ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 21:04 #1
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 102
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 102
По умолчанию

Мужики, выручайте!!!!
Дело такое:
ехал-ехал.... загорается чекэнжин, тахометр на ноль... но лампочки загорелись не сразу, через погодя. Т.е. заглохла не сразу. Завёл, чуть проехал - такая же херота. Ну так еле-еле до горожа протянул, раз 5 глох. Один раз вообще заводиться не хотела.
Диагностика пишет ошибку 14 (система зажигания). Брат советует менять коммутатор, либо мозг. НО! Коммутатор я менял недавно, тыщ 5-6 назад.
Советуйте, что делать? Кто сталкивался?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:21 #2
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

По моей книге код 14 - нет сигнала от "минуса" катушки зажигания.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 13:38 #3
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

а распределитель маслом не заливает?
что хоть за двигатель?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 04:43 #4
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Мотор 4S-FE.
Значит поступил так: (чтоб исключить поломку мозга, коммутатора и бобины)
подал прямо с аккума массу и "+" на катушку. Машина глохнуть перестала. Проверил сигнальный провод с катушки - работает в норме.
Значит делаю вывод такой: проблема в проводке. Судя по схеме в мануале от "+" аккума до плюса катушки на пути встречаются: главный стоамперный предохранитель, предохранитель АМ2 на 30 ампер ну и замок зажигания. 100-амперку прозвонил, 30-ку тоже проверил... было начал сегодня замок ковырять... Там проводов туча, все прозваниваются... короче тыкал тыкал, итога ноль.
Но при всём при этом в мануале в схеме нету главного реле мотора. А это реле щёлкает, когда подаёшь "+" на катушку. Следовательно оно в схеме работает. Брат говорит так: есть ещё какое-то реле в схеме зажигания, которое судя по всему и нахлобучилось. Но сам брат сейчас далеко, поэтому... вот не знаю как это реле найти. И спеца толкового нету, все абы-как. Особенно в электронике.
Я вообще как понял толком в электронике японцев разбирается оооочень мало народу. ((((
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 07:00 #5
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая тема была. Но до истины не добрался.
При установке сигналки в разрыв "+" катушки было установлено реле (чтоб заглушить машину дистанционно при угоне). Грешу на него - сейчас замкнул контакты реле намертво, пока проблем нет.
А так признаки теже - глохнет прямо на ходу!
Было такое 2 раза, год назад и недавно.
Последний раз заглохла в час-пик, но я знал что делать. Вышел и счёлкнул по реле пальцем - всё прошло (проводку тож задел).
Не совсем я уверен, что трабл в реле, стоит проверить.
На стеклоподъёмнике водителя не работал режим AUTO, оказалось подгорели контакты - почистил и всё заработало.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 08:25 #6
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 97
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
. И спеца толкового нету, все абы-как. Особенно в электронике.
Я вообще как понял толком в электронике японцев разбирается оооочень мало народу. ((((
гляди тут, если поможет

я в основном по электронике к одному мастеру хожу, потому диагностика бесплатно чаще всего.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 07:16 #7
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 85
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 85
По умолчанию

Проблема была такая же и у меня.В день глохнул раз 5-6.Постою 10 мин завожу,все ок!Сканировали,дает ошибку 13,14.Проверили катушку,работает нормально.Подавал "+" прямо на катушку.
Мастер сказал ,что часто выделывается трамблер.У меня гнало масло через сальник.Трамблер заменил на б/у,проблема была решена,больше не глох.(двиг 4S-FE)
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 16:07 #8
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Chegor, за ссылку спасибо. Кульная.

Короче проблему решил таким макаром, без всяких "аля-специалистов":
раз остальные приборы работают справно (при подключении бабины напрямую от аккума), то следовательно питание бабины теряется после ключа (в общей схеме идёт так: аккум----предохранитель 100А----основное реле мотора----предохранитель 30А----замок зажигания----потом катушка). Вызванивал-вызванивал.... забил на всё и прокинул новый провод от ключа (разьём IG2) до "+" катушки. А старый отрезал нах. Ну часть его осталось конечно где-то в пучках... Да и бес с ним, пусть там висит. Сегодня намотал уже 130 км, ниодного перебоя, тьфу-тьфу-тьфу...!

ПС: в принципе оно и к лучшему, хоть схему стал знать ))
ПС2: как блин достали "косячки" от старых хозяев: то там отрезано, то там провод торчит... Бедная машина в руках русского васи
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 09:02 #9
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 107
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 107
По умолчанию

14 ошибка мотор 4 A fe заводится и сразу глохнет
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 18:14 #10
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 94
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 94
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) взято тут ФАК. Тойота Камри/Виста/Виндом. Ремонты, Свапы и т.д. , или поиск не рулит?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
T Vista SV-32 3S-FE ошибка 61, 62 Hawk13 Двигатель и его системы 12 28.11.2013 14:16
загорелась ошибка двигателя!!!!!!!! ziva Двигатель и его системы 19 19.11.2013 22:02
Ошибка системы Алиночка Манюня Двигатель и его системы 4 08.10.2013 20:25
Ошибка в шрусах папок андрей владимирович Трансмиссия 9 12.08.2013 20:13
Ошибка Р 2423 blowoffexchanger Кузов и салон 2 30.11.2012 20:05

 


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot