ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 07:27 #1
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 87
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию



Что нужно обычному среднестатистическому россиянину? Чтобы жена любила, чтобы начальство не пинало, чтобы в очереди в кассу за зарплатой первым, чтобы соседи в стену после 22:00 не стучали, ну еще, чтобы самолеты над головой летали не слишком низко…

А что прикажете делать, если за рулем всегда кажется, что рядом взлетает самолет?
Правильно! Искать запасную полосу и менять изношенные подшипники!
В моем случае звук садящегося самолета издавала вискомуфта ).

В один прекрасный день мне все это надоело и я, заручившись поддержкой одного из форумчан с DROMa решил избавиться от назойливого звука!


Настало утро, и мы с Колей (motor54nsk), предварительно заехав в Автоград и купив кучу ненужных вещей, поехали в гараж ремонтироваться…по пути заскочили в продуктовый и купили пирожков на перекус ).








На этом этапе было решено отказаться от услуг домкрата, так как провернуть кардан с вывешенным колесом не получилось…решили просто катать машину…






После, окручиваем 4 болта на фланцах кардана, сдергиваем его и отводим в сторону… с этой частью кардана работа закончена до сборки…



После того, как открутили 4 болта, которые крепят корпус муфты к картеру заднего моста, подставляем широкую емкость под стык корпуса муфты и картера, и сбиваем потихоньку муфту в сборе с корпусом с направляющих, со шлицевого вала, а может и из малого подшипника, это у кого где подшипник останется…бывает выходит вместе с муфтой. Все это время вам за шиворот льется трансмиссионка…поэтому вспомнить про рабочую одежду нужно до ремонта…









Предварительно необходимо снять металлический пыльник. Снимается он легко – отверткой ).






Так как зазор между подшипником и корпусом муфты очень мелок и лапки съемника туда не входят, приходится соображать как зацепить подшипник с помощью подручных средств ).












Детали необходимо очистить и промыть снаружи бензином…посадочные поверхности подшипников должны быть ооочень чистыми…



«Голос за кадром»…Работайте, работайте ) Солнце еще высоко )))



Если у вас под рукой нет пресса и набора оправок, то в качестве оправки для запрессовки можно использовать старый подшипник…



Процедура та же…







Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 09:02 #2
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Отчет составлен и отредактирован Колей, я его только выкладываю на всеобщее обозрение.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 11:01 #3
Аватар для Фанис Абзалов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 94
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Местный
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Восьмая фотка с медитацией просто отпад! ))) Ты расскажи как результат? Вой слышно? Добились чего хотели?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 09:13 #4
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Восьмая фотка с медитацией просто отпад! ))) Ты расскажи как результат? Вой слышно? Добились чего хотели?
Собственно о замене, на скорости 40-50 и 80-90 км. слышался вой который можно сравнить со взлетом самолета, и было такое ощущение при переключении скоростей, что за зад машину тянут, что означало подключение без повода заднего привода, после замены подшипников все пропало, разгон в норме, переключение то же, свист во всех диапазонах пропал.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:00 #5
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Только кажись большой подшипник ребята не той стороной запресовали, надо чтоб чёрной стороной наружу, а красной внутрь....
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:46 #6
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я помню, оба защитных кольца были оранжевого цвета...
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:53 #7
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 87
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Молодцы. Всё наглядно. Расширил свой кругозор.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:34 #8
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

у меня такого нет, но ознакомился с удовольствием. автору респект. отчет реально кому-нибудь поможет. удачи.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 14:42 #9
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Проделывал подобную работу на Кволисе SXV25 в том году. Узнать бы первопричину гула. (у меня были последствия после "купания") большой подшипник реально хрустел. на скорости стоял вой.
Подшипники очч похожи. Тоже "NSK".

На фото большой подшипник с пятнами коррозии.

Для полноты отчета можно написать номера подшипников для Ардеоводов.
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 08:23 #10
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

хз,я у себя когда менял,то сначала собрал все в корпусе вискомуфты,а потом всё это поставил....тут же наоборот,сначала виску поставил,потом на нее корпус и пыльник забивать чтоли?а если подшипник оч плотно заходит?прям там и стучать?как то не тополучается
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена 3S-fse на 3S-FE на Toyota Vista Ardeo Мария Павлычева Общий технический раздел 15 29.11.2013 22:20
toyota vista ardeo шум в ходовой Мария Баженичева Двигатель и его системы 5 20.11.2013 00:12
Замена МСК фотоотчет Наталья Шатова Электрооборудование 19 27.09.2013 02:23
Выбор. Toyota Vista Ardeo. Оксана Пахомова Трансмиссия 2 08.06.2013 10:17
Toyota Vista/Vista Ardeo Ewgeniy Ходовая часть 0 10.05.2013 23:11

 


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot