ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 18:18 #1
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 99
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Приветствую!

На этих выходных реализовал давнюю задумку о небольшой доводке механизма переключения передач. Машина для операции была взята своя, чьё имя вы видите у меня в подписи. Её кратенькое описание: Виста 40, передний привод, 4С-ФЕ, 5МКПП, полный сток До недавнего времени были некоторые проблемы с переключением 1 и 2 передач - не всегда чёткое включение, слово проблема наверное слишком громко сказано, обычное неуверенное включение. Заменив сцепление в сборе, которое давненько уже здохло и завоняло, передачи стали втыкаться значительнее четче и именно это сподвигло меня на указанную выше авантюру. Итак!

Сразу хочу сказать, что фото процесса нет, сделал пару фотов начале разбора, а потом как-то не с руки было и забил.
1. Снят пластмасовый кожух/крышка через который рычаг КПП проходит, он тупо на защёлках.
2. Сняты оба тросики с кулисы, они на скрепках/защелках.
3. Откручена платформа крепления кулисы (4 болтика на 6). Удивился когда увидел, что она из пластика.
4. Раскрутил саму платформу (две шпильки), и освободил из неё кулису.
5. Открутил шарик с макушки ручки и снял типа кожзам кожух.
6. Вырезал с помощью нажовки по металу из верхней части кулисы (над шариком/шарниром) 20 мм (сплошной стержень диаметром 12 мм).
7. Разрезал примерно в серединке нижнюю часть (ниже шарика).
8. Заварил укороченную верхнюю часть встык электродиками из нержавейки. Вварил вырезанный кусок 20 мм длины в нижнюю часть и так же заварил. Швы слегка обработал наждаком.
9. Из алюминевого листа толщиной 8 мм вырезал проставку под платформу крепления кулисы нужной формы.
10. Смазал консистентной смазкой (литолом ) все шарики/трущиеся поверхности.
11. Установил прокладку из алюминия, нашёл болтики подлиннее (примерно на толщину прокладки), собрал платформу с кулисой, прикрутил платформу, закрепил тросики, одел пластиковую крышку, одел кожзам кожух, прикрутил наболдашник. Всё. Времени ушло около 3 часов.

Итог: Ход верхней точки между включенной первой и второй передачами вместо изначальных 13 см стал 10,5. Рычак впринципе сел на 12 мм ниже (вырезал 20 мм, а проставку сделал 8). Включение передач стали заметно чётче и увереннее. Усилие для переключения немного выросло.

Вобщем, сделал то что сделал! Результат оказался ожидаемым и тем, к которому стремился - передачи втыкаются четче, ход короче. Эмоционально "коробка" стала спортивнее: четче, быстрее, увереннее. Время переключения субъективно снизилось, что тоже не маловажно

Спасибо за внимание! На вопросыотвечу, ничего не утаю
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot