Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 01:02   #1
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Скажите пожалуйста где можно сменить задний сальник коленвала. Коробка автомат, некоторые при этом слове сразу отправляют(((
Нужен сервис в Москве или в подмосковье, желательно в восточном направлении.
В TOYOTA центре Измайлово запросили примерно 10000 рублей. Может есть альтернатива? Кто где менял или делал похожее?

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 05:11   #2
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

читай ФАК! там все енто есть.

Координаты Вахида:


официалы:


ЗЫ. Праворукие Тойотоводы Москвы чинятся у Вахида, кучу лет он уже работает, адекватный ценник и отменное качество.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 14:24   #3
Местный
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 101
По умолчанию

Не,ну Вахид рулит конечно.Но если он будет сильно занят,то можно к Электрововке:
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 07:10   #4
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Короче Вахиду я не дозвонился, в электрововика не помню, или не дозвонился или заломили. Записался на воскресенье в Авториф. Сказали что если нет какого-то подрамника то будет стоить 6960 рублей. Ну деваться некуда. Менять надо.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 04:14   #5
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Позвонили с сервиса, сказали что авто готово. Сменили задний сальник коленвала и еще сменили сальник маслонасоса, и еще сменили масло, т.к. оно было черным... Интересно, а каким оно еще должно быть? Масло прошло 6000 км при условии того, что туда было добавлено нового за все это время около 2-3 литров. Ну ладно сальник маслонасоса сменили, а чего тогда не сменили передний сальник коленвала? Ну и сменили бы заодно пока все снято. Дык нет... Посмотрел по сайту у них в наличии сальники маслонасоса есть а коленвала нет. Вот походу по этому его и не меняли. Или просто маслонасоса потек, а этот нормальный. Но все равно по моему если надо сделать еще что-то кроме того, что попросил хозяин, надо бы созвониться и согласовать. Я бы съездил и привез им то, что надо. А масло нефиг было менять вообще, т.к. я его сам хотел сменить только после смены сальника. Причем про фильтр они ничего не сказали, походу старый оставили. Какой тогда смысл смены масла? Буду ругаться чуток наверное. Нафиг мне лишние работы которые мне не нужны...
Одно радует, что заявленная предварительно цена не выросла а наоборот даже упала. Сказли по телефону 6739. Надеюсь, что я не ослышался и они не ошиблись. Вечером поеду забирать авто и надеюсь цену не изменят, денег лишних нет вообще. Эти то от сердца отрываю...
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 23:11   #6
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 104
По умолчанию

Мля, нормально все. Они оказывается масло в АККП сменили, и сальник маслонасоса АККП поменяли на всякий случай. Правда в АККП залили всего 5 литров. Вот думаю теперь а в дифе они его меняли? А если да, то залили ли потом? Короче завтра буду звонить выяснять! А так вроде нормально все на первый взляд.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:47   #7
Местный
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Проверил уровень в коробке на холодную и на горячую и обнаружил приличный перелив. Надо будет откачать жидкость. Видимо от нее коробка работает не так как раньше. Вроде на горячую при переходе с R на D и наоборот удар заметно сильнее стал, переключения скоростей происходят то на 2200-2400 то аж на 3000. Думал может тросик клинит, просмотрел сегодня утром, не клинит, достаточно свободно вытаскивается и мигом уходит назад при отпускании. Единственное что заметил, так это то, что тросик от заслонки уходит налево к креплению около клапанной крышки (если смотреть спереди на движок) и потом получает изгиб и уходит вниз к креплению под впускной коллектор, а далее опять под крепление на коробке и входит в нее.
Так вот на оплетке троса есть такие металлические обжимы, которые не дают оплетке и всему тросику перемещаться в креплении вперед и назад по оси троса.
Если тросик вставить в крепление около клапанной крышки как раз между этими обжимами, то получается, что тросик "горбится" между этим креплением и креплением у заслонки. Как будто тросик длинный или обжимы сделаны не в тех местах (что у япошек не бывает). Раньше я такого горбления не замечал. Вот и не могу понять, толи ранее тросик был вставлен в это крепление тоже не в соответствии с обжимками, толи что-то изменилось, но что?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot