ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 09:04 #1
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Я житель г. Омска. Столкнулся с большой проблеммой выбора автомобиля. Как показала практика, находя оптимальный для себя вариант автомобиля, у них появлялась куча недостатков, причем весьма весомых. Так, например, сначала обратил внимание на а/м Mazda Atenza 2,3 Sedan 2003г. По отзывам владельцев - аппарат неплохой, но есть минусы - низкий просвет (13,5 см), слабая задняя подвеска, недостаточно мощная печь, ну и наконец, в -25*С двери просто не закроешь, пока не поменяешь замки в дверях.
Все это свелось к тому, что зимой по Омску - не поездишь.
Отказавшись от дальнейшей фильтрации всех недочетов, обратил внимание на Nissan Primera 2003-2004 г.в. Опять неприятности - слабая шумоизоляция, быстро убиваемая подвеска, особенно задняя, очень дорогие з/части, и т.д. Теперь нет больше времени заниматься выбором, очень нужны колеса. Думаю окончательно остановиться на Toyota Camry. Так как по деньгам ограничен, наверняка попаду в выпуск 2001-2002 г.в., причем с правым рулем. Хотелось бы увидеть отзывы владельцев праворуких а/м Camry, как они ведут себя сезонно, и на что нужно обратить особое внимание непосредственно при покупке данного а/м.
Заранее благодарен, жду вашей поддержки...
P.S. До этого являлся собственником Toyota Corolla Spaсio.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 04:30 #2
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 107
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Все три это разные авто. Примьера на любителя. Атенза-вестщ, только кто тебе про заднюю подвеску напел то? Нормальная крепкая подвеска. Клиренс, да, низковат. Замки, тоже гады. Но не так всё и плохо. Закрываются они в 25, но так хлопаешь что жалко машину. У меня второй год атенза есть, а зима в новосибе не теплее чем в омске. Так что нет в атензе критичных косяков. Ну а камри, и побольше и помягше. Это про свою ACV30 говорю. Тоже машина хорошая. Есть и + и -. Тебе определиться надо бы-чего хочешь. Едь на рынок, посиди хотябы за рулем. Если так всё тебя пугает-бери спасию свежую, аэротурер какой нибудь и будет тебе счастье
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 21:33 #3
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

у меня в SV40 после мойки зимой замки тоже замерзали. один раз вообще ехал и дверь держал рукой - не закрывалась.

по камрюхе смотри прежде всего подвеску, ИМХО по сравнению с неубиваемостью всего остального она менее живучая, все рулевое, ну и движку с АКПП обязательно - это на всех машинах.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:58 #4
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

камри - машина супер. на лучшей машине я не ездил, а ездил я на многих. подвеску смотри в первую очередь
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:43 #5
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Хонда СРВ гораздо лучше, и стоит на десятку дороже.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:15 #6
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за помощь!!!
На рынке я уже был, причем неоднократно. Тест-драйвы провел на всех машинах, о которых говорилось ранее. Примьера, конечно, автомобиль для более вальяжной, неспешной езды. Atenza и Camry - более подходящие варианты, т.к. иной раз хочется "тапочку в пол" положить. Что касается Spacio в новом кузове - это крайний вариант. Не очень-то она меня устраивает. Надоело на полнообъемнике кататься. Так что, давайте возьмем на рассмотрение 2 варианта:Atenza 2003-2004 г.в. и Camry 2001-2002 г.в. Исходя из ответа SWK (Новосибирск), можно сделать вывод, что больные места только низкий клиренс и замки. Тогда возникает вопрос, насколько безболезненно можно это вылечить. Замки - не вопрос. 1800 руб/шт., взятые с Mazdы 6. А дорожный просвет? Ставить пятаки - теряем устойчивость. Тогда как поправить недостаток? На Spacio я заменил родные стойки на г/м Каябы средней жесткости и поставил классические пружины, причем отечественного производства. В управляемости и устойчивости на поворотах не потерял абсолютно ничего, зато клиренс стал не 15 см, а 28. И с 14 резины переобулся на 15.
Что касается Камрюхи, 2 года катались с шефом, пока оне ее не скинул из-за какого-то весомого заводского дефекта. Подробностей не знаю. Да и расход у нее был почти 20 литров. Есть-ли у кого подробная информация по данному а/м. Двигатель, я думаю, устроит 2-х литровый. По городу все равно в пробках быстро не покатаешься.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 05:04 #7
Аватар для Realtest
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 80
Realtest Realtest вне форума
Пользователь
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Хонда СРВ гораздо лучше, и стоит на десятку дороже.
я как раз пересел в ЦР-В с камрюхи SV40. пока вижу плюсы только в большом клиренсе и более резвом моторчике(B20B vs 4S-FE).
остальное все в минус.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 23:28 #8
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 96
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Так что-же, маленький клиренс это неизлечимая беда? Так давайте пересядем все на крузаки. я все таки надеюсь что есть умельцы, которые поднимали машины. нужно-то каких-то 5 - 8 см добавить чтобы лежачих полицаев не собирать.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 00:59 #9
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так что-же, маленький клиренс это неизлечимая беда? Так давайте пересядем все на крузаки. я все таки надеюсь что есть умельцы, которые поднимали машины. нужно-то каких-то 5 - 8 см добавить чтобы лежачих полицаев не собирать.
на камрюхе клиренса для города и загорода достаточно. 160. правда родные пружины слишком мягкие и при большой загрузке машина садится на брюхо
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 06:46 #10
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за помощь!!!
На рынке я уже был, причем неоднократно. Тест-драйвы провел на всех машинах, о которых говорилось ранее. Примьера, конечно, автомобиль для более вальяжной, неспешной езды. Atenza и Camry - более подходящие варианты, т.к. иной раз хочется "тапочку в пол" положить. Что касается Spacio в новом кузове - это крайний вариант. Не очень-то она меня устраивает. Надоело на полнообъемнике кататься. Так что, давайте возьмем на рассмотрение 2 варианта:Atenza 2003-2004 г.в. и Camry 2001-2002 г.в. Исходя из ответа SWK (Новосибирск), можно сделать вывод, что больные места только низкий клиренс и замки. Тогда возникает вопрос, насколько безболезненно можно это вылечить. Замки - не вопрос. 1800 руб/шт., взятые с Mazdы 6. А дорожный просвет? Ставить пятаки - теряем устойчивость. Тогда как поправить недостаток? На Spacio я заменил родные стойки на г/м Каябы средней жесткости и поставил классические пружины, причем отечественного производства. В управляемости и устойчивости на поворотах не потерял абсолютно ничего, зато клиренс стал не 15 см, а 28. И с 14 резины переобулся на 15.
Что касается Камрюхи, 2 года катались с шефом, пока оне ее не скинул из-за какого-то весомого заводского дефекта. Подробностей не знаю. Да и расход у нее был почти 20 литров. Есть-ли у кого подробная информация по данному а/м. Двигатель, я думаю, устроит 2-х литровый. По городу все равно в пробках быстро не покатаешься.
6 мазду для россии делают с клиренсом 160. Так что в теории вполне возможно поднять и без потери управляемости. Сравнивать управляемость атензы и камри не стоит. Камри-ванна. Валкая и мягкая. Атенза конечно тоже не спорткар, но руль очень острый и дорогу держит как утюг. Разные авто это. Немного порысачить-атенза. Вальяжно покататься-камри. Правда, уточню я именно проACV30, говорю. Про грацию не знаю.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться с выбором Дмитрий Жук Гарантийное и сервисное обслуживание 15 06.12.2013 13:30
помогите с выбором руля. Ig0rGV Двигатель и его системы 12 27.11.2013 06:11
Помогите с выбором ВВ-проводов Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.10.2013 03:26
Помогите с выбором навигатора aggress Трансмиссия 19 26.08.2013 07:10
Ищу авто. Затрудняюсь с выбором. bure Трансмиссия 0 30.06.2012 10:02

 


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot