контрактный двигатель 4S



Iskatelnica

New member
+ установка + менять все ремни, сальники, ролики. Проще капиталку за 25 сделать.
 
Мое мнение - двигатель стоит менять только лишь если его перегрели, либо без масла был долгое время. В остальных случаях лучше сделать капиталку.
 

dmitriy-404

New member
На звук дизеля забей, а жрет масло, может просто мск поменять нужно и раскоксовку попробовать для начала?
 

Jackdaw

New member
О! Вечная тема для споров ) ) ). И я отпишусь пожалуй )

Если пробег не большой, то лучше ремонт двигателя
Если ремонт, то самому, если есть запчасти, место, минимум инструментов и руки из нужного места
Если сам не сделаешь, то ремонт на СТО
Если в СТО не уверен то замена на контракт
Если не уверен в качестве контрактного двигателя, то либо рискуй и бери контракт, либо ездий пока не умрет твой, либо бери новый

Если не нашел подходящего ответа - извини )
 

postp

New member
Дабы не создавать новую тему, напишу здесь!
Есть 2 вопроса:
Помогите найти контору, где можно не дорого приобрести 4s-fe где нить поблизости с Пензой (из Владивостока тащить долго), например Новосибирск. Сам побывал искать, нашел много компаний, почти везде цены от 28-29(автодик, карплаза, ист-авто).
Нашел компанию Авто-импульс, где за 22, но отзывов о ней негде найти не могу(). Помогите в поиске!

И еще вопрос! У меня виста 90й год св 30, автомат. 4s-fe трамбер. Если брать двигатель по свежее с катушками, можно ли будет с моего старого перекинуть будет трамбер? Что еще нужно будет делать?
 

Katty Nikolaeva

New member
во ! походу собрат по несчастью )) и у меня вопросик есть, если вместо 4с-фе воткнуть 3с-фе встанет, по узлам подойдёт ?
 
Я взял авто с пробегом 110 тыр, на 260 сделал полную замену мск, колец, всех прокладок,сальников и вкладышей. На удивление цилиндры, поршни,вкладыши, валы были в прекрасном состоянии и без выработки. Обошлось это в 13500 за все у друга в боксе. Сейчас пробег 299 000 тыр. Знакомые разборщики предлагали в Омске двигатель за 15 с обвесом(чисто по-братски), не стал этого делать, так как тогда ГАИ еще писало в доках номер двигателя и тратить денег на его оформление не было возможности.
А менять двиг из-за масложора это по-моему лишнее. Лечится прекрасно заменой колец и мск. А тарахтение может из-за не взведенной шестерни на распредвалах. Контрактник - кот в мешке, а родной двигатель ты уже знаешь, где слабости и плюсы. А! Выбирешь вариант с заменой мск и колец сразу запасайся новыми шпильками шатунов.
 

Сверху