2с-т?

Nick-From

New member
приобрели подпопник(супра на каждый день, жалко), camry/vista cv30 93г.в с двигателем 2ct и автоматом! появились вопросы!
1) как ослабить ремень гура и кондиционера, есть натяжной ролик но не пойму, там один болт вижу,в какую сторону крутить чтоб ослабить(а то кручу туда сюда а толку ноль,только болт гнётся) и не закантривается он где нить ещё?
2)генератор,пропала зарядка, на колодку приходит три провода два жёлтых(могу ошибаться) и красный(он оборван), не у кого нет распиновки случайно ху из ху?
3)чиста пазнавтельный, модель акпп нигде не найду,какие ставились с дизелем?
 


jeveux

New member
1. в натяжном ролике есть гайка, ей и контрица
2. распиновки нету,(у меня) соедени провод и посмотри что будет
3. А140L и еще какие-то цифирки, точно не помню, сегодня посмотрю. он написан на табличке под капотом
 

B1OoD

New member
приобрели подпопник(супра на каждый день, жалко), camry/vista cv30 93г.в с двигателем 2ct и автоматом! появились вопросы!
1) как ослабить ремень гура и кондиционера, есть натяжной ролик но не пойму, там один болт вижу,в какую сторону крутить чтоб ослабить(а то кручу туда сюда а толку ноль,только болт гнётся) и не закантривается он где нить ещё?
2)генератор,пропала зарядка, на колодку приходит три провода два жёлтых(могу ошибаться) и красный(он оборван), не у кого нет распиновки случайно ху из ху?
3)чиста пазнавтельный, модель акпп нигде не найду,какие ставились с дизелем?
1. На ролике гайка - ослабить, болт против часовой стрелки - ослабление
2. Провод соединить, однозначно. Разъем круглый, или овальный?
3. Модель АКПП на табличке под капотом.
 

prokopenko

New member
понял парни, спасибо, генератор уже снят с машины ,проверю от греха подальше,колодка овальная провод отломило внутри,так просто не соеденить, и провод в колодке средний,да и другие на соплях!
ещё вопросик, модель турбины ст12 или ст9?
 
понял парни, спасибо, генератор уже снят с машины ,проверю от греха подальше,колодка овальная провод отломило внутри,так просто не соеденить, и провод в колодке средний,да и другие на соплях!
ещё вопросик, модель турбины ст12 или ст9?
CT-12, можно поставить от любой тойоты, только, возможно, придётся располовинить и перекрутить, чтобы патрубки смотрели в ту сторону.
PS Свою турбу не выкидывай - пришли мне для опытов ))
 

Nasya

New member
На ГУРе, помимо болта на регулировочной скобе, надо ослабить болт на котором сам ГУР качается. Он такой же как на генераторе.
 

Switcher

New member
CT-12, можно поставить от любой тойоты, только, возможно, придётся располовинить и перекрутить, чтобы патрубки смотрели в ту сторону.
PS Свою турбу не выкидывай - пришли мне для опытов ))
гы! я и сам проэксперементировать не прочь!
а генератор прозвонили,живой!
 

svaserg

New member
На ГУРе, помимо болта на регулировочной скобе, надо ослабить болт на котором сам ГУР качается. Он такой же как на генераторе.
На 2СТ ГУР прикручен намертво - им ничего не регулируется! Сходства с натяжкой ремня генератора вообще нет!
Есть специальный ролик для натяжки.

CK = коленвал
CC = компрессор кондиционера
VP = насос ГУР
AL = генератор
IP = натяжной ролик - им и натягивается
 

wolker

New member
На 2СТ ГУР прикручен намертво - им ничего не регулируется! Сходства с натяжкой ремня генератора вообще нет!
Есть специальный ролик для натяжки.

CK = коленвал
CC = компрессор кондиционера
VP = насос ГУР
AL = генератор
IP = натяжной ролик - им и натягивается
аха причём прикручен не только к головке блока,а и к пластине на которой прорезь для натяжного ролика!
 
Значит, нашёл, разобрался и всё сделал? Что с генератором - работает?
почти всё! спасибо! жду турбину и ремкомплект главного тормозного цилиндра(а то я с москвы её гнал 2000км тормозя одним левым передним колесом) ну и по подвеске по мелочам, за машину отдал 50рубликов, не жалею!
 
людиии! сдох тахометр! где у него датчик?
и на самом тахометре у надписи турбо 2е лампочки :зелёная и жёлтая, что они означают?
 

Сверху