Давление в системе охлаждения

Всем доброго дня!
Сегодня по пути на работу из под капота повалил пар. :) Оказалось - сочится в месте соединения верхней банки с радиатором по всей длине. Пока доехал до работы - испарился весь расширительный бачок. Проверил пробку - вроде пружинит. Правда не знаю, с каким усилием она должна пружинить. :) Завожу на холодную, пробую открыть пробку - а из под нее напорчик такой нехилый! То что термостат мертвый - вроде очевидно. А вот должно ли быть такое давление в системе сразу после запуска при холодном антифризе - вот в чем вопрос! Подскажите, кто знает!
 


Это болезнь. Совет меняй пробку, конечно же после того как отремонтируешь радиатор. Другими словами тебя подвела пробка не спустила давление и трындец радиатору. Ремонт немножко дешевле чем радиатор новый китайский или контрактный.
 
Спасибо за совет! Насколько я знаю, определенное давление там должно быть. Но я думал, что на горячую.
Кстати, вчера помурыжил пробку, подвигал пружинку, и развернул пробку на 90 градусов (раньше надписи на ней были вверх ногами, а теперь нормально). Сегодня доехал нормально, открыл капот - все в норме, ничего не течет...
Вопрос вот в чем - мне что-то нужно делать, или забить до следующего прецедента? Просто боюсь, как бы он где в неудобном месте не приключился! :)
 
Други, ну неужели никто не в курсе - должно быть давление в радиаторе при холодном двигателе или нет?
 

aggress

New member
На холодную давления в системе не должно быть.
А мож газы прорываются?
 
Давление "на горячую" около 1 атм. Если при открытой крышке завести, то колебание уровня не должно напрягать. Можно ради пущей важности воткнуть в радиатор обрезанную бутылку по типу воронки. Использование подручных средств типа куска шланга, не возбраняется. Плотность соединений очень важна, во избежание протечек. О.ж. наливается до уровня гарантированного наблюдения (ну видно должно быть) после чего двиг запускается. Если уровень медленно поднимается по мере прогрева - это рулез! Если сразу подскочил и держится, а после останова двига сразу падает - это возд. пробка. Встречается в 99 процентах в печке. А если из радиатора регулярно появляются пузырьки - это капиталка :((((((((((

Термостат проверяется так - после запуска, но не сразу, температура ВЕРХНЕГО патрубка радиатора начинает расти совместно с двигателем. Сердцевина радиатора должна быть холодной. По прошествии некоторого времени, стрелка указателя приблизится к уровню соответствующему рабочей температуре, сердцевина радиатора должна ощутимо быстро нагреться. Эсли это не так - замена термостата!
 

juraev

New member
Давление "на горячую" около 1 атм. Если при открытой крышке завести, то колебание уровня не должно напрягать. Можно ради пущей важности воткнуть в радиатор обрезанную бутылку по типу воронки. Использование подручных средств типа куска шланга, не возбраняется. Плотность соединений очень важна, во избежание протечек. О.ж. наливается до уровня гарантированного наблюдения (ну видно должно быть) после чего двиг запускается. Если уровень медленно поднимается по мере прогрева - это рулез! Если сразу подскочил и держится, а после останова двига сразу падает - это возд. пробка. Встречается в 99 процентах в печке. А если из радиатора регулярно появляются пузырьки - это капиталка :((((((((((

Термостат проверяется так - после запуска, но не сразу, температура ВЕРХНЕГО патрубка радиатора начинает расти совместно с двигателем. Сердцевина радиатора должна быть холодной. По прошествии некоторого времени, стрелка указателя приблизится к уровню соответствующему рабочей температуре, сердцевина радиатора должна ощутимо быстро нагреться. Эсли это не так - замена термостата!
Спасибо огромное за столь подробный ответ! Попробую поставить эксперимент! :)
 
На моём старом ТАЗЕ давление было по мурзилке 0,8 атмосфер, на холодную там скорее не давление а вакуум небольшой. Точно не помню, но точно помню то, что если утром открыть пробку то чуток "пшика" было, только туда или оттуда не помню...
А у автора судя по соседней ветке еще и расширительного бачка нету. Это плохо! Надо сделать!!!
 

QOQ

New member
На моём старом ТАЗЕ давление было по мурзилке 0,8 атмосфер, на холодную там скорее не давление а вакуум небольшой. Точно не помню, но точно помню то, что если утром открыть пробку то чуток "пшика" было, только туда или оттуда не помню...
А у автора судя по соседней ветке еще и расширительного бачка нету. Это плохо! Надо сделать!!!
Бачок есть, ты меня с другим аффтаром путаешь. :))
 

Userscunc

New member
Объясните плз еще раз про крышку! :) Ниже прикрепляю фото моей крышки. Если я все правильно понял, то красной стрелкой обозначен клапан, стравливающий давление, а синей - засасывающий ОЖ из бачка? Тогда не могу понять, как вообще работает внутренний клапан (синяя стрелка) - ОЖ ведь давит равномерно, и по идее не должна его прижимать! Объясните плз!
И еще вопрос - если этот внутренний клапан вот так подвязать проволочкой или вообще откусить - через него пойдет давление в бачок? В общем, у меня задача - снизить давление в системе, ибо радиатор течет по всем швам. :)
Заранее благодарю за помощь!
 

olgerdviz

New member
Объясните плз еще раз про крышку! :) Ниже прикрепляю фото моей крышки. Если я все правильно понял, то красной стрелкой обозначен клапан, стравливающий давление, а синей - засасывающий ОЖ из бачка? Тогда не могу понять, как вообще работает внутренний клапан (синяя стрелка) - ОЖ ведь давит равномерно, и по идее не должна его прижимать! Объясните плз!
И еще вопрос - если этот внутренний клапан вот так подвязать проволочкой или вообще откусить - через него пойдет давление в бачок? В общем, у меня задача - снизить давление в системе, ибо радиатор течет по всем швам. :)
Заранее благодарю за помощь!
Уважаемый,не занимайтесь авантюризмом.Замените радиатор и будет Вам счастье.
 
Понизив давление в системе понижается порог кипения охлаждающей жидкости. Это 100%. Ближе к холодам жидкость будет течь еще больше! Замены радиатора не избежать!
А еще кто знает какая будет циркуляция при пониженном давлении.. Может возникнут точечные закипания.
 
Понизив давление в системе понижается порог кипения охлаждающей жидкости. Это 100%. Ближе к холодам жидкость будет течь еще больше! Замены радиатора не избежать!
А еще кто знает какая будет циркуляция при пониженном давлении.. Может возникнут точечные закипания.
 
Афтар, а что у тебя за порнография на крышке радиатора прикручена?

Алгоритм работы крышки:

На холодном двигателе давление ОЖ примерно равно атмосферному
После запуска двигателя ОЖ от нагрева начинает расширяться. Возникает избыточное давление.

Крышка обеспечивает избыточное давление в системе около 1 атм. Излишки ОЖ через подпружиненный а температура кипения ниже у воды или антифриза? Просто я пока все течет воду заливаю...
 

Partisan

New member
Точно не знаю, но судя по рекламным проспектам производителей ОЖ она при атмосферном давлении кипит при температуре ~110 градусов.

Заливкой воды ты можешь убить подшипник помпы. Японская ОЖ обладает смазывающими свойствами, и подшипник скольжения помпы ею должен смазываться при работе.

Не экономь, почини аппарат!
 

Сверху