ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 09:46 #11
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я вот пробовал отрегулировать как на картинке но тогда троссик начинает прорвисать и чтоб ускориться приходится крутить движок до 2500-2800об,м, а если-же эту слабину подтянуть то движок не нанадо крутить хватает и 22оо об,м, но тогда ограничитель тросика торчит аж на целые 1,5-2,0 мм. Как правильно сделать...
Так и у меня ограничитель торчит,да и хрен с ним...зато едет хорошо.Хочешь-тросик замени,но по-моему,это лишнее...
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 05:01 #12
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот думаю лучше его слегка натянуть тогда просто ездить приятно...
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 08:55 #13
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Натяни так,чтобы сектор газа поворачивался на 1 мм (не более), и за ним натягивался трос
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 08:43 #14
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 107
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
На проспекте топнул при 50 км/ч на четвертой. И вот. Тачка переключилась на третью ровно на 2 секунды, а потом мягко опять вернулась на четвертую! Опять открыл капот и посмотрел на пресловутый тросик! Хрен знает ка он должен быть натянут, но натянут он ( ) хреново.
гхм, на 50кмвч в стандартном режиме акпп всегда до 2-й спрыгивает при тапке в пол. Если ПВР включен - прыгает на 1-ю, крутит до 6200 и на 2-ю
На 40кмвч всегда прыгает на 1-ю.

Цитата:
Натяни так,чтобы сектор газа поворачивался на 1 мм (не более), и за ним натягивался трос
Эээ, а вот этого не надо делать! Тросик акпп выполняет роль регулировки магистрального давления у этих акпп, поэтому лучше если он всегда натянут, по книжке между меткой на тросике и кожухом 0.8-1.2мм должно быть. Я всегда перетягиваю, 1.5-1.8мм, переключения жёстче, зато риска для фрикционов нет, нагрузка ложится на металл акпп, а не на фрики.
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 17:13 #15
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 112
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

И эта - проверьте, а мож у вас тросик отпущен тот что на педаль газа идёт? Пусть кто-то в салоне газ в пол нажмёт на заглушенном, а из под капота проверьте - полностью-ли открывается дроссель.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 01:20 #16
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
гхм, на 50кмвч в стандартном режиме акпп всегда до 2-й спрыгивает при тапке в пол. Если ПВР включен - прыгает на 1-ю, крутит до 6200 и на 2-ю
На 40кмвч всегда прыгает на 1-ю.



Эээ, а вот этого не надо делать! Тросик акпп выполняет роль регулировки магистрального давления у этих акпп, поэтому лучше если он всегда натянут, по книжке между меткой на тросике и кожухом 0.8-1.2мм должно быть. Я всегда перетягиваю, 1.5-1.8мм, переключения жёстче, зато риска для фрикционов нет, нагрузка ложится на металл акпп, а не на фрики.
А вреда в этом точно нет???
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 11:58 #17
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Короче... Сменил жижу в коробке на ATF III от XADO (минералка). Дак при полной замене со снятием поддона промывали 3 раза! Залил это вишневый компот, выехал на трассу и погонял коробочку. ПРЕЛЕСТЬ! При 120 км/ч срабатывает! При 50 км/ч с 4-ой прыгает на 2-ю!
Еще до того, как выехать после замены на дорожку, на станции просил подтянуть тросик. Сказали, что нет необходимости! Оказались правы!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 00:33 #18
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Эээ, а вот этого не надо делать! Тросик акпп выполняет роль регулировки магистрального давления у этих акпп, поэтому лучше если он всегда натянут, по книжке между меткой на тросике и кожухом 0.8-1.2мм должно быть. Я всегда перетягиваю, 1.5-1.8мм, переключения жёстче, зато риска для фрикционов нет, нагрузка ложится на металл акпп, а не на фрики.[/QUOTE]

У меня сейчас от метки до кожуха при отпущенном газе чуть меньше 1 см. Я понимаю,что он регулирует давление,но крутя гайки со стороны БДЗ я лишь выбрал слабину,не воздействуя на регулировку давления.Вот если бы у меня трос стоял как положено,я бы его ещё натянул,тогда-да
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 19:56 #19
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

2 коронамарк - тогда походу не родной тросик. И не всегда если он провисший ты только слабину выбираешь - ведь при нажатии на газ во время движения в зависимости от угла нажатия он насколько-то вытянут и давление такое-то. А регулируя начальный ход - ты и давление на передачах меняешь. Я всегда перетягиваю - лучше чувствовать все переключения, чем терпеть букс фрикционов. Да и так как-то привычнее, привык что на крауне чувствую переключения(а там как никак самая первая тойотовская акпп стоит 4-х ступенчатая), причём не рывки-толчки, а просто изменение ускорения. Так и тут сделал.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 04:37 #20
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Обращаюсь к СПЕЦИАЛИСТАМ по АКПП: я уже измучился с тросиком АКПП (A140 E), если ослаблен, то коробка начинает "задумываться" при переключении 2-3, если натянуть как написано в мануалах, то начинаются хлопки (так же как, если сделать опережение зубьев относительно метки при установки ремня ГРМ). Приезжал к "специалистам" по коробасам, так все говорят, что тросик должен быть ослаблен, что он дескать влияет только на работу кик-дауна. В общем устал после каждой поездки открывать капот и заново эксперементировать.

P.S. В тросик полез после того, как на светофоре начались небольшие толчки (режим D, нога на тормозе), причём толчки явно генерировала АКПП. А ведь раньше было так здорово, переключения чёткие, 1-2 чуть заметно, 2-3 3-4 мгновенно и незаметно.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Camry Gracia Соня Ташкинова Электрооборудование 11 03.12.2013 10:36
Camry Gracia Ксюша Радевич Двигатель и его системы 11 28.11.2013 05:38
вв провода для camry gracia May Iumi Ходовая часть 7 24.09.2013 10:19
qualis 2,5 пропал кик даун Arhitrade Трансмиссия 6 16.06.2013 15:19

 


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot