Альфира Гильфанова
New member
Привет всем. Короче вчера граната наружняя захрустела, вопрос в чем, что менять?? ТОчнее на что? б у или на новый?
Ну Андрюха вопросики, Ставь новую и не парься. Если не сильно хрустит то поездий еще, вот у меня левая похрустывает если при повороте на лево газануть, летом поменяю по теплу. Пока терпимо.Ясно. А что хрустит тогда? Подшипник(который в гранате)? новая граната с ним идет?
Хрустит подшипник в гранате. Новая идет с подшипником. А вообще тебе бы теорию почитать с такими вопросами). Сам будешь делать?Ясно. А что хрустит тогда? Подшипник(который в гранате)? новая граната с ним идет?
Да я лоханулся )) левая крестовина политела и гранаты похрустывали, долго не думая заказал два привода в сборе контрактных.. пришли, поставил в СТО.. по началу нормально.. только вот началось все по старой, только крестовина нормально фкрычит (она когда полетела. на скорости колотун был по все машине).. Вот теперь сижу дкмаю что новый поставлю, а на долго его хватит? )) У меня сейчас правая при повороте налево, когда резво трогаешься не заметно, а когда медленно, то хруст слышен.. медленно едешь, поворот на право-хруст, тут же поворот на лево-хруст..Ну Андрюха вопросики, Ставь новую и не парься. Если не сильно хрустит то поездий еще, вот у меня левая похрустывает если при повороте на лево газануть, летом поменяю по теплу. Пока терпимо.
Могу и сам.. а вот на счет теории )) что что а вот только привода не понимаю.. щас уже понял строение и работу их..)) у нас за замену гранаты 500р берут за шт. и граната 1500р... вот думаю может и правду летом самому сделать.. там же не сложно, только я гранату не разбирал ниразу.. ))Хрустит подшипник в гранате. Новая идет с подшипником. А вообще тебе бы теорию почитать с такими вопросами). Сам будешь делать?
Чтобы самому делать нужныМогу и сам.. а вот на счет теории )) что что а вот только привода не понимаю.. щас уже понял строение и работу их..)) у нас за замену гранаты 500р берут за шт. и граната 1500р... вот думаю может и правду летом самому сделать.. там же не сложно, только я гранату не разбирал ниразу.. ))
А у меня привод из ступицы вообще без усилий вытаскивается.Чтобы самому делать нужны
1) съемник, чтобы ступицу стянуть и одеть.
2) Надо будет выбивать старую гранату с вала, она там кольцом внутри застопорена, ну или разбить старую гранату пополам кувалдой, болгаркой, тут уж кому что нравится.
3) придеться вал из коробки вытаскивать и снимать внутреннюю гранату, там тоже кольцо, но съемное. Иначе сложно будет на машине одеть новую гранату с кольцом, у меня так и не вышло(
А вот, кстати, на сколько нужна головка-то чтобы открутить гайку ступицы? Я помню на короллке, по-моему, на 27 или на 30... хочу прикупить такой спец ключик накидной под трубу специально, а вот на сколько гайка там что-то не припомню.... на камрюхе менял один раз - но срубить зубилом гайку пришлось.... кто помнит скажите на сколько головка нужна - купить все собираюсь да какой именно размер не помнюНе нужен никакой сьемник для ступицы.
Нужна хорошая головка с усилителеи в метр-гайку ступицы срывать.
Снимаем шаровую две гайки и один болт, стойку стабелизатора одну сторону, метим внутреннюю гранату чтоб при сборке на место вставить, снимаем хомут с внутренней гранаты, одиваем пакет на внутреннюю гранату чтоб не заморать грязью. Оттягиваем стойку в сторону и вынимаем гранату в сборе с валом. Крепим на тессы, снимаем хомут с пыльника и кувалдой выбиваем старую гранату. Промываем вал бензином, забиваем новую гранату предварительно набив в него смазки шрус, одиваем пыльник, затягиваем хомут и собираем на место. Ах да чуть не забыл не забудьте установить звездочку для АБС. Я всегда так делаю, и яма не нужна и один, помощник нужен чтоб тормоз давил когда гайку со ступицы сорвать надо, так-же и затянуть. Удачи, если что упустил добавьте.
Все верно.. только вот правый привод крепиться еще к подушке двигателя.. когда привода менял, мне подушку снимали и на прессе выдавливали..Не нужен никакой сьемник для ступицы.
Нужна хорошая головка с усилителеи в метр-гайку ступицы срывать.
Снимаем шаровую две гайки и один болт, стойку стабелизатора одну сторону, метим внутреннюю гранату чтоб при сборке на место вставить, снимаем хомут с внутренней гранаты, одиваем пакет на внутреннюю гранату чтоб не заморать грязью. Оттягиваем стойку в сторону и вынимаем гранату в сборе с валом. Крепим на тессы, снимаем хомут с пыльника и кувалдой выбиваем старую гранату. Промываем вал бензином, забиваем новую гранату предварительно набив в него смазки шрус, одиваем пыльник, затягиваем хомут и собираем на место. Ах да чуть не забыл не забудьте установить звездочку для АБС. Я всегда так делаю, и яма не нужна и один, помощник нужен чтоб тормоз давил когда гайку со ступицы сорвать надо, так-же и затянуть. Удачи, если что упустил добавьте.
Не понимаю я этих разборщиков, ведь можно было просто открутить, зачем так!!!! Ведь исправную можно было дороже продать!А вот и б у. как он крепится? срезаеться старый и навариваеться этот??