На счет ГРАНАТЫ, подскажите кто знает



Wars

New member
А вот и б у. как он крепится? срезаеться старый и навариваеться этот??
 
Бери новый, к тому же у аналогов цены не высокие. Наваривать ничего не надо, я так понимаю надо снять гранату с остатка вала и поставить на свой вал.
 

dmitry86

New member
Ясно. А что хрустит тогда? Подшипник(который в гранате)? новая граната с ним идет?
 

vortex12

New member
Ясно. А что хрустит тогда? Подшипник(который в гранате)? новая граната с ним идет?
Ну Андрюха вопросики, Ставь новую и не парься. Если не сильно хрустит то поездий еще, вот у меня левая похрустывает если при повороте на лево газануть, летом поменяю по теплу. Пока терпимо.
 

diktor

New member
Ясно. А что хрустит тогда? Подшипник(который в гранате)? новая граната с ним идет?
Хрустит подшипник в гранате. Новая идет с подшипником. А вообще тебе бы теорию почитать с такими вопросами). Сам будешь делать?
 

Notgreenelill

New member
Ну Андрюха вопросики, Ставь новую и не парься. Если не сильно хрустит то поездий еще, вот у меня левая похрустывает если при повороте на лево газануть, летом поменяю по теплу. Пока терпимо.
Да я лоханулся )) левая крестовина политела и гранаты похрустывали, долго не думая заказал два привода в сборе контрактных.. пришли, поставил в СТО.. по началу нормально.. только вот началось все по старой, только крестовина нормально фкрычит (она когда полетела. на скорости колотун был по все машине).. Вот теперь сижу дкмаю что новый поставлю, а на долго его хватит? )) У меня сейчас правая при повороте налево, когда резво трогаешься не заметно, а когда медленно, то хруст слышен.. медленно едешь, поворот на право-хруст, тут же поворот на лево-хруст..
 

Настя Г.

New member
Хрустит подшипник в гранате. Новая идет с подшипником. А вообще тебе бы теорию почитать с такими вопросами). Сам будешь делать?
Могу и сам.. а вот на счет теории )) что что а вот только привода не понимаю.. щас уже понял строение и работу их..)) у нас за замену гранаты 500р берут за шт. и граната 1500р... вот думаю может и правду летом самому сделать.. там же не сложно, только я гранату не разбирал ниразу.. ))
 
Могу и сам.. а вот на счет теории )) что что а вот только привода не понимаю.. щас уже понял строение и работу их..)) у нас за замену гранаты 500р берут за шт. и граната 1500р... вот думаю может и правду летом самому сделать.. там же не сложно, только я гранату не разбирал ниразу.. ))
Чтобы самому делать нужны

1) съемник, чтобы ступицу стянуть и одеть.
2) Надо будет выбивать старую гранату с вала, она там кольцом внутри застопорена, ну или разбить старую гранату пополам кувалдой, болгаркой, тут уж кому что нравится.

3) придеться вал из коробки вытаскивать и снимать внутреннюю гранату, там тоже кольцо, но съемное. Иначе сложно будет на машине одеть новую гранату с кольцом, у меня так и не вышло(
 
Ты разбери посмотри, если сепаратор целый, попробуй пыльник поменяй, отмой, смазку свежую набей, у меня помогло, но у меня граната начала подхрустывать, он не хрустеть.
 
Чтобы самому делать нужны

1) съемник, чтобы ступицу стянуть и одеть.
2) Надо будет выбивать старую гранату с вала, она там кольцом внутри застопорена, ну или разбить старую гранату пополам кувалдой, болгаркой, тут уж кому что нравится.

3) придеться вал из коробки вытаскивать и снимать внутреннюю гранату, там тоже кольцо, но съемное. Иначе сложно будет на машине одеть новую гранату с кольцом, у меня так и не вышло(
А у меня привод из ступицы вообще без усилий вытаскивается.
 

logomaker23

New member
ШРУС хорошо снимаеться обратным молотком, но нужен помощник который бы газовым ключем за вал не давал бы выбить вал из внутреннего ШРУСа
 
Не нужен никакой сьемник для ступицы.
Нужна хорошая головка с усилителеи в метр-гайку ступицы срывать.
Снимаем шаровую две гайки и один болт, стойку стабелизатора одну сторону, метим внутреннюю гранату чтоб при сборке на место вставить, снимаем хомут с внутренней гранаты, одиваем пакет на внутреннюю гранату чтоб не заморать грязью. Оттягиваем стойку в сторону и вынимаем гранату в сборе с валом. Крепим на тессы, снимаем хомут с пыльника и кувалдой выбиваем старую гранату. Промываем вал бензином, забиваем новую гранату предварительно набив в него смазки шрус, одиваем пыльник, затягиваем хомут и собираем на место. Ах да чуть не забыл не забудьте установить звездочку для АБС. Я всегда так делаю, и яма не нужна и один, помощник нужен чтоб тормоз давил когда гайку со ступицы сорвать надо, так-же и затянуть. Удачи, если что упустил добавьте.
 
Не нужен никакой сьемник для ступицы.
Нужна хорошая головка с усилителеи в метр-гайку ступицы срывать.
Снимаем шаровую две гайки и один болт, стойку стабелизатора одну сторону, метим внутреннюю гранату чтоб при сборке на место вставить, снимаем хомут с внутренней гранаты, одиваем пакет на внутреннюю гранату чтоб не заморать грязью. Оттягиваем стойку в сторону и вынимаем гранату в сборе с валом. Крепим на тессы, снимаем хомут с пыльника и кувалдой выбиваем старую гранату. Промываем вал бензином, забиваем новую гранату предварительно набив в него смазки шрус, одиваем пыльник, затягиваем хомут и собираем на место. Ах да чуть не забыл не забудьте установить звездочку для АБС. Я всегда так делаю, и яма не нужна и один, помощник нужен чтоб тормоз давил когда гайку со ступицы сорвать надо, так-же и затянуть. Удачи, если что упустил добавьте.
А вот, кстати, на сколько нужна головка-то чтобы открутить гайку ступицы? Я помню на короллке, по-моему, на 27 или на 30... хочу прикупить такой спец ключик накидной под трубу специально, а вот на сколько гайка там что-то не припомню.... на камрюхе менял один раз - но срубить зубилом гайку пришлось.... кто помнит скажите на сколько головка нужна - купить все собираюсь да какой именно размер не помню :)
 

vowar

New member
Блин не помню в машине лежит головка на 30 толи на 32, хоть убей не помню. Еще с дома не выходил.
 
Не нужен никакой сьемник для ступицы.
Нужна хорошая головка с усилителеи в метр-гайку ступицы срывать.
Снимаем шаровую две гайки и один болт, стойку стабелизатора одну сторону, метим внутреннюю гранату чтоб при сборке на место вставить, снимаем хомут с внутренней гранаты, одиваем пакет на внутреннюю гранату чтоб не заморать грязью. Оттягиваем стойку в сторону и вынимаем гранату в сборе с валом. Крепим на тессы, снимаем хомут с пыльника и кувалдой выбиваем старую гранату. Промываем вал бензином, забиваем новую гранату предварительно набив в него смазки шрус, одиваем пыльник, затягиваем хомут и собираем на место. Ах да чуть не забыл не забудьте установить звездочку для АБС. Я всегда так делаю, и яма не нужна и один, помощник нужен чтоб тормоз давил когда гайку со ступицы сорвать надо, так-же и затянуть. Удачи, если что упустил добавьте.
Все верно.. только вот правый привод крепиться еще к подушке двигателя.. когда привода менял, мне подушку снимали и на прессе выдавливали..
 

Настя Г.

New member
Правый привод понятно что крепится на падушку, а вот после подушки иде трипод. Так что хоть слева хоть справа все одинаково. А чего там тебе на пресе выдавливали, или подшипник менял?
 

mandafon

New member
А вот и б у. как он крепится? срезаеться старый и навариваеться этот??
Не понимаю я этих разборщиков, ведь можно было просто открутить, зачем так!!!! Ведь исправную можно было дороже продать!
И это ведь всегда так! Шланги обрезают, тросы обрезают...все ломают...
 

Сверху