ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 10:12 #1
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем имеется Tayota Camry двигатель 3C-T. С утра заводится в догонку......т. е. еле схватывает..... Но если в ручную накачать топливо с помощью лягушки то заводится идеально. Я так понял что это завоздушивание системы питания., проверил все трубки, заменил хомуты, но ситуация не изменилась.....теперь грешу на лягушку топливного фильтра, думаю там пропускает, хотя видимых дефектов и потеков нет..... Кто как искал утечку? В общем приветствуются любые советы! Спасибо!
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 04:35 #2
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а в остальном изменений в поведении двигателя нет? подсос воздуха может быть и от сальника ТНВД, на трубках трещин нет? фильтр топливный не пробовал заменить, может его забило и не хватает пропускной способности
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 19:33 #3
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтра все поменял, нечего не изменилось. ТНВД сухой....., трубки сухие.... Как таковых изменений нет, только расход топлива повышенный, но это всегда было.....
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 20:43 #4
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 96
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

повышенный это сколько по городу?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 19:52 #5
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

повышенный расход... может компрессии уже нет, не измерял?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 19:22 #6
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 97
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

повышенный расход это 12-14 л. Компресию не мерил. Но если бы плохая была то заводился бы плохо всегда. А у меня в течении дня потом неважно холодный или горячий движок с полтыка заводится.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:57 #7
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 86
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 86
По умолчанию

А в районе бака смотрел топливопроводы?Дело в том,что почти всегда,если помпа (лягушка) топливного фильтра не исправна, то в ТНВД соляр будет течь с воздушными пузырьками,что сразу скажется на работе двигателя (тряска).
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 02:56 #8
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 102
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

у меня летом 8-8.5 с кондеем, зимой больше 10 никогда не было... твои 14 неспроста, вот тут поищи
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 07:37 #9
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 93
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 93
По умолчанию

Я занимался поиском: просмотрел начиная от бака , за одно менял хомуты (покупал хорошие по15р ) и нашел под топливным фильтром сосало снизу где слив и вот гемор : смотрю на входе в тнвд потеет , я давай откручивать - а трубка видать с трещиной была (ездил на тот момент 2 недели) и хряснула под выходные... После нехитрого тюнинга от валдая подошла только 5 шайб вместо 3. за-то медь. а родные сталь.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится дизель CV40 на холодную Александр Ахматов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 22:15
работает как дизель! khef Общий технический раздел 19 30.11.2013 12:15
Система питания дизельного двигателя human55 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.02.2013 22:38
Система питания бензинового двигателя promodrope Ходовая часть 1 11.01.2012 10:57

 


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot