ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 08:22 #1
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 97
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 97
По умолчанию

Почти три года горит Chek на Камри 20 кузов.Сам понимаю что это не хорошо но просто руки не доходили.Если снять клемму то загорается не сразу а через пол дня езды по городу.Расход топлива по городу около 9 литров по трассе около 7 литров.Коробка механика.Сегодня хотел сделать самодиагностику .Нашел под капотом датчик диагностики но не смог понять какие контакты перемыкать.Фото разьема прилагаю.

Если не затруднит дайте ссылку или обьясните какие коды и какие неисправности.Как правильно делать самодиагностику или дайте ссылку на ресурс в интернете
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:59 #2
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Что есть в разъёме DIAGNOSIS

________________________________________





Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью "DIAGNOSIS".
________________________________________
E1
Это "масса". Earth.
________________________________________
B+
"Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания.
________________________________________
IGN-
Вывод коммутатора - для выносного тахометра.
________________________________________
TE1
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: "Normal mode"
Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W".
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен.
________________________________________
TE2
Диагностика: "Test mode"
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.
________________________________________
W
Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов.
________________________________________
Ox
Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.
________________________________________
Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.
________________________________________
Vf1
Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: "Лямбда-зонд: Проверка по-американски."
________________________________________

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).
Считывание кодов ABS
• Включите зажигание.
• Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
• Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB".
• Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
• Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
• Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".
Сброс кодов ABS
• Включите зажигание.
• Перемкните выводы "ТС" и "E1"
• Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
• Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
• Выключите зажигание.
• Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
• Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.
Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
________________________________________
AB
Стирание кодов неисправностей SRS:
• подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
• включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
• поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
• после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!
________________________________________
Ts
Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Обнуление системы контроля давления в шинах
Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
• Включите зажигание.
• Перемкните выводы "TS" и "E1"
• Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1
Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
• Включите зажигание.
• Перемкните выводы "TS" и "E1"
• Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
• После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
________________________________________
TT
используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП - перемкнуть выводы "E1-TT"
________________________________________
Vf2, CC2, Ox2
При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.
________________________________________
OP1
считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
________________________________________
TD
отключение Air Suspension System.
________________________________________
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" - будьте внимательны!
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 06:36 #3
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Очень интересный ответ...откуда он?
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:06 #4
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 98
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Если после удаления сервисной перемычки и перемыкания контактов включить зажигание лампа Chek не гаснет это нормально или нет?
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лопнул стабилизатор на CAMRY 20 кузов MegaLamer Гарантийное и сервисное обслуживание 6 16.12.2013 23:50
Помогите. T.Camry 93 , 4S, кузов V-30 Rendel Двигатель и его системы 19 24.11.2013 02:36
Не горит, лампочка chek на приборной понели... Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.08.2013 23:24
замена шаровой на Camry 20 кузов Lord-Freeman Трансмиссия 3 11.07.2013 14:10
Не горит фара и фонарь Camry ACV 30 runet Трансмиссия 4 31.03.2013 23:39

 


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot