ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 19:49 #1
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!

Не то чтобы совсем не греет, но греет хреново по сравнению с другими тачками, напримет ED-шкой, Camry, Honda CR-V и т.д. Греет хреново уже при минус 5-10 по Цельсию. А так до минус 5-ти все в поряде!

Приехал в одну починку самобеглых карет, там сказали: "Радиатор печки забит" и потребовали 100 американских рублей за ремонт и объявили, что надо снимать панель, в другой сказали: "Нада дунуть!" (что это означает, я не знаю) и удалились с деловым видом.
На мою констатацию факта об отсутствии у меня салонного фильтра сказали оба "мастера", что его отсутсвие или присутствие никакой роли для повышения температуры подаваемого в салон воздуха не играет!

Что делать? Кому верить?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 02:42 #2
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

А фильтр был? или должен быть?
может просто забился радиатор на заборе воздуха снаружи?
Термостат исправен?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 03:10 #3
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 110
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
А фильтр был? или должен быть?
может просто забился радиатор на заборе воздуха снаружи?
Термостат исправен?
Фильтра не было, но, по идее, должен быть!
Может просто забился радиатор на заборе воздуха снаружи...
За термостат не знаю... Температура всегда на 90 и летом и зимой...
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:24 #4
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

bondar_mike, "надо дунуть".
Это означает, что от двигателя в салон идут два патрубка по которым течет охлаждающая жидкость. Сначала надо слить антифриз с радиатора (пробка снизу) и с двигателя (где пробка на грации я хз). Затем снимаешь хомуты с патрубков, надеваешь на них шланги (например от стиральной машинки) нижний выводишь в ведро (или на землю), в верхний дуешь. Забитый радиатор должен прочиститься и в ведро вылезет куча всякого мусора которым забит отопитель. Желательно сначала залить в верхний шланг раствор лимонной кислоты и дать постоять с десяток минут, чтобы забившийся мусор раскис.
Ну а потом заливать в систему новый антифриз.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 11:53 #5
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 91
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Фильтра не было, но, по идее, должен быть!
Может просто забился радиатор на заборе воздуха снаружи...
За термостат не знаю... Температура всегда на 90 и летом и зимой...
Посмотри салонный фильтр, он должен быть! Состоит он из двух частей, находится за педалью ручника, чтобы его достать надо выдернуть штекер (увидешь его он там один),затем вынимается нижняя часть фильтра, потом верхняя предварительно потянув его вниз.Пробуй!
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 17:12 #6
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью согласен с предыдущими версиями, но возможно все намного проще!
У самого была такая проблема. Проблема оказалась в том, что закис тросик регулировки температуры (тот что крутит краник под капотом) и соскочил с привода в салоне. Попробуй из режима Cold перевести в Hot max и посмотреть, будет ли поворачиваться краник под капотом. Краник находится чуть справа (если смотреть на машину спереди) со стороны дворников... Незнаю как объяснить. Привод управления находится слева от ног водителя!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 07:35 #7
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 78
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 78
По умолчанию

у меня печка тоже хреново грела с тросиком все ок радиатор печки прочистил с наружи испаритель тоже за одно т.к. салонного фильтра нет термостат сменил но все это не помогло потом при замене антифриза на СТО пожаловался на проблему мне сказали что в радиаторе печки воздух от этого и не греет в результате после замены антифриза через аппарат стала жара!!!!
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:41 #8
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 95
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем СПАСИБО!
С наступлением холодов (ноябрь, вторая декада) поеду проделывать все вышеперечисленые операции, начиная с замены антифриза!
Потом, думаю, продолжим тему :-)))
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 04:58 #9
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем СПАСИБО!
С наступлением холодов (ноябрь, вторая декада) поеду проделывать все вышеперечисленые операции, начиная с замены антифриза!
Потом, думаю, продолжим тему :-)))
ОК потом раскажешь что реально помогло
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:29 #10
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

самый простой способ диагностики.
1) находишь патрубки идущие от двигателя к отопителю
2) на прогретом двигателе трогаешь их - оба должны быть горячие
3) если один (обычно нижний) заметно холоднее другого, значит забит отопитель.

И не парься с салонным фильтром, в нём причину в последнюю очередь ищи.
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка не греет Аліна Янчак Кузов и салон 4 14.12.2013 21:04
Печка слабо греет... Delivery Гарантийное и сервисное обслуживание 1 12.12.2013 19:28
Camry Gracia Ксюша Радевич Двигатель и его системы 11 28.11.2013 05:38
Печка не греет, машина не прогревается. globalmoney Топливо и эксплуатационные жидкости 8 31.10.2013 17:51
Печка Camry SV41 3s-fe Aлександр Общий технический раздел 15 22.10.2013 01:20

 


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot