Camry Gracia, 2MZ. Не срабатывает кик-даун!

alexpashinsky

New member
Доброго всем времени суток!
Camry Gracia, 2MZ, MCV21. Не срабатывает кик-даун при езде в гору 30-35 градусов на скорости 40-50 км/ч. С третьей передачи не прыгнула тачка на вторую, а то и на первую должна была стрельнуть при таком крутом подъеме! На ровной поверхности все в норме! Выстреливает как при 40-50, так и при 90-100!
Прошу прощения за то, что юзая поиск нашел только старинные темы про проблемы с кик-дауном и не нашел ни одной темы по поводу Camry Gracia, 2MZ, MCV21.
Из найденных тем извлек проблемы и пришиваю их к себе:
1. Тросик дросселя - не провисший, в норме.
2. Толщина коврика под педалью акселля - нормальная, раньше срабатывал всегда.

Мои мысли по этому поводу:
1. Заменить ATF. Последний раз менял 20 тыщ назад. Залил какашку Shell Donax (TX, TA).
2. Обнулить голову, скинув клему и обучить коробку более агрессивной езде, а то у меня редко обороты поднимаются выше 2100-2200 об/мин для переключения на повышенную и со включенным O D, в общем стиль езды - "пенсионерский".

Ваши предложения?
 


При таком подьеме у меня кик тоже не всегда срабатывает, скорее всего из-за того что в такую горку (35°-45°) педаль и так почти полностью выжата, и рывок педали слишком незначительный,авто просто не видит что нужно переключится на передачу ниже, т.к. воспринимает это простым ускорением...все имхо
 

diktor

New member
Если на прямой срабатывает,то и не парься. 30-35 град подьем...Может какая-нибудь защита стоит?
 
При таком подьеме у меня кик тоже не всегда срабатывает, скорее всего из-за того что в такую горку (35°-45°) педаль и так почти полностью выжата, и рывок педали слишком незначительный,авто просто не видит что нужно переключится на передачу ниже, т.к. воспринимает это простым ускорением...все имхо
Ребят, Вы хоть представляете себе подъём в 35-45 градусов ? Вы прям как на джипах...
 
Ребят, Вы хоть представляете себе подъём в 35-45 градусов ? Вы прям как на джипах...
Вполне представляю, в Алмате такие вот подьемы в горах, если не 45°, то 35° точно, а на лыжах покататся или доске охото вот и приходится лезть, благо асфальт а не грунтовка...
 
Вот так должен быть отрегулирован тросик дрос. заслонки.
Да,в идеале...Я купил машину (в подписи),а управляющий трос АКПП в раоне дросселя провисает аж на 05 см. Отрегулировал его гайками,чтоб не провисал,теперь ощущение такое,что у меня на 140 коробке есть режим "экон" и он всё время включён. Но когда гашетку придавишь,переключается позже,в общем-я доволен.
 
Вполне представляю, в Алмате такие вот подьемы в горах, если не 45°, то 35° точно, а на лыжах покататся или доске охото вот и приходится лезть, благо асфальт а не грунтовка...
Да! На Медео и Чимбик хотя бы. Лезешь, лезешь на 1-ой - 2-ой.
У нас я лез на Нуртау, если знаешь (бывш. "Княжьи горы"). Ну не 35-45 град., а 30 - эт точно!
Но я сейчас хочу сказать другое!
На проспекте топнул при 50 км/ч на четвертой. И вот. Тачка переключилась на третью ровно на 2 секунды, а потом мягко опять вернулась на четвертую! Опять открыл капот и посмотрел на пресловутый тросик! Хрен знает ка он должен быть натянут, но натянут он ( ) хреново.
А фотку выложу завтра!
 

fishka

New member
Да,в идеале...Я купил машину (в подписи),а управляющий трос АКПП в раоне дросселя провисает аж на 05 см. Отрегулировал его гайками,чтоб не провисал,теперь ощущение такое,что у меня на 140 коробке есть режим "экон" и он всё время включён. Но когда гашетку придавишь,переключается позже,в общем-я доволен.
А я вот пробовал отрегулировать как на картинке но тогда троссик начинает прорвисать и чтоб ускориться приходится крутить движок до 2500-2800об,м, а если-же эту слабину подтянуть то движок не нанадо крутить хватает и 22оо об,м, но тогда ограничитель тросика торчит аж на целые 1,5-2,0 мм. Как правильно сделать...
 
А я вот пробовал отрегулировать как на картинке но тогда троссик начинает прорвисать и чтоб ускориться приходится крутить движок до 2500-2800об,м, а если-же эту слабину подтянуть то движок не нанадо крутить хватает и 22оо об,м, но тогда ограничитель тросика торчит аж на целые 1,5-2,0 мм. Как правильно сделать...
Так и у меня ограничитель торчит,да и хрен с ним...зато едет хорошо.Хочешь-тросик замени,но по-моему,это лишнее...
 

gunit

New member
Я вот думаю лучше его слегка натянуть тогда просто ездить приятно...
 

amdesign

New member
Натяни так,чтобы сектор газа поворачивался на 1 мм (не более), и за ним натягивался трос
 
На проспекте топнул при 50 км/ч на четвертой. И вот. Тачка переключилась на третью ровно на 2 секунды, а потом мягко опять вернулась на четвертую! Опять открыл капот и посмотрел на пресловутый тросик! Хрен знает ка он должен быть натянут, но натянут он ( ) хреново.
гхм, на 50кмвч в стандартном режиме акпп всегда до 2-й спрыгивает при тапке в пол. Если ПВР включен - прыгает на 1-ю, крутит до 6200 и на 2-ю
На 40кмвч всегда прыгает на 1-ю.

Натяни так,чтобы сектор газа поворачивался на 1 мм (не более), и за ним натягивался трос
Эээ, а вот этого не надо делать! Тросик акпп выполняет роль регулировки магистрального давления у этих акпп, поэтому лучше если он всегда натянут, по книжке между меткой на тросике и кожухом 0.8-1.2мм должно быть. Я всегда перетягиваю, 1.5-1.8мм, переключения жёстче, зато риска для фрикционов нет, нагрузка ложится на металл акпп, а не на фрики.
 
И эта - проверьте, а мож у вас тросик отпущен тот что на педаль газа идёт? Пусть кто-то в салоне газ в пол нажмёт на заглушенном, а из под капота проверьте - полностью-ли открывается дроссель.
 
гхм, на 50кмвч в стандартном режиме акпп всегда до 2-й спрыгивает при тапке в пол. Если ПВР включен - прыгает на 1-ю, крутит до 6200 и на 2-ю
На 40кмвч всегда прыгает на 1-ю.



Эээ, а вот этого не надо делать! Тросик акпп выполняет роль регулировки магистрального давления у этих акпп, поэтому лучше если он всегда натянут, по книжке между меткой на тросике и кожухом 0.8-1.2мм должно быть. Я всегда перетягиваю, 1.5-1.8мм, переключения жёстче, зато риска для фрикционов нет, нагрузка ложится на металл акпп, а не на фрики.
А вреда в этом точно нет???
 
Короче... Сменил жижу в коробке на ATF III от XADO (минералка). Дак при полной замене со снятием поддона промывали 3 раза! Залил это вишневый компот, выехал на трассу и погонял коробочку. ПРЕЛЕСТЬ! При 120 км/ч срабатывает! При 50 км/ч с 4-ой прыгает на 2-ю!
Еще до того, как выехать после замены на дорожку, на станции просил подтянуть тросик. Сказали, что нет необходимости! Оказались правы!
 
Эээ, а вот этого не надо делать! Тросик акпп выполняет роль регулировки магистрального давления у этих акпп, поэтому лучше если он всегда натянут, по книжке между меткой на тросике и кожухом 0.8-1.2мм должно быть. Я всегда перетягиваю, 1.5-1.8мм, переключения жёстче, зато риска для фрикционов нет, нагрузка ложится на металл акпп, а не на фрики.[/QUOTE]

У меня сейчас от метки до кожуха при отпущенном газе чуть меньше 1 см. Я понимаю,что он регулирует давление,но крутя гайки со стороны БДЗ я лишь выбрал слабину,не воздействуя на регулировку давления.Вот если бы у меня трос стоял как положено,я бы его ещё натянул,тогда-да
 

roman1970

New member
2 коронамарк - тогда походу не родной тросик. И не всегда если он провисший ты только слабину выбираешь - ведь при нажатии на газ во время движения в зависимости от угла нажатия он насколько-то вытянут и давление такое-то. А регулируя начальный ход - ты и давление на передачах меняешь. Я всегда перетягиваю - лучше чувствовать все переключения, чем терпеть букс фрикционов. Да и так как-то привычнее, привык что на крауне чувствую переключения(а там как никак самая первая тойотовская акпп стоит 4-х ступенчатая), причём не рывки-толчки, а просто изменение ускорения. Так и тут сделал.
 
Обращаюсь к СПЕЦИАЛИСТАМ по АКПП: я уже измучился с тросиком АКПП (A140 E), если ослаблен, то коробка начинает "задумываться" при переключении 2-3, если натянуть как написано в мануалах, то начинаются хлопки (так же как, если сделать опережение зубьев относительно метки при установки ремня ГРМ). Приезжал к "специалистам" по коробасам, так все говорят, что тросик должен быть ослаблен, что он дескать влияет только на работу кик-дауна. В общем устал после каждой поездки открывать капот и заново эксперементировать.

P.S. В тросик полез после того, как на светофоре начались небольшие толчки (режим D, нога на тормозе), причём толчки явно генерировала АКПП. А ведь раньше было так здорово, переключения чёткие, 1-2 чуть заметно, 2-3 3-4 мгновенно и незаметно.
 

Сверху