Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 23:51   #11
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
/офф ты чего такой агрессивный стал?)) /офф
Зима заколебала его наверное...:-))) скоро весна, терпения немного :-)))

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:12   #12
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый вечер! У меня камри 1995 г. объем 1.8. Проблема в следующем. При плавном разгоне автомат переключается на повышенную передачу (4) на скорости 55 -60 км/ч, обороты падают до 1500 и разгон замедляется. приходиться нажимат на газ до упора, автомат перключается вниз и машина разгоняется. Это все происходит при включенной кнопке О/Д. Пр выключенной кнопке движок крутится до 3000 оборотов и переключения происходят нормально. Тросик отрегулирован по книгам. Дайте совет, что это может быть.
Ольга Николаевна, а у вас раньше было по другому? Мне кажется тут все ок.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 04:48   #13
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а если педаль придавить на половину (ну чтобы кик даун не сработал) - она вообще разгоняется? или вообще ехать не хочет в таком режиме?

ЗЫ авто первое? раньше что было и как с этим можно сравнить?
ЗЫЫ 1.8 + 4 чела в салоне+ херовый бенз + давно не меняные свечи (и возможно фильтра возб и топливный) + немного в горочку - хрен поедешь без кикдауна с 60-70 км/ч
Было и есть корола 1995 года, едет просто замечательно, переключений вообще не чувствую.
Если педаль придавить на половину, то она вообще не едет и не хочет.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:44   #14
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Было и есть корола 1995 года, едет просто замечательно, переключений вообще не чувствую.
Если педаль придавить на половину, то она вообще не едет и не хочет.
Предположу стандартные вещи:

1. Старая жидкость АКПП;
2. Залита жидкость АКПП не предусмотренная для этой модели АКПП;
3. Заниженный уровень жидкости АКПП;
4. Завышенный уровень жидкости АКПП;
5. Сильно загрязненный продуктами износа фильтр жидкости АКПП;
6. Поломка или износ какого-либо элемента - тут я пас...
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:45   #15
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И будет вам счастье.
Ну ты меня осчастливел просто! Благодарю
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 05:45   #16
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Зима заколебала его наверное...:-))) скоро весна, терпения немного :-)))
а я кажется понял, то у него калдинка была в ремонте, а теперь он ей поменял статус на "при смерти". Теперь он пешеход, а это сродни бросить курить )))
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 02:50   #17
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый вечер! У меня камри 1995 г. объем 1.8. Проблема в следующем. При плавном разгоне автомат переключается на повышенную передачу (4) на скорости 55 -60 км/ч, обороты падают до 1500 и разгон замедляется. приходиться нажимат на газ до упора, автомат перключается вниз и машина разгоняется. Это все происходит при включенной кнопке О/Д. Пр выключенной кнопке движок крутится до 3000 оборотов и переключения происходят нормально. Тросик отрегулирован по книгам. Дайте совет, что это может быть.
Ольга Николаевна, это нормальная ситуёвина. в смысле, ненормальньная с точки зрения водителя, но нормальная для этого агрегата. не вытягивает он на 4-й с 80 км/ч до 100. неприятная такая особенность. этот провал меня тож раздражает. кста, только что пересел и тоже с короллки и тоже не обрадовался данному обстоятельству))

кста, частично провал вылечился заменой воздушного фильтра.. не знаю с чем это связано, но после замены обороты падают при включении 4-й передачи до 1800 и разгоняется до 100 км/ч не так тупо. но все равно не так, как хотелось бы.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 12:37   #18
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

кста.. админы.. я подпись редактировал.. у меня там про висту написано, а в сообщениях не показывает. почему? поможите, если могете..
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 16:14   #19
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Предположу стандартные вещи:

1. Старая жидкость АКПП;
2. Залита жидкость АКПП не предусмотренная для этой модели АКПП;
3. Заниженный уровень жидкости АКПП;
4. Завышенный уровень жидкости АКПП;
5. Сильно загрязненный продуктами износа фильтр жидкости АКПП;
6. Поломка или износ какого-либо элемента - тут я пас...
А чем грозит повышенный уровень жижи?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 21:47   #20
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чуш полная. О/Д Офф - запрет переключения на повышенную (4) передачу. На 3-й можешь и 120 ехать...
чушь полная. о/д - это не просто вкл/выкл 4-ой педерачи. автомат по другому оставшиеся три вырабатывает, длиннее и на повышенных оборотах. попробуй при движении на 3-й педераче выключить о/д и почуЙствуешь, что оборотики повысились и машинка как будто на пониженную воткнулась.. а ведь не воткнулась.

__________________________________________________ _______________

я своей подруге выключатель подарил, развлекаться на досуге, влево - выкл, вправо вкл))
СЗОТ
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель странно себя ведет gumbo Кузов и салон 8 02.12.2013 11:33
Не переключается на 4 и не работает спидометр, Помогите плиз) Hawk13 Общий технический раздел 7 21.11.2013 09:14
Мигает overdrive + check engine горит + коробка выше первой передачи не переключается a1exalko Общий технический раздел 19 20.11.2013 23:59
Печка работает. Но как-то странно.... дружка Трансмиссия 19 23.08.2013 15:11
странно работет одометр Анютка Яковлева Трансмиссия 2 22.04.2013 02:18


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot