ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 11:25 #1
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 105
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 105
По умолчанию

Господа у кого есть опыт замены маслосъемников на 3sfe без снятия башки.. я вчера замерял компрессию, мне сказали 13.. типа из-за маслосъемников.. ну и масло конечно кушает.. думал про капиталку, но решил пока заменить только маслосъемные.. В сервисе удовольствие стоит 4 рубля.. Буду делать сам.. Поделитесь опытом)
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 21:48 #2
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Как правило, при жоре масла не помогает. К этому моменту залегают кольца, лучше делать все в комплексе.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 17:45 #3
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 91
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Спасибо за совет.. но я не спрашивал, что именно мне нужно делать.. у меня компрессия 13.. я перед каждой заменой масла, делаю раскоксовку.. нафиг мне разбирать блок?? лишние деньги потратить??
мне нужно поменять только маслосъемные, не разбирая блок.. идейно я знаю как это сделать, просто решил проконсультироваться у форумчан.. видимо такого опыта ни у кого нет
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:56 #4
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

меняли маслосьёмные колпачки другу на Carina ED 3s-fe, никаких проблем в принципе нету. Лучше купить книгу по ремонту, в ней прописаны важные вещи по разборке/сборке.
Если вкратце, то алгоритм такой:
1. снимаем ремень ГРМ
2. снимаем свечи, верхнюю крышку
3. снимаем распредвалы (внимательно читаем книгу)
4. затыкаем отверстия расположенные в задней части головки ветошью.
5. выводим один поршень в ВМТ (пихаем в свечное отверстие кусок проволоки и крутим коленвал за болт, пока не замрёт в ВМТ)
6. рассухариваем 1 клапан и снимаем пружины
7. Специальным инструментом вытаскиваем маслосъёмный колпачёк
8. ставим новый колпачёк на место. и вытаскиваем клапан максимально вверх.
9. ставим пружины и засухариваем.
10. повторяем 6-9 пункты с остальными клапанами на этом цилиндре
11. повторяем пункты 5-10 для остальных цилиндров. (в ВМТ находятся одновременно 2 цилиндра, поэтому крутить коленвал надо только 2 раза)
12. убираем ветошь
13. ставим на место распредвалы
14. ставим на место крышку, помазав герметиком нужные места и заворачиваем свечи
15. Ставим на место ремень ГРМ.

Масло жрать перестала. Через пару месяцев всё-таки созрели для замены колец, после этого стало немного в динамике.
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:35 #5
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 96
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 96
По умолчанию

2 Krueger
спасибо, значит когда поршень в верхнем положении, то клапана не проваливаются.. это и хотел узнать.. а я уже начал придумывать как их снизу держать
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 03:05 #6
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 112
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Тоже хочу в ближайшем будущем заменить МСК. Думаю что покупать новое для этой операции? Естесственно сами МСК, раз уж будут сняты распердвалы, то и сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. А вот на счет 4-х уплотнителей свечных колодцев, 2-х заглушек головки блока (полукруглые) не знаю стоит ли покупать? В принципе если будет сопливиться из под уплотнителей свечных колодцев, то их потом поочередно померять, ничего более не разбирая вроде проблем не составит. А вот с "полукруглыми" не знаю... Они вообще сильно дубеют?
И вопросы по самой методике.
1. Не понятно придется ли снимать трамблер или нет?
2. Для того чтобы увидеть метку на коленвале, нужно ли будет снимать ремни ГУР-а и гены, а также их шкив?
3. Кожух ГРМ вроде тоже из 2-х половинок состоит, подозреваю, что для снятия распредвалов достаточно снять лишь его верхнюю часть, для ослабления ремня ГРМ и снятия оного. Однако метки на коленвалу так или иначе понадобятся.
4. Ну и соответственно получается, что для снятия кожухов придется снимать опору двигателя?
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:19 #7
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 92
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 92
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Полукруглые посади на герметик и забудь..
1. Да
2. Зачем тебе метка на коленвале. Вытащи заглушку на кожухе ГРМ и смотри метку распредвала,или используй проволоку,как в посте №4.
3. Сними колесо с распредвала,закрепив ремень ГРМ на нём с помощью канцелярских зажимов (вообще-то на нижней крышке кожуха ГРМ есть метки для ВМТ)
4. Ну...да.
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 12:49 #8
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
(вообще-то на нижней крышке кожуха ГРМ есть метки для ВМТ)
Ну на нижнем кожухе может и есть, а есть ли метки на самом шкиве коленвала на котором ремень для гены и для ГУР-а?
Просто смотрю фотку, где показано совмещение меток на шкиве коленвала именно самого ремня ГРМ! Тоесть шкив гены снят уже! А на нем может и не быть метки и не будет видно той с кторой надо совместить.
Предпоследнее фото.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 02:11 #9
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Есть метка в виде риски на внутренней ручейковой части шкива ближе к кожуху ГРМ (по ней стробоскопом смотрим опережение зажигания)
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 19:47 #10
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, есть еще вопрос... Замену маслосъемных хочу произвести одновременно с заменой роликов, натяжной пружины ролика, помпы, ремня ГРМ, всех сальников лобовины и прочего. Полный список прошу посмотреть тут

Однако есть вопрос, стоит ли менять маслонасос, но не весь, а только его рабочую часть?

Посоветуйте, правильно ли составлен список, не упущенно ли чего и правильно ли выбраны производители? Есть еще немного времени исправить недочеты.
Спасибо!
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot