Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 17:00   #1
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 108
По умолчанию

Советы нужны:
1. Подскажите где расширительный бачок? Старый хозяин сам не знает, говорит что три года без него катался. от заливной горловины просто отходит резиновая трубка в сторону аккумулятора, ведущая в никуда. Критично ли это? Или и так сойдет? (Движок по приборам не греется (стрелка на панели выше половины шкалы не не поднимается).
2. Вентиляторы радиатора отключены сАвсем путем отсоединения разьемов под капотом, т.к. при их включении работают сразу при включении зажигания? где проблема может быть? разьем с датчика что внизу радиатора снимал, замыкал/размыкал. один хрен крутятся, т.е. проблемка не в датчике.
3. Рычагом АКПП переключать положения можно независимо от того, заведена машина или нет и ключ вынимается при заглушенном движке и включенной передаче. Где смотреть, что крутить чтобы сделать по уму?

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 06:50   #2
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

1) Расширительный бачок должен быть между радиатором и аккамулятором, лучше вернуть на место, а то при избыточном давлении охл жидкости она через этот идущий вникуда шланг будет литься на асфальт. Эта трубочка должна идти к пробке расщирит бачка, а с другой стороны пробки отходит ещё один, вот он идёт в никуда. Да и термостат у тебя вообще в рабочем состоянии? Когда по трассе идёшь стрелка темпиратуры вниз не падает?
2) С пропеллирами и у меня была такая проблема. Решается заменой реле в блоке предохранителей под капотом. И как бюджетный вариант, реле разбирается и аккуратно мелкой наждачкой зачищаются контакты, при условии целой обмотки.
3) Меняй замок зажигания, проблемма именно в нём. Там вокруг него висят несколько микриков они и отвечают за все твои проблемы. А если неработает всё сразу, то проблема могёт быть тока в самом механизме замка. Разбирай смело и ковыряй!

Удачи!!!!!!!!!!!!
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 06:30   #3
Местный
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

была такая штука на марке прикольная, двигатель работает а ты можешь вынуть ключь без проблем, и когда автоммат переклчен тоже...
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 08:15   #4
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Расширительный бачок: http://fotki.yandex.ru/users/Genrih211/view/56209
По п.2. -Реле вентилятора.
http://img-fotki.yandex.ru/get/53/ge..._4f955852_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3/gen..._241f268d_orig
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 04:58   #5
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Советы нужны:
1. от заливной горловины просто отходит резиновая трубка в сторону аккумулятора, ведущая в никуда. Критично ли это?
2. Вентиляторы радиатора отключены сАвсем путем отсоединения разьемов под капотом, т.к. при их включении работают сразу при включении зажигания?
3. Рычагом АКПП переключать положения можно независимо от того, заведена машина или нет
4. и ключ вынимается при заглушенном движке и включенной передаче. Где смотреть, что крутить чтобы сделать по уму?
1. антифриз расширяется - лишка уходит в расширительный бачок - в твоем случаи уходит в никуда т.е. ее больше нет. антифриз охлаждается (в норме с бачком из бачка втягивает антифриз в радиатор) и трубка сосет воздух в радиатор - это очень плохо.
2. по вентилятору при нормальном датчике лучше к электрику, судя по твоему рассказу у тебя там мастер-фламастер упрощал систему как мог.
3. не должно быть, см красную кнопку у палки может заклинили специально
4. купить новый замок и поставить, я думаю твой замок можно уже не ключом а простой отверткой повернуть - мечта угона.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 18:13   #6
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

добрый вечер подскажите пожалуйста нужна подушка под двигатель правая гелиевая наTOYOTA VISTA SV30 4S-FE. где ее можно найти и сколько она стоит?! я сам с Барнаула
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемки с авто. Майя Гусарова Кузов и салон 14 06.12.2013 21:07
Проблемы с двигателем 4SFE на CAMRY SV30 Давид Шевельденов Электрооборудование 19 10.11.2013 14:47
Проблемки с радиатором, да и с компрессором до кучи! Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 9 08.11.2013 16:37
Гидрокомпенсаторы на 4SFE Юлия Гукова Электрооборудование 6 25.10.2013 19:16
Подскажите кто знает, ДВС 4SFE khef Трансмиссия 6 28.08.2013 20:17


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot