Подскажите по передней подвески на GX90

pong

New member
На днях вырвало нижнюю шаровую,оттопырило колесо в бок, шаровую заменили.
Теперь проблема такая больше 40 ехать вообще не возможно руль расхлябан, колеса и руль как бы не одно целое, по прямой еду, руль крутиться в лево вправо машиной тяжело управлять, рулево ослабленное, на кочку попадаю машину уводит! в чем может быть причина? сколько примерно подвеску во владе переднюю будет стоить перебрать вместе с запчастями(кроме стояк)
 


MATE

New member
На геометрию дружище съезди, у меня было то же самое
 

seosvit

New member
на наших машинах после замены шаровых обязательно делается сход-развал.
 

Workholic

New member
Чувак-ты купил литье новое, а на подвеску забил. Теперь менять еще резину-как минимум-она 8 ками
 

wwwebbb

New member
У вас во владе вообще наверное копейки стоит перебрать полностью всю подвеску)))Завидую маленько)))
 

YouSeo

New member
На днях вырвало нижнюю шаровую,оттопырило колесо в бок, шаровую заменили.
Теперь проблема такая больше 40 ехать вообще не возможно руль расхлябан, колеса и руль как бы не одно целое, по прямой еду, руль крутиться в лево вправо машиной тяжело управлять, рулево ослабленное, на кочку попадаю машину уводит! в чем может быть причина? сколько примерно подвеску во владе переднюю будет стоить перебрать вместе с запчастями(кроме стояк)
Ты погоди пока...не расстраивайся!
Заедь на диагностику ходовки...там посмотрят что именно сломалось.
Нафига всю подвеску-то менять?
 

Vasyasnow

New member
Хорошо спасибо за ответы, резина восьмерками не стала, и геометрию смотреть не надо ни какую, где хорошую диагностику во владе сделают ходовой без обманов и развода!
 

MiddleSky2

New member
Да ты пистишь и не запоминаешь. Поставь 2 колеса чужих с такого же авто- если бить перестало- резину на свалку.
 

Тёма К.

New member
После замены шаровой сход-развал не делают.
Скорее всего тебе рулевую повредило когда шаровая отлетает колесо висит на рулевой тяге вот и копай там сними и посмотри колокольчики джа и вообще тягу.
 

-=Serg=-

New member
На глаз не увидишь. Ну если ты упертый Чувак, ебись, и не звони мне.
 

IvanSiD

New member
оЙ МЛЯ НУЖЕН ТЫ ТЫ ТОЛЬКО на словах помогаешь типа, мастеров много, уже понял что за помощью к тебе бесполезно обращаться
 

WPservice

New member
Не знаю в каком состоянии твой аппарат, но то, что рвануло нижний шар говорит вот о чём: подвеску ты не смотришь - это факт; покатался с ушатанной шаровой паралельно приходит пиндос наконечнику, смотреть сайленты, это тоже факт; верхняя шаровая не зна, а вот со второй стороны смотреть подвеску надо обязательно.
И ещё, развал-схождение делать обязательно, т.к во-первых нагрузка была на подвеску хорошая (шаровую то выбило не от того что машина ездила по хайвеям), во-вторых сход-развал выставляли по этой шаровой и ни кто не знает в каком состоянии она была, ну и в-третьих ты поставил новый шар, он не болтается как х у й в ведре, а сидит прочно, значит и угол другой.
PS Я, парни не из вашего города, но за Романыча скажу - чувак толковый, туфту на форуме не толкает - всё по делу отписывается. Забей на всякие непонятки и покажи либо ему тачку, либо тем, кому доверяешь. Сам ты точно опыта не имеешь ( пр0**аtь шаровую - это надо намеренно не смотреть за тачкой, либо по незнанию; думаю у тебя второе)
В любом случае, удачи тебе!
 

ftasylim

New member
Да ну? А позвольте спросить на*уя?
На того простого уя, что тяги рулевые крепятся именно к шаровым. Никто не поручится, что старые шаровые и новые имеют абсолютно одинаковую геометрию. а на схождение даже доли миллиметра значительно влияют, даже если на глаз все нормально.
 
Приехал сеходня к ремонту, поменяли верхний рычаг и когда начали развал-схождения делать мне говорят, я в каком смысле ,
В итоге все благополучно для меня, ходовка передняя вообще идеал не гремит, по асфальту катися ровно ! я не ожидал.
 

Сверху