Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 21:36   #11
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Объясните плз еще раз про крышку! Ниже прикрепляю фото моей крышки. Если я все правильно понял, то красной стрелкой обозначен клапан, стравливающий давление, а синей - засасывающий ОЖ из бачка? Тогда не могу понять, как вообще работает внутренний клапан (синяя стрелка) - ОЖ ведь давит равномерно, и по идее не должна его прижимать! Объясните плз!
И еще вопрос - если этот внутренний клапан вот так подвязать проволочкой или вообще откусить - через него пойдет давление в бачок? В общем, у меня задача - снизить давление в системе, ибо радиатор течет по всем швам.
Заранее благодарю за помощь!

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 19:09   #12
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 109
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Объясните плз еще раз про крышку! Ниже прикрепляю фото моей крышки. Если я все правильно понял, то красной стрелкой обозначен клапан, стравливающий давление, а синей - засасывающий ОЖ из бачка? Тогда не могу понять, как вообще работает внутренний клапан (синяя стрелка) - ОЖ ведь давит равномерно, и по идее не должна его прижимать! Объясните плз!
И еще вопрос - если этот внутренний клапан вот так подвязать проволочкой или вообще откусить - через него пойдет давление в бачок? В общем, у меня задача - снизить давление в системе, ибо радиатор течет по всем швам.
Заранее благодарю за помощь!
Уважаемый,не занимайтесь авантюризмом.Замените радиатор и будет Вам счастье.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:29   #13
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Понизив давление в системе понижается порог кипения охлаждающей жидкости. Это 100%. Ближе к холодам жидкость будет течь еще больше! Замены радиатора не избежать!
А еще кто знает какая будет циркуляция при пониженном давлении.. Может возникнут точечные закипания.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 13:59   #14
Местный
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Понизив давление в системе понижается порог кипения охлаждающей жидкости. Это 100%. Ближе к холодам жидкость будет течь еще больше! Замены радиатора не избежать!
А еще кто знает какая будет циркуляция при пониженном давлении.. Может возникнут точечные закипания.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 16:03   #15
Местный
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Афтар, а что у тебя за порнография на крышке радиатора прикручена?

Алгоритм работы крышки:

На холодном двигателе давление ОЖ примерно равно атмосферному
После запуска двигателя ОЖ от нагрева начинает расширяться. Возникает избыточное давление.

Крышка обеспечивает избыточное давление в системе около 1 атм. Излишки ОЖ через подпружиненный а температура кипения ниже у воды или антифриза? Просто я пока все течет воду заливаю...
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 12:08   #16
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Точно не знаю, но судя по рекламным проспектам производителей ОЖ она при атмосферном давлении кипит при температуре ~110 градусов.

Заливкой воды ты можешь убить подшипник помпы. Японская ОЖ обладает смазывающими свойствами, и подшипник скольжения помпы ею должен смазываться при работе.

Не экономь, почини аппарат!
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла ziva Электрооборудование 15 11.11.2013 09:02
давление масла Ewgeniy Ходовая часть 12 03.10.2013 06:47
давление масла B1OoD Электрооборудование 4 28.09.2013 10:30
ИЗ ЗА ЧЕГО МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ? Nasya Электрооборудование 19 27.09.2013 00:57
Кто копался в системе смазки Юлия Унтила Кузов и салон 1 26.10.2012 07:07


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot