Павел Волчек
New member
Здравствуйте уважаемые форумчане...завтра планирую начать ремонт двигателя...имеется ремкомплект, необходимый инструмент (в том числе измерительный) и огромное количество энтузиазма и желания...В принципе изучив информацию в интернете и в букваре про ремонт 4S-FE особых вопросов не возникает, кроме одного: как более корректно и в тоже время удобно выдернуть блок цилиндров из моторного отсека, не снимая при этом коробку (ну уж очень не хочется этого делать и во времени ограничен)...Сначала вообще не хотел его вытаскивать, но тогда, как я понимаю, будет невозможным замена заднего сальника коленвала, да и удобнее все разбирать, мыть и собирать обратно со снятым блоком...Если можно, расскажите про это поподробнее! Заранее спасибо!