ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 18:12 #1
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 98
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 98
По умолчанию

Предыстория: вчера (на улице около -40 по цельсию) ехал по междугородней трассе ("D" + OD on), во время выезда на главную (притормозил убедившись в безопасности выезда) заглох на T-образном перекрёстке, т.к. работала печка и магнитола то не сразу заметил что заглох, обнаружил этот факт когда выезжал на главную (руль потяжелел), накатом съехал на обочину. Рычаг в положении "D", ключ заблокирован, потыркался, завелся и поехал.
Проблемма: Когда приехал в город то заметил что ручка АКПП может свободно ходить (ни на тормоз жать, ни кнопку (что на ручке) нажимать не надо) между положениями "N" - "D" - "2", даже во время движения.
Так же для переключения с "R" на "N" кнопку можно не нажимать, а вот с "N" на "R" уже надо нажать кнопку, тоже самое с "L" на "2". А вот для переключения на "P" и выхода с "P" кнопку (и тормоз) нажимать приходится.
Так же заметил что АКПП на 3-ю скорость больше не переключается, на 60-ти км/ч при 2000 оборотах двигатель очень "напрягается".
Вчера сразу же заехал в гараж, но разбираться не стал (ни опыта ни времени нету).
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:03 #2
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 109
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 109
По умолчанию

То что ручкка движется без нажатия кнопки и педали тормоза между N-D-2, так это у всех так, даже в оригинальной японской инструкции так написано. Не понимаю если при 60 км/ч обороты 2000 об/мин то тогда это не 4 а третья передача и я не сказал бы судя по ощущениям, что 3С-Т при 2000 очень напряается наоборот прет как танк ибо турбинка работает уже на таких оборотах (или ты имеешь ввиду напрягается то что это для него слишком большие обороты??).
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 18:12 #3
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
То что ручкка движется без нажатия кнопки и педали тормоза между N-D-2, так это у всех так, даже в оригинальной японской инструкции так написано.
Опля, признаюсь не знал, думал что для переключения между всеми передачами необходима полная остановка с зажатием тормоза и кнопки на ручке АКПП.
Цитата:
Не понимаю если при 60 км/ч обороты 2000 об/мин то тогда это не 4 а третья передача и я не сказал бы судя по ощущениям, что 3С-Т при 2000 очень напряается наоборот прет как танк ибо турбинка работает уже на таких оборотах (или ты имеешь ввиду напрягается то что это для него слишком большие обороты??).
Просто мне показалось что двигатель на 3-ю не переключается, т.е. шум от него такой как будто он на 2-й скорости машину до 60-ти разгоняте, а на 3-ю (и выше) так и не переключается.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 03:34 #4
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 85
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Если на 60 2000 об то это стопудов третья, к гадалке не ходи хотя если газ не топить то обороты даже чуть ниже будут, если разгняться до 85 то включится 4 и на 80 будет 2000 об/мин. А кнопка на ручке АКПП называется клавиша опасных переключений АКПП тоесть например чтобы низзя было на ходу заднюю включить случайно или 1. Тут на этом форуме есть мануал по висте, ты его скачай и прочитай очень полезная вещь!!! много написано интересного и познавательного!
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:08 #5
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 98
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Большое спасибо за совет, мануал уже скачал, буду читать и прислушиваться.
А по поводу того что на 3-ю не переключается мне видать показалось, сегодня перепроверю.
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 18:15 #6
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

ДА не за что! Я всегда готов помочь советом если знаю, если не знаю всегда об этом можно спросить у кого либо на форуме или еще где-нить!
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 01:21 #7
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 105
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 105
По умолчанию

А как заглохнуть-то умудрился? Это ж не троганье на МКПП у новичков.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 08:03 #8
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Да не, заглох то я находу (полной остановки небыло), упали обороты и двигатель вырубился.
И походу заглох я из-за горючки, по показаниям приборов в топливном фильтре конденсат, надо слить, щас вот читаю мануал (но нифига не пойму) где там этот крантик, буду благодарен если меня ткнут носом в него :0)
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 08:18 #9
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

meto, вот у меня такая же проблема с конденсатом, я примерно понял где этот кран, но плин к нему подлезть просто невозможно, тесть сказал что если на подъемнике машину поднять то доступ будет нормальный. А кранчик этот находится прямо под топливным фильром, который находится около воздушного.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:28 #10
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 82
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 82
По умолчанию

Оч неудобная процедура!
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится дизель CV40 на холодную Александр Ахматов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 22:15
проблемма АКПП Chdim Топливо и эксплуатационные жидкости 4 16.11.2013 10:12
АКПП вместо МКП (Vista CV-40) Garibald Топливо и эксплуатационные жидкости 15 13.10.2013 11:17
СРОЧНО. ПРОБЛЕММА с рулевой! Анюта Дында Трансмиссия 4 29.08.2013 21:36
Проблемма с АКПП на камри 1997г Максим Грушанский Ходовая часть 11 28.07.2013 22:48

 


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot