alexpashinsky
New member
Доброго всем времени суток!
Camry Gracia, 2MZ, MCV21. Не срабатывает кик-даун при езде в гору 30-35 градусов на скорости 40-50 км/ч. С третьей передачи не прыгнула тачка на вторую, а то и на первую должна была стрельнуть при таком крутом подъеме! На ровной поверхности все в норме! Выстреливает как при 40-50, так и при 90-100!
Прошу прощения за то, что юзая поиск нашел только старинные темы про проблемы с кик-дауном и не нашел ни одной темы по поводу Camry Gracia, 2MZ, MCV21.
Из найденных тем извлек проблемы и пришиваю их к себе:
1. Тросик дросселя - не провисший, в норме.
2. Толщина коврика под педалью акселля - нормальная, раньше срабатывал всегда.
Мои мысли по этому поводу:
1. Заменить ATF. Последний раз менял 20 тыщ назад. Залил какашку Shell Donax (TX, TA).
2. Обнулить голову, скинув клему и обучить коробку более агрессивной езде, а то у меня редко обороты поднимаются выше 2100-2200 об/мин для переключения на повышенную и со включенным O D, в общем стиль езды - "пенсионерский".
Ваши предложения?
Camry Gracia, 2MZ, MCV21. Не срабатывает кик-даун при езде в гору 30-35 градусов на скорости 40-50 км/ч. С третьей передачи не прыгнула тачка на вторую, а то и на первую должна была стрельнуть при таком крутом подъеме! На ровной поверхности все в норме! Выстреливает как при 40-50, так и при 90-100!
Прошу прощения за то, что юзая поиск нашел только старинные темы про проблемы с кик-дауном и не нашел ни одной темы по поводу Camry Gracia, 2MZ, MCV21.
Из найденных тем извлек проблемы и пришиваю их к себе:
1. Тросик дросселя - не провисший, в норме.
2. Толщина коврика под педалью акселля - нормальная, раньше срабатывал всегда.
Мои мысли по этому поводу:
1. Заменить ATF. Последний раз менял 20 тыщ назад. Залил какашку Shell Donax (TX, TA).
2. Обнулить голову, скинув клему и обучить коробку более агрессивной езде, а то у меня редко обороты поднимаются выше 2100-2200 об/мин для переключения на повышенную и со включенным O D, в общем стиль езды - "пенсионерский".
Ваши предложения?