Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 12:30   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Всем доброго дня!
Сегодня по пути на работу из под капота повалил пар. Оказалось - сочится в месте соединения верхней банки с радиатором по всей длине. Пока доехал до работы - испарился весь расширительный бачок. Проверил пробку - вроде пружинит. Правда не знаю, с каким усилием она должна пружинить. Завожу на холодную, пробую открыть пробку - а из под нее напорчик такой нехилый! То что термостат мертвый - вроде очевидно. А вот должно ли быть такое давление в системе сразу после запуска при холодном антифризе - вот в чем вопрос! Подскажите, кто знает!

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 22:02   #2
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Это болезнь. Совет меняй пробку, конечно же после того как отремонтируешь радиатор. Другими словами тебя подвела пробка не спустила давление и трындец радиатору. Ремонт немножко дешевле чем радиатор новый китайский или контрактный.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:19   #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет! Насколько я знаю, определенное давление там должно быть. Но я думал, что на горячую.
Кстати, вчера помурыжил пробку, подвигал пружинку, и развернул пробку на 90 градусов (раньше надписи на ней были вверх ногами, а теперь нормально). Сегодня доехал нормально, открыл капот - все в норме, ничего не течет...
Вопрос вот в чем - мне что-то нужно делать, или забить до следующего прецедента? Просто боюсь, как бы он где в неудобном месте не приключился!
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:26   #4
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Други, ну неужели никто не в курсе - должно быть давление в радиаторе при холодном двигателе или нет?
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 18:33   #5
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

На холодную давления в системе не должно быть.
А мож газы прорываются?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:33   #6
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

+1 про газы.
Ну и на холодную может создаваться давление, если радиатор забит.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 16:02   #7
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Давление "на горячую" около 1 атм. Если при открытой крышке завести, то колебание уровня не должно напрягать. Можно ради пущей важности воткнуть в радиатор обрезанную бутылку по типу воронки. Использование подручных средств типа куска шланга, не возбраняется. Плотность соединений очень важна, во избежание протечек. О.ж. наливается до уровня гарантированного наблюдения (ну видно должно быть) после чего двиг запускается. Если уровень медленно поднимается по мере прогрева - это рулез! Если сразу подскочил и держится, а после останова двига сразу падает - это возд. пробка. Встречается в 99 процентах в печке. А если из радиатора регулярно появляются пузырьки - это капиталка (((((((((

Термостат проверяется так - после запуска, но не сразу, температура ВЕРХНЕГО патрубка радиатора начинает расти совместно с двигателем. Сердцевина радиатора должна быть холодной. По прошествии некоторого времени, стрелка указателя приблизится к уровню соответствующему рабочей температуре, сердцевина радиатора должна ощутимо быстро нагреться. Эсли это не так - замена термостата!
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 04:51   #8
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Давление "на горячую" около 1 атм. Если при открытой крышке завести, то колебание уровня не должно напрягать. Можно ради пущей важности воткнуть в радиатор обрезанную бутылку по типу воронки. Использование подручных средств типа куска шланга, не возбраняется. Плотность соединений очень важна, во избежание протечек. О.ж. наливается до уровня гарантированного наблюдения (ну видно должно быть) после чего двиг запускается. Если уровень медленно поднимается по мере прогрева - это рулез! Если сразу подскочил и держится, а после останова двига сразу падает - это возд. пробка. Встречается в 99 процентах в печке. А если из радиатора регулярно появляются пузырьки - это капиталка (((((((((

Термостат проверяется так - после запуска, но не сразу, температура ВЕРХНЕГО патрубка радиатора начинает расти совместно с двигателем. Сердцевина радиатора должна быть холодной. По прошествии некоторого времени, стрелка указателя приблизится к уровню соответствующему рабочей температуре, сердцевина радиатора должна ощутимо быстро нагреться. Эсли это не так - замена термостата!
Спасибо огромное за столь подробный ответ! Попробую поставить эксперимент!
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:12   #9
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 89
По умолчанию

На моём старом ТАЗЕ давление было по мурзилке 0,8 атмосфер, на холодную там скорее не давление а вакуум небольшой. Точно не помню, но точно помню то, что если утром открыть пробку то чуток "пшика" было, только туда или оттуда не помню...
А у автора судя по соседней ветке еще и расширительного бачка нету. Это плохо! Надо сделать!!!
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 10:16   #10
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На моём старом ТАЗЕ давление было по мурзилке 0,8 атмосфер, на холодную там скорее не давление а вакуум небольшой. Точно не помню, но точно помню то, что если утром открыть пробку то чуток "пшика" было, только туда или оттуда не помню...
А у автора судя по соседней ветке еще и расширительного бачка нету. Это плохо! Надо сделать!!!
Бачок есть, ты меня с другим аффтаром путаешь. )
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла ziva Электрооборудование 15 11.11.2013 09:02
давление масла Ewgeniy Ходовая часть 12 03.10.2013 06:47
давление масла B1OoD Электрооборудование 4 28.09.2013 10:30
ИЗ ЗА ЧЕГО МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ? Nasya Электрооборудование 19 27.09.2013 00:57
Кто копался в системе смазки Юлия Унтила Кузов и салон 1 26.10.2012 07:07


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot