Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 02:55   #1
Местный
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Подскажите!!! У меня после замены радиатора очень сильно надувается подводящий шланг (верхний). Температура охлаждающей жидкости не привышает нормы. Заменил термостат. эффект ноль. Перепускной шланг (нижний) холодный. Так должно быть или как?

roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 15:52   #2
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

после прогрева нижний должен стать тёплым...
крышку менял?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 03:22   #3
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Ну, вот, у одного верхний патрубок сдавливается, у другого раздувается.. Если двиг прогрет, а нижний патрубок холодный, то в первую очередь проверь термостат, ОЖ гоняет по малому кругу (уровень ОЖ в норме ?), возможно подклинил в закрытом состоянии.. или создалась воздушная пробка..
На радиаторе проверь трубку, отводящуюю ОЖ при расширении в расширительный бачок. И обязательно штуцер, на который эта трубка одевается..

И пожелание - заполни подпись с данными машины..
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:21   #4
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Там давление до 1,1 кг/см2(зависит от того какая пробка). Так и должно быть - когда сдавливаешь рукой, если горячий мотор - туго. У меня так.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:30   #5
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Дык ведь у него верхний патрубок надувается, а нижний холодный, вроде как нет нормальной циркуляции по большому кругу.. А температура в норме.. непонятно.. может просто поторопился и не дождался открытия термостата ?
У меня на крышке 0,9 кг/см2 .
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 08:35   #6
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Нижний тоже надувается, можете проверить. Скорее всего не дождался открытия. Примерно на хх надо минут 15-18 если пуск из холодного
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:11   #7
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя случайно вентиляторы не работают постоянно...?
у меня была проблема с проводкой такая же беда была, проводку сделал, вентиляторы перестали молотить, нижний шланг открылся ,прогрелся, у меня тоже раздувался верхний шланг как колбаса докторская... теперь все норм.
и вариант радиатор промыть может закупорилось там все...
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:11   #8
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Нет, вентиляторы крутят нормально, когда надо. При кандее(печке) включаются чаще. ОЖ немного уходила. Из под родных хамутов (зажимные) на верхнем шланге подкапывала, поменял на под отвертку, затянул посильнее. Перестала.
Крышку, радиатор, термостат поменял месяца полтара назад.
Попробую прогреть. Подожду открытия. Завтра подскажу результат.
А если пробка воздушная? как избавится? И как не допустить появления?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 09:22   #9
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Нет, вентиляторы крутят нормально, когда надо. При кандее(печке) включаются чаще. ОЖ немного уходила. Из под родных хамутов (зажимные) на верхнем шланге подкапывала, поменял на под отвертку, затянул посильнее. Перестала.
Крышку, радиатор, термостат поменял месяца полтара назад.
Попробую прогреть. Подожду открытия. Завтра подскажу результат.
А если пробка воздушная? как избавится? И как не допустить появления?
Заезжаешь мордой на горку, включаешь печку на горячий обдув и максимальные обороты и ждешь когда двигатель прогонит несколько раз систему по кругу.

Предварительно проверь не забита ли резиновая трубочка от радиатора к расширительному бачку.

Дождаться тебе надо момента когда вентиляторы включатся. Тогда дождись когда остановятся и потрогай нижний патрубок. Если горячий - то все ок. Если не горячий, то меняй термостат.

Все время проверки системы охлаждения периодически поглядывай на указатель температуры и течи ож.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 23:55   #10
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Дай на ХХ 3000 обор. и подержи их минуты 3-4. если в этот момент морда машины будет выше кормы, то ещё лучше: пузырю воздуха (если он есть) из печки проще выбираться будет... Машину в подпись и город тоже. А то не удобно общаться...
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система охлаждения trainex.ru Кузов и салон 8 15.12.2013 01:10
система охлаждения Виталя Батура Электрооборудование 7 02.11.2013 03:26
Захворала система охлаждения, Camry SV 33, 94 г.в. Павел Волчек Общий технический раздел 19 24.10.2013 06:52
Система охлаждения stanislavchik Ходовая часть 5 05.10.2013 07:53
система охлаждения Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 13.03.2013 20:30


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot