ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 12:14 #1
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 101
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Vista, 3S-FE 2литра, 1988 года, модификация SV25-UTPEK
Недавно установил ГБО.
Настроил УОЗ "на пораньше" при этом тяга на бензине естессно ухудшилась и (видимо) вырос расход.
Задумался о возможности установки систем автоматической регулировки УОЗ (октан-корректор) [сейчас это болт ] и электронного зажигания [сейчас трамблёр], чтобы двиглу было приятно и на газе и на бензине.

Интересны след вопросы:
1. Теоретическая возможность (без распила движка пополам и прочих радикальных мер
2. Насколько понимаю, на эти движки есть подобные ШТАТНЫЕ системы, возможна ли их установка без существенных доработок? Если да, то что именно надо установить?
3. Ну и цена вопроса.
Конструктивные советы - велкам. Советы типа - "не парь людям мозг" лучше оставить при себе.
Всем заранее спасибо!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 10:20 #2
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Не парь людям моск, потому что конструктивно это весьма не дешевое удовольствие - ДПКВ+венец зубастый+ДПРВ+МЗ+Катушки+мозг.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 00:55 #3
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 93
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 93
По умолчанию

че, правда все так сложно? сам не задумывался, но, при первом взгляде не проблему, ничего сложного не вижу.. если щас искру раздает (получает) бегунок трамблера, то сваять электронную схему, делающую то же самое, не проблема.. проблема может быть при реализации, там ведь все-таки высоковольт.. хотя, высовольтные мощные тиристоры наша промышленность делает со времен царя Гороха ))
но, это для желающих очень заморочиться, ибо трамблер свое дело делает и пусть живет! ))
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 05:15 #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

ну мля .... на жЫгули же ставят ... и ниче ....
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 04:13 #5
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

не ставят на жигули нормальную электронику. То, что вы называете "электронным зажиганием" на жигулях -жалкое подобие. Правильное - на инжовых тазах типа 2110-2112 и старше. чтобы оно работало, нуна знать, на какой горшок в какой момент времени подать искру, с каким опережением. Попробуйте разобраться в сути вопроса - станет понятнее. Я для себя разобрался, пока оставлю трамблер, но на будущее буду чета делать, хотя полностью от механики без ДПКВ-ДПРВ и реперного диска избавиться не получится.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 07:46 #6
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 114
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
ну мля .... на жЫгули же ставят ... и ниче ....
дык на жЫгули не электронную ставят... по сути это тот же трамблер, тоько система зажигания уже бесконтактная... а так бегунок-то никуда не девается.... просто стоит коммутатор и датчик хола вместо контактной группы....
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скачет зажигание Julia_mambo Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 09:14
выставить зажигание. Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 19 01.12.2013 20:09
Замена табло на электронное. red3 Общий технический раздел 17 25.11.2013 23:50
На ходу вырубается зажигание.Мозги?? Катя Шавракова Электрооборудование 19 02.11.2013 23:52
Электронное табло на Висту SV-40 ziva Ходовая часть 3 23.09.2013 02:48

 


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot