Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 11:44   #1
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Подскажите, как правильно выставить датчик блока дроссельной заслонки. У меня двигатель 3S FE. На самом датчике четыре провода, верхний красный на нем примерно 5,5 вольт, на втором плавно меняется вольтаж от 0,5 (при закрытой заслонки) до 5,5 вольт, на третьем с верху вольтаж меняется стремительно от 0 вольт и до 5,5в. Четвертый с верху вроде масса. Выставлял датчик по показаниям второго с верху (на котором напряжение меняется плавно) при переключении скоростей были провалы (АКП), выставляю по третьему с верху - все нормально, но пугает резкий скачек напряжения (а не плавное как на втором), но при этом машина едет нормально. Думаю может сопротивление сгорело? Расход вроде немного прибавился.

Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:52   #2
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 102
По умолчанию

Не мешай машине работать
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:11   #3
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, как правильно выставить датчик блока дроссельной заслонки. У меня двигатель 3S FE. На самом датчике четыре провода, верхний красный на нем примерно 5,5 вольт, на втором плавно меняется вольтаж от 0,5 (при закрытой заслонки) до 5,5 вольт, на третьем с верху вольтаж меняется стремительно от 0 вольт и до 5,5в. Четвертый с верху вроде масса. Выставлял датчик по показаниям второго с верху (на котором напряжение меняется плавно) при переключении скоростей были провалы (АКП), выставляю по третьему с верху - все нормально, но пугает резкий скачек напряжения (а не плавное как на втором), но при этом машина едет нормально. Думаю может сопротивление сгорело? Расход вроде немного прибавился.
Покупаешь мануал по 3S-FE и диагностируешь правильно ли все работает, затем думаешь стоит ли вмешиваться в конструкцию АТС.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:56   #4
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Этот датчик только контактный и всё так и должно быть, если нет проблем по работе, зачем вмешиваться?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:29   #5
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Контактный - это просто контакты безо всяких сопротивлений.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 07:45   #6
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на третьем с верху вольтаж меняется стремительно от 0 вольт и до 5,5в.
Если на этом проводе при закрытой дроссельной заслонке - 0 В, а при плавном открытии дроссельной заслонки на "чуть-чуть", происходит резкий скачок напряжения,то все нормально. Это провод,сигнализирующий блоку ЭБУ о том,что заслонка закрыта,т.е. включена программа для ХХ.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 20:19   #7
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

действительно, век живи век учись. Спасибо за информацию.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 18:50   #8
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если на этом проводе при закрытой дроссельной заслонке - 0 В, а при плавном открытии дроссельной заслонки на "чуть-чуть", происходит резкий скачок напряжения,то все нормально. Это провод,сигнализирующий блоку ЭБУ о том,что заслонка закрыта,т.е. включена программа для ХХ.
Да,оно настраивается на размыкание (но НЕ упорным винтом! а регулировкой датчикаи по оси) при шюпе в винте упора. Винт упора ругулируется чтобы дрсель ровно, до конца закрывался без подкусываний. Там в книжке надо глядеть зазор, т.е. толщину щюпа, но думаю 0,5 воткунуть за глаза.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 22:41   #9
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, как правильно выставить датчик блока дроссельной заслонки. У меня двигатель 3S FE. На самом датчике четыре провода, верхний красный на нем примерно 5,5 вольт, на втором плавно меняется вольтаж от 0,5 (при закрытой заслонки) до 5,5 вольт, на третьем с верху вольтаж меняется стремительно от 0 вольт и до 5,5в. Четвертый с верху вроде масса. Выставлял датчик по показаниям второго с верху (на котором напряжение меняется плавно) при переключении скоростей были провалы (АКП), выставляю по третьему с верху - все нормально, но пугает резкий скачек напряжения (а не плавное как на втором), но при этом машина едет нормально. Думаю может сопротивление сгорело? Расход вроде немного прибавился.
а может просто снегом стать? или с негром спать? или снегом ср..ть?

сделай так, чтобы машина ехала нормально, по третьему сверху, и не мешай машине работать. чего ты вобще этим датчиком занялся? я в свое время чистил бдз с кхх, собрал его неправильно, она давай орать на холодную, обороты под 3000 держать....благо дело было зимой (масло было залито зимнее) и в гараже (там было тепло). так я тоже сначала думал датчик датчик.....оказалось, собирать надо было умеючи.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4S FE И датчик хх Дмитрий Дешевкин Гарантийное и сервисное обслуживание 3 09.12.2013 08:13
Датчик БДЗ Анастасия Кабаева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.12.2013 22:43
Датчик oxygen Двигатель и его системы 6 14.11.2013 19:06
Что за датчик? Максик Топливо и эксплуатационные жидкости 6 18.08.2013 05:41
датчик!!! Злобный Тип Трансмиссия 5 14.06.2013 01:37


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot