Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 01:50   #1
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Добрый день! Столкнулся с двумя проблемками. В начале зимы как-то заметил, что при увеличении оборотов до 1800 - 2200 значительно усиливается шум от двигателя, появляется гул и очень мелкая вибрация (заметно лишь, что плывет отображение предметов в салонном зеркале заднего вида) при этом не важно едет машина или стоит. Приехал в сервис прослушали и вынесли вердикт - ролики ГРМ и/или помпа. Поменял и то и другое... Ролик (один) действительно умер - заметный люфт и прокручивался с большим усилием... Было подозрение и на помпу, поэтому решили ее тоже заменить. Однако это не решило проблемы. Гул стал тише, но не исчез, ради этого даже брал такую же Грацию у друга и специально слушал ). Еще раз прослушали в сервисе не могут понять что и где гудит, вроде из под помпы/ГРМ, но там все новое (з/ч не Китай).
И еще на непрогретой (не холодная) машине - температура двигателя около 40 - 50 градусов, появились провалы на холостом ходу (обороты падают до 400-500). При прогретой - провалов нет, на холодной тоже. Причем провалы появляются не всегда.

Может кто сталкивался с такой ситуацией... Может есть какие либо мысли. Ничего не изменилось - расход, заводится в мороз нормально, а вот гул и провалы напрягают. Буду рад прочесть мнение.

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 21:57   #2
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! Столкнулся с двумя проблемками. В начале зимы как-то заметил, что при увеличении оборотов до 1800 - 2200 значительно усиливается шум от двигателя, появляется гул и очень мелкая вибрация (заметно лишь, что плывет отображение предметов в салонном зеркале заднего вида) при этом не важно едет машина или стоит. Приехал в сервис прослушали и вынесли вердикт - ролики ГРМ и/или помпа. Поменял и то и другое... Ролик (один) действительно умер - заметный люфт и прокручивался с большим усилием... Было подозрение и на помпу, поэтому решили ее тоже заменить. Однако это не решило проблемы. Гул стал тише, но не исчез, ради этого даже брал такую же Грацию у друга и специально слушал ). Еще раз прослушали в сервисе не могут понять что и где гудит, вроде из под помпы/ГРМ, но там все новое (з/ч не Китай).
И еще на непрогретой (не холодная) машине - температура двигателя около 40 - 50 градусов, появились провалы на холостом ходу (обороты падают до 400-500). При прогретой - провалов нет, на холодной тоже. Причем провалы появляются не всегда.

Может кто сталкивался с такой ситуацией... Может есть какие либо мысли. Ничего не изменилось - расход, заводится в мороз нормально, а вот гул и провалы напрягают. Буду рад прочесть мнение.
1. В вибрациях на кузов чаще виноваты подушки как двигателя так и АКПП, а также гоыра системы выхлопа и мертвые резинки выхлопной системы.
2. По поводу гула, то сложно что-то советовать так как неизвестен характер гула (тон, частота, область проявления и другое) - это как ставить диагноз по фотографии. Нужна машина и как минимум грамотный моторист или диагност со стетоскопом. Звуки, скрипы, гулы и прочее могут издавать ролики, ремни, шкивы, шестерни - в общем все, что вращается. А также близко расположенные вибрирующие детали при соприкосновении друг с лругом.
3. В провалах на холостом ходу могут быть виноваты как пропуски зажигания (смотреть крышка трамблера, провода, свечи, катушки зажигания), так и неисправные датчики температуры, грязная дроссельная заслонка (БДЗ), и клапан холостого хода (КХХ).
4. Ну из полтергейстов (неисправности проявляющиеся не всегда) отмечу, что они, обычно проявлябтся при следующих условиях:
- влага;
- слабое соединение на массу;
- вибрации;
- неправильная регулировка элемента;
- погодные условия (температура например);
- редкое обслуживание автомобиля;
- неправильные действия водителя.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 09:51   #3
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня вообще звук такой странный как будто дизель.... Хотя двигатель в порядке капитален.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:23   #4
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

У меня так же был звук на 2 тыс оборот, а сегодня трындец ремню ГРМ, завтра поменяю ролики и ремень скажу прошел звук или нет,
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:07   #5
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у меня вообще звук такой странный как будто дизель.... Хотя двигатель в порядке капитален.
Евгений, ну звук дизеля то только в двух случаях может быть на мой взгляд:
1. Разрегулированные зазоры клапанов (а это износ регулировочных шайб, либо износ толкателей, либо износ кулачков);
2. Износ седла клапана;
3. Ремень ГРМ (растянут, перетянут).

Так как компенсаторов нет, то только то, что перечислил. Ну так предположу, что когда Вы капиталили зазоры же регулировали? Шайбочки регулировочные меняли?

вопросы:
1. "Звук дизеля" был сразу после капиталки?
2. "Звук дизеля" на холостом ходу слышно?
3. Стетоскопом не пробовали источник "звука дизеля" поискать?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:28   #6
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у меня вообще звук такой странный как будто дизель.... Хотя двигатель в порядке капитален.
Такой звук как вы пишите словно дизель, еще бывает когда на распредвале шестерню забывают взводить шестерню. Смотрим здесь
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:51   #7
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. В вибрациях на кузов чаще виноваты подушки как двигателя так и АКПП, а также гоыра системы выхлопа и мертвые резинки выхлопной системы.

.
при чем тут на таких оборотах подушки????????
да и ещё в таком узком диапазоне???

если у 5S все в порядке с роликами-помпами-распредвалами-ремнями
стоит вспомнить про блок балансирных валов....
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:24   #8
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Чур меня,чур! Пусть работает у всех без износа...
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 00:31   #9
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при чем тут на таких оборотах подушки????????
да и ещё в таком узком диапазоне???

если у 5S все в порядке с роликами-помпами-распредвалами-ремнями
стоит вспомнить про блок балансирных валов....
А через что с двигателя вибрация попадает на кузов? Через подушки, которые должны изолировать вибрацию на любых оборотах.
Также вибрация может передаваться от двигателя на выхлопную трубу, а там на резинки, а если они дубовые или часть оторвалисть, то все это будет на кузове. Плюс вибрацию самого выхлопа в трубах.

Про балансирные валы ничего не скажу - не было опыта эксплуатации...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 11:50   #10
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Балансирные валы гасят инерцию крутильных колебаний двигателя,приводятся через шестерни от коленвала. При нарушении совпадения меток,трясти начинает не по детски. Не моё,где-то читал.НО! как я понимаю,проблема с БВ (как и с шестернёй распредвала) возникает ТОЛЬКО после неправильной сборки. Автор прочитает,и скажет, когда началась тряска. Другой момент - глушитель: у меня в гофре дырдочка была.Тоже на ХХ нормально на 2000-2500 - гул,дальше опять нормально.Смотреть надо
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как подобраться к ПТФ на Грации Александр Степанов Электрооборудование 3 03.11.2013 12:09
Фары на Грации рестайл runet Ходовая часть 2 04.10.2013 17:23
Вопрос по Грации Настье Шегулова Трансмиссия 1 05.07.2013 09:59
Чек на Грации jeveux Трансмиссия 3 06.04.2013 18:17
нужны эл.схемы ЦЗ для грации Жириновский Ходовая часть 3 29.12.2012 01:51


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot