Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 06:47   #1
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

приобрели подпопник(супра на каждый день, жалко), camry/vista cv30 93г.в с двигателем 2ct и автоматом! появились вопросы!
1) как ослабить ремень гура и кондиционера, есть натяжной ролик но не пойму, там один болт вижу,в какую сторону крутить чтоб ослабить(а то кручу туда сюда а толку ноль,только болт гнётся) и не закантривается он где нить ещё?
2)генератор,пропала зарядка, на колодку приходит три провода два жёлтых(могу ошибаться) и красный(он оборван), не у кого нет распиновки случайно ху из ху?
3)чиста пазнавтельный, модель акпп нигде не найду,какие ставились с дизелем?

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 09:32   #2
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

1. в натяжном ролике есть гайка, ей и контрица
2. распиновки нету,(у меня) соедени провод и посмотри что будет
3. А140L и еще какие-то цифирки, точно не помню, сегодня посмотрю. он написан на табличке под капотом
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:51   #3
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
приобрели подпопник(супра на каждый день, жалко), camry/vista cv30 93г.в с двигателем 2ct и автоматом! появились вопросы!
1) как ослабить ремень гура и кондиционера, есть натяжной ролик но не пойму, там один болт вижу,в какую сторону крутить чтоб ослабить(а то кручу туда сюда а толку ноль,только болт гнётся) и не закантривается он где нить ещё?
2)генератор,пропала зарядка, на колодку приходит три провода два жёлтых(могу ошибаться) и красный(он оборван), не у кого нет распиновки случайно ху из ху?
3)чиста пазнавтельный, модель акпп нигде не найду,какие ставились с дизелем?
1. На ролике гайка - ослабить, болт против часовой стрелки - ослабление
2. Провод соединить, однозначно. Разъем круглый, или овальный?
3. Модель АКПП на табличке под капотом.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:59   #4
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

понял парни, спасибо, генератор уже снят с машины ,проверю от греха подальше,колодка овальная провод отломило внутри,так просто не соеденить, и провод в колодке средний,да и другие на соплях!
ещё вопросик, модель турбины ст12 или ст9?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:05   #5
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
понял парни, спасибо, генератор уже снят с машины ,проверю от греха подальше,колодка овальная провод отломило внутри,так просто не соеденить, и провод в колодке средний,да и другие на соплях!
ещё вопросик, модель турбины ст12 или ст9?
CT-12, можно поставить от любой тойоты, только, возможно, придётся располовинить и перекрутить, чтобы патрубки смотрели в ту сторону.
PS Свою турбу не выкидывай - пришли мне для опытов ))
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 21:14   #6
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

На ГУРе, помимо болта на регулировочной скобе, надо ослабить болт на котором сам ГУР качается. Он такой же как на генераторе.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 00:12   #7
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
CT-12, можно поставить от любой тойоты, только, возможно, придётся располовинить и перекрутить, чтобы патрубки смотрели в ту сторону.
PS Свою турбу не выкидывай - пришли мне для опытов ))
гы! я и сам проэксперементировать не прочь!
а генератор прозвонили,живой!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 12:07   #8
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На ГУРе, помимо болта на регулировочной скобе, надо ослабить болт на котором сам ГУР качается. Он такой же как на генераторе.
На 2СТ ГУР прикручен намертво - им ничего не регулируется! Сходства с натяжкой ремня генератора вообще нет!
Есть специальный ролик для натяжки.

CK = коленвал
CC = компрессор кондиционера
VP = насос ГУР
AL = генератор
IP = натяжной ролик - им и натягивается
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 09:10   #9
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На 2СТ ГУР прикручен намертво - им ничего не регулируется! Сходства с натяжкой ремня генератора вообще нет!
Есть специальный ролик для натяжки.

CK = коленвал
CC = компрессор кондиционера
VP = насос ГУР
AL = генератор
IP = натяжной ролик - им и натягивается
аха причём прикручен не только к головке блока,а и к пластине на которой прорезь для натяжного ролика!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:44   #10
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
аха причём прикручен не только к головке блока,а и к пластине на которой прорезь для натяжного ролика!
Значит, нашёл, разобрался и всё сделал? Что с генератором - работает?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot