Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Помогите!!! У меня ГРМ старый проскочил на 2 зубца. Поставили новый ремень по меткам (как говорят и натяжной ролик не меняли). Завели при мне двигатель он вообще троит. Сняли чехол ГРМ оказалось опять проскочил на 2 зубца. Поставили на место. Машина просто полетела. У меня машина раьотает на газе. Тут недавно двигатель стрельнул и машина начала тупить. Переключился на бензин вообще стрелять начала. В сервисе проверили говорят ГРМ стоит по меткам. Приехал на диагностику подключли к компьютеру показывает угол зажигания 15 градусов при 650 оборотах. На капоте табличка 10 градусов при 650 оборатах. Что мне предъявлять сервису? машина на бензине не едет на газе тупит!!! Нужно ли ГРМ ставить на отметку 10 (зажигание электронное, 4S, 1997г.)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Кажется мне,что ремень ГРМ не айс...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Да не должен он так скакать, конечно ставь на место раз было все хорошо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
По книге ГРМ должен стоять по меткам. Может ли быть расхождение в градусах зажигания если ГРМ плохо натянут натяжным роликом?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблемы с двигателем 4S-FE | Общий технический раздел | |||
проблемы с ABS | Электрооборудование | |||
Двигатель kia clarus работает - проблемы с зажиганием | Ходовая часть | |||
Проблемы с ГБО | Трансмиссия | |||
Проблемы с 1ZZ | Трансмиссия |