Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 20:35   #1
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 102
По умолчанию

двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °.Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела (воды, низкозамерзающей жидкости). При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. При понижении температуры масло густеет. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход топлива, уменьшается мощность. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы, обеспечивая наилучшие условия работы двигателя.

©

Система охлаждения автомобилей Toyota Camry и Toyota Vista жидкостного типа, принудительная под давлением. Давление открытия предохранительного клапана крышки радиатора находится в пределах 0,74...1,03 бар. Насос охлаждающей жидкости (ОЖ) приводится от коленчатого вала ремнем ГРМ.




Система охлаждения герметичного типа включает насос, радиатор, расширительный бачок, электрический вентилятор радиатора и термостат. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по вокруг блока цилиндров, головки блока и выпускного коллектора. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и возвращается к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигает предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, то происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Электрический вентилятор охлаждения радиатора, установленный позади радиатора, управляется термодатчиком, расположенным в радиаторе, либо на фланце корпуса термостата. Дополнительно к обычному датчику указателя температуры охлаждающей жидкости установлены температурные переключатели и датчики для обеспечения работы системы впрыска топлива и системы зажигания.

©

stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:12   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию






Крышка верхнего бачка радиатора; Верхний бачок радиатора; Рамка верхнего бачка радиатора; Уплотнение рамки верхнего бачка радиатора; Верхняя обойма радиатора; Серцевина радиатора; Нижняя обойма радиатора; Уплотнение нижнего бачка радиатора; Рамка нижнего бачка радиатора; Нижний бачок радиатора; Кран слива охлаждающей жидкости; Опора радиатора; Радиатор охлаждения жидкости ATF; Трубки для шлангов от АКПП.



[2] - автор ©



[1]
[2] ©
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 06:15   #3
Местный
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию






[1] - создан ©




[1] ©
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 19:30   #4
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию



[1]



[1] ©
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 13:09   #5
Местный
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию





skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 07:53   #6
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию



[1] - автор ©


[1] ©
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система охлаждения roman-dobrik Ходовая часть 16 18.04.2015 09:02
Система охлаждения trainex.ru Кузов и салон 8 15.12.2013 01:10
система охлаждения Виталя Батура Электрооборудование 7 02.11.2013 03:26
Захворала система охлаждения, Camry SV 33, 94 г.в. Павел Волчек Общий технический раздел 19 24.10.2013 06:52
система охлаждения Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 13.03.2013 20:30


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot