ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть
zajjom.ru казино вулкан как снять деньги . Viele Spielautomat Tabellen Jamboree Heights! Treffen Fakten auf spielencasinos.de.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 17:00 #1
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 88
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 88
По умолчанию

вторым будешь
ждем третьего
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 16:10 #2
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

ясно.
ну как сейчас? радует?
Радует, но от болезней пока ото всех не избавил, потому что делал по минимуму. Летом доделывать буду. К тому моменту как раз обкатка закончится ).

Цитата:
Ролики бери японские, нафиг тебе этот гмб.
Зачем тебе фильтр на Акпп . Вымой его и все.
ВВ масуму не бери. Стати сосед поделился, купил недавно ВВ тойотовские по 1600р. на Богдашке 111.....
Или ты купил ужо все?...

32. Кольцо уплотнительное трубки перепуска ОЖ Toyota — 33 рубля; Это где ?

Ы... Понял =
Ужо все поставил и езжу )
Это в интернет-магазине одном! )

Цитата:
форум глючит малость.) да кстати как мотор?)
Ездит, но надо было все детали менять, но не было денег.

Цитата:
вторым будешь
ждем третьего
Да дождитесь когда отчет добью ). Если инет глючить не будет, то сегодня добью весь целиком.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 11:54 #3
Аватар для Realtest
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 80
Realtest Realtest вне форума
Пользователь
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию



Время идет, а воз и ныне там ) ) ). Денежки закончились, теперь хожу пешком до гаража, а пешкарить надо через весь город! В общем ЖЕСТЬ!



1. Зима Козёль, однако! ! ! Тепловая пушка не спасает, только тратит электроэнергию в больших количествах!
2. Прокладки двигателя не отделить ни отверткой, ни полотном от ножовки, ни ножом, ни замачиванием в кипятке. Прокладки и детали двигателя слились в процессе диффузии намертво) ) ). Удалить прокладки удалось только обработкой наждачной бумагой разной зернистости!
3. Батарейки в фотоаппарат садятся очень быстро, поэтому пришлось пропустить несколько этапов сборки — денег нет!
4. практически все время тратится на то, чтобы отмыть смесь грязи с маслом с деталей.















Тут надо сделать пояснение. В один момент закончились деньги и не на что было купить батарейки для фотоаппарата, поэтому подробных фото сборки не делал. На морозе батарейки садятся вмиг, а я додумался оставить фотоаппарат в холодном гараже не на одну ночь



Еще пару нелестных слов о материалах! Не берите в качестве маслостойкого герметика герметик коричневый американской фирмы Done Deal. Он маслом растворяется очень хорошо. в местах где этим герметиком герметизировал везде масло проступает!



1. Как обычно проявлю нелюбовь к магазину "ОИИМ" — заказанная крышка распределителя зажигания Japan Cars пришла, но не подходит по креплению, к оригинальному масляному фильтру не прилагается прокладки. Подозреваю, что где-то в Москве их вытаскивают из коробочек и продают отдельно. Менеджеры в магазине заказали не те колечки на форсунки, теперь у меня все в двойном экземпляре. Часть деталей видимо застряла во льдах пытаясь в кругосветку доплыть до Новосибирска из Турции! ! !
Вот такие у нас турецкие детали немецкого производителя для машины из Японии )
2. Ацетон нифига не отмывает лак на деталях, поэтому пользуюсь WD-40, бензином и твердыми скребками, отверткой, старым компрессионным кольцом, кистями, щетками.
3. Хозяин гаража, знакомые и родные проявляют беспокойство по поводу того — собиру ли я свое авто или нет, заведется ли? Поедет ли? Уже поступают предложения продать кому-нибудь за 20000 рублей или скатить в ближайший овраг ) ).














Если у вас есть возможность промыть головку кипятком высокого давления на автомойке — воспользуйтесь ей! Это сильно сэкономит вам время и нервы ).






1. Разобрал таки хвостовик трамблера, нашел в интернете сальник нужный и теперь буду этот сальник менять, чтоб в трамблере чисто было!
2. Автомойки стали привередливые! Зима, машин у них нет — пустые стоят, а ГБЦ мне помыть отказали на 5-ти мойках! Масло, говорят, сливать некуда! Так вот! А как же они двигатели моют? В пакетик, что-ли сливают? Один мойщик сверху с керхера поливает, а второй снизу пакетом собирает?! ) ) ) Обленились! 40 минут по Жуковке бродил, все руки отвисли! Пришлось тащить домой и мыть ГБЦ в ванне!




Доброго всем времени суток. Начал сборку ГБЦ.











Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 21:35 #4
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, афигенно! Подписываюсь на твое чтиво, motor54nsk!
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 06:53 #5
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

я с вами
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 15:19 #6
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию




















Естественно, направляющие клапанов необходимо изнутри очистить от загрязнений. На фото видны хорошо притертые седла клапанов (серые кольцевые полоски)
















Вы помните в каком состоянии был у меня распределитель зажигания? А я помню!















Штифт цилиндрический — не конусный. А вот отверстие хвостовика конусное. Больший диаметр со стороны толстой части.









На фото видно, что крышка головки уже установлена ). Просто пока ждал наружный сальник мотор уже собрал ). Поэтому фото поздее )
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 01:54 #7
Аватар для technoid15
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Местный
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин, афигенно! Подписываюсь на твое чтиво, motor54nsk!
Цитата:
я с вами
wellcome )
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:10 #8
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию



Пока жду запчасти на двигатель меняю изношенные детали. Сегодня руки дошли до пыльников ШРУСов.



Внутренние пришли через "ОИИМ", наружные два раза там снимали с заказа, пришлось купить их на авторынке Горский — 270 рублей за пыльник.



Снял стопорные кольца со стороны подшипников — триподов — вот они в центре фото. Пыльники все потрескавшиеся. Слева пыльник по всему сечению порвался.














1. Хомуты на пыльниках мне не понравились. Думаю уплотнение плохое будет — посмотрим позже.
2. Не забудьте выпустить из под пыльника лишний воздух, иначе пыльники будут надутами и работать будут неправильно.
3. Наконец в Москву пришли ролик обводной и насос ОЖ.
4. Отмывал весь день бензином детали — надышался парами — аж глаза болят. Вывод — используйте средства индивидуальной защиты!



1. Штатные хомуты не держат пыльники, а может я "Не умею их готовить" ) ) ). Поставил нормовские хомуты с винтовой затяжкой. Пробег 350 км — полет нормальный!




Пока ждал запчасти для капитального ремонта двигателя было время заняться форсунками!



На фото плохо видно, но на концах форсунок, тех, которые смотрят в коллектор, т.е. нижней части, стоят чехольчики поверх металла, а на них одеваются кольцевые уплотнительные резинки. Так вот у меня эти чехольчики от времени потрескались и разлохматились — на фото немного это видно справа первая деталь от форсунки — это родной драный чехольчик. На нем, драном, кольцевое уплотнение держится плохо. Такие чехольчики заказать нельзя, поэтому я сделал их сам. Для этого взял термоусадочную трубку. Нарезал ее необходимой длины. Вот они две штуки стоят справа от родного чехольчика. Надел на окончание форсунки и погрел жажигалкой ) ) ).












Вообще планировалось, что кнопку буду нажимать ногой, но кнопка срабатывала только после полного утопления в корпус, поэтому ищите кнопку с меньшим ходом, чтоб кнопка при нажатии не утапливалась в корпус, тогда она и от ноги будут включаться.



В месте присоединения к кнопке баллона красная родная трубка сидит очень плотно, поэтому там не беспокоимся. На левый конец красной трубки наматываем плотно и ровно изоленту, толщиной чуть больше внутреннего диаметра бензостойкого шланга. Садим все на хомут — иначе давлением трубку сорвет. Левый конец черного бензостойкого шланга одеваем на вход форсунки, предварительно сняв резиновое уплотнительное колечко. У меня, как раз, нашелся подходящий, довольно эластичный шланг, который можно было нанизать на вход форсунки. Тоже садим на хомут. На фото видны клеммы на электрических контактах. Все правильно — никаких скруток. Так надежнее и руки почти свободны ).



На заднем плане автомобиль ВАЗ-2101 "Пулька" моего друга Сашки



Думал мои форсунки распыляют более дисперсно — оказывается нет — крупнее чем карбюратор (. Хотя проблем с запуском нет. Для проверки форсунок на течь — оставьте форсунки под давлением на минуту. Если текут, то промывать дальше. Мои же форсунки можно было не мыть — так и распыляли с начала, течи иглы также не обнаружил. Но вот форсунка холодного пуска хоть и щелкала, а открываться отказалась! Может дело в термовременном реле. Может она как то по хитрому открывается )



Так как на дворе зима я пробовал улучшить утренний запуск авто!










Идея в следующем!
На морозе такой АКБ не будет так быстро терять емкость, так как не будет промерзать.
Это в теории! Практика показала, что АКБ в таком состоянии не пропускает и тепло внутрь, когда двигатель работает. От ветра, конечно, такая "шубка защищает"

Обсуждая этот момент на другом форуме решили, что можно попробовать под "шубу" установить обогреватель сидений типа "Емеля". Этот обогреватель подключить так, чтобы работал тогда, когда двигатель работает. Соответственно поставив автомобиль вечером на стоянку Вы оставляете АКБ в теплом состоянии. За ночь часть тепла сохранится и АКБ точно не промерзнет! Особенно если изнутри шуба будет теплоотражающей.

Ну как-то так )
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 03:49 #9
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Где можно оформить подписку?))
Отличный отчет, благодарю!
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 13:12 #10
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 108
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 108
По умолчанию







Вообще было подозрение на износ нососа, поэтому заказал новый фирмы GMB, как и ролики, посмотрим надолго ли хватит неоригинала. Оригинальный же насос был еще в хорошем состоянии, хоть и грязный.



Ну после того, как мы притерли клапана на отмытой головке, установили маслосъемные колпачки (далее МСК), поставили шайбы под пружины, вставили пружины, клапана и "засухарили" их, установили толкатели, и установили вал впускных клапанов можно приступать к установке вала выпускных клапанов.
Что нужно делать?! Тут все просто! Чистые седла пастели вала смазываем маслом, смазываем трущиеся поверхности вала и совмещая УСТАНОВОЧНЫЕ метки (для установки момента зажигания) на шестернях (обведены красным кружком) аккуратно кладем вал в пастель. Ставим крышки подшипников скольжения вала на свои места, не забыв смазать рабочие поверхности моторным маслом. Затем в определенной последовательности эти крышки затягиваем.



Для правильной работы разрезной шестерни необходимо вывернуть болт, обведенный красным. Этот болт я вкручивал при разборке ГРМ.






Смотрим на фото. Когда вы установили метку на шкиве коленвала напротив отметки "0" на нижней пылезащитной крышке шкива, обозначающую, что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке, и, визуально проверив это предположение, через свечной колодец первого цилиндра, теперь, для правильной установки ремня привода ГРМ вам необходимо установить шкив распредвала, а соответственно и оба вала ГРМ, т.к. они уже находятся в зацеплении в правильное положение! Для этого (смотрим на фото) необходимо вращать шкив распредвала по часовой стрелке так, чтобы метка, обведенная левым красным кружочком, виднелась, ровно посередине, в отверстии, обведенном красным кружком справа. После этого натяжной ролик необходимо отжать влево и затянуть болтом, чтобы он не мешал своим натяжением установить ремень. Проводим ремень привода ГРМ вокруг швивов и роликов всех механизмов по схеме, соответствующей схеме вашего мотора, а затем, придерживая в натяжке левую ветвь ремня, сильнее натягиваем правую ветвь ремня, начиная от шестерни коленвала через обводной ролик и шестерню насоса ОЖ. Проверяем, что ремень сидит ровно на всех шкивах и роликах и держа правую ветвь в постоянной натяжке, одеваем ремень на шестерню распредвала и отпускаем потихоньку болт крепления натяжного ролика. Ослабший ролик натянет ремень сам. Как проверить правильно ли мы установили ремень?! Ведь можно промахнуться — у меня правильно поставить ремень получилось только с четвертого раза, когда я догадался натянуть ремень справа ) ) ). Все просто! Проворачиваем шкив коленвала только по часовой стрелки (в лево крутить будете — натяжной ролик "отыграет" назад и ремень точно ослабнет) на 360 градусов. Следим за меткой либо на корпусе маслонасоса и шкиве коленвала либо на нижней пластиковой крышке "0" и шкиве коленвала. Как только метка "0", или метка на корпусе маслонасоса, совместится с меткой на шкиве коленвала — смотрим на метку в отверстии шестерни распредвала впускных клапанов. Если метка посередине отверстия — значит ремень установлен корректно. Если метку там не видно, значит ремень нужно переустановить — вы ошиблись на один или несколько зубьев из-за прослабления ремня.















1. Первый косяк по моей вине. Когда достаешь регулировочные шайбы ГРМ не снимая вала — вал вращать нельзя! Отколол кусок стенки глубиной 2мм и длиной см, одного из толкателей клапанов, хорошо только верхнюю где стоит регулировочная шайба. Оставлю все так как есть — думаю сильно беды не будет.
2. Поехал в магазин за регулировочными шайбами — еще раз убедился в том, что на старую машину запчасти брать можно только в интернете. Регулировочные шайбы нужного мне размера есть, но диаметр их больше мм на 5. Т.е. шайбы продаются для новых моторов с большими толкателями.
3. Опять же убедился, что "сделано в России" уже давно не означает качество. Купил микрометр в магазине "инструменты" на Горской. У микрометра есть рычажок, которым стопоришь хвостовик, чтобы выставить микрометр на "0". Так вот этот рычажок оказался пластиковым и сразу сломался! ! ! Ценник микрометра 780 рублей!



Сегодня встал поздно — совсем выбился из режима. Спать ложусь часа в два, три ночи. Просыпаюсь в десять, одиннадцать ).
В итоге сделал очень мало.



Постоянно нахожусь в поиске разных гаечек и болтиков а Сашок меня подначивает, что надо было все подписывать ) ) ). Пока я не смог найти место двум шайбам:
Наружный диаметр — 30 мм;
Внутренний диаметр — 12 мм;
Толщина — 3 мм.
Даже не представляю откуда они могут быть ) ) )















На обкатку решил оставить старые свечи, очистив их от нагара, масла и ржавчины (как через них вообще искра проходила? ), немного подогнув центральный электрод.

Все! Завтра мойка радиатора печки, топливного бака и магистралей (если получится). Сборка кое какого навесного. Сверление дырок под резиновые заглушки, в которых буду проводить провода на музыку. Если все это успею к вечеру, то будем ставить силовой агрегат в моторный отсек, а послезавтра буду все остальное собирать!





Если тянем все на пластиковых стяжках (красный кружочек слева), то необходимо провода обмотать уплотнением в предполагаемых местах трения и крепления (красный кружочек справа).









Вчера до позднего вечера ставили с Сашиком силовой агрегат. Авантюрой обернулось установка силового агрегата с установленным впускным коллектором и подушками. Без них бы потратили времени в два раза больше и не погнули пара неответственных деталек. Есть подозрение что тогда же отломился тросик газа АКПП, но думаю отломился от еще до ремонта — от старости!

Навесное все собрал, кроме компрессора кондиционера и корпуса воздушного фильтра. Надо поставить привода, выхлопную систему, продольную и поперечную "лыжи", проверить весь крепеж и залить все жидкости.


Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кап ремонт двигателя Елена Стограмська Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 13:20
Ремонт двигателя 4S-FE (Фотоотчет) Глеб Баляев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 05:19
Ремонт стеклоподъемника Camry SV21 (фотоотчет) Алина Скороходова Двигатель и его системы 19 18.11.2013 19:59
Ремонт 3S-FSE (D4) фотоотчет Настя Г. Трансмиссия 19 23.08.2013 11:14
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 4S Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.07.2013 11:49

 


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot