как бы и моргают, как будто кто батарейку добавляет к ним, также освещение панели приборов потускнело.
4-ый день. Была нужда рано утром ехать. Завел машину и лампочки аккумулятор+перегрев также горели, свет тусклый, ехать надо! В результате, вечером возвращаясь домой встал на трассе, погасло почти все, сработала сигналка, обороты упали практически до нуля. Больше не завелся, аккумулятор "высосало на сухо".

Отсюда вопрос, что произошло, в чем проблема как лечить?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:20 #2
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Тестером померь зарядку! Все станет ясно.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:19 #3
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 98
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 98
По умолчанию

Я пока что даже завести не могу ее, завтра зарядку привезут и может быть аккумулятор новый...
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 16:18 #4
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 95
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Тестером померь зарядку! Все станет ясно.
Кстати, если не сложно в двух словах чем и как мерить, не спец я в этих вопросах ;(
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 07:23 #5
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 84
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Тестер цепляешь на аккум. На заглушенной машине должно быть 12 вольт на заведенной 13-14. Но у тебя зарядка походу пропадает. Или контакта нет или пробой появляется. Я бы разобрал генератор и прозвонил все.
А загорается лампочка перегрев, это перегрев катализатора. Они при потере зарядки в паре загораются. Были не так давно темы с этой проблемой, ищи.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 04:47 #6
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 91
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Тестер цепляешь на аккум. На заглушенной машине должно быть 12 вольт на заведенной 13-14. Но у тебя зарядка походу пропадает. Или контакта нет или пробой появляется. Я бы разобрал генератор и прозвонил все.
А загорается лампочка перегрев, это перегрев катализатора. Они при потере зарядки в паре загораются. Были не так давно темы с этой проблемой, ищи.
Да и не забудь под нагрузкой проверить: включи свет, печку........
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 21:38 #7
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Такая комбинация горящих лампочек сигнализирует что не идет зарядка аккумулятора. Смотри может щетки на генераторе износились, а может диодный мост сгорел.
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 18:56 #8
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно спасибо!
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 15:13 #9
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Все признаки того, что проблема с ГЕНЕРАТОРОМ, проверяй диодный мост.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 02:38 #10
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 92
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Тут могёт еще один вариант, сам столкнулся с этим - зарядив кумулятор дома, поставил его на свое место, хорошенько обжав его клеммами (свинцовые - важно!). через пару дней чую, что фары играют от перегазовок - значит посажен АКБ и хреново с зарядкой....проверил, потыкал....смотрю, что клемма минусовая прям легко гуляет! еще децл подтянул, вроде нормально держится....
На следущее утро машина отказалась заводиться - высажен АКБ. клемма по-прежнему "свободно гуляет". Поехал в магазин, купил латунные клеммы и дабы не мерзнуть в 20 мороза, заехал в автосервис, чтоб поменяли их. разговорились с мастером и решили вот что -
1) клеммы свинцовые очень мягкие, и перезатянуть их легко, т.е. они обжимая штырь сами меняют форму и плотно облегают кругляш/штырь батарейки...вплоть до того, что уже сильнее обжать невозможно.
2) поставив АКБ и посадив на него клеммы, через какое-то время диаметр штырей(или как их правильно) уменьшился от мороза, соответственно появился зазор в контактах.....

ну как-то так.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигун на трассе не прогревается до рабочей температуры Денис Голиков Свободное общение 8 29.11.2013 10:26
Задние колодки Camry sv40 1.8 Роман Сабиров Общий технический раздел 6 21.11.2013 16:46
Аккамулятор Василиса Логинова Трансмиссия 11 30.08.2013 21:58
Падает температура на трассе Марина Гордиенко Трансмиссия 5 26.04.2013 23:09
3s-ge в Camry SV40 Grunge Ходовая часть 4 01.01.2013 06:45

 


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot