Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 17:42   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Помню была как-то тема про такую присадку и якобы она помогает.
Из симптомов было, сопливил шланг высокого давления ГУР.
В общем купил я её, поменял жидкость гура и забодяжил сходу пол банки, когда уровень упал с максимума до минимума залил ещё. В итоге в баночке осталось 1/4. Тоесть учитывая её емкость нето 200, нето 250мл влил я минимум 150мл. Шланг после 2ой доливки конечно стал бежать меньше. Скажу честно видел что сопливит, но ни разу я не долил декстрона в бачок.
Но появилось маленько минусов:
1) Спустя некоторое время руль стал вращаться как на 6-ке
2) Гур стал скрипеть постоянно
3) Стоишь на светофоре, трогаешься на поворот и такое ощущение что руль закусывает. Первоночальное усилие прямо напорядок было больше, чем последующие.

В итоге конечно решил частично слить эту пакость и залить нормального декстрона, пока не пришлось насос менять.

Немного отходя от темы ). Поначитавшись умных мыслей с форума, решил шланги не сдергивать и купил шприц. Когда поговорил с очаровательной продавщицей она принесла мне сей девайс, ну все смотрели кавказскую пленницу? По размерам, немногим меньше...улыбнуло . Доехал до гаража, открыл бачок и шприц в бачок, не влазит. Думаю неужта нужно через иголку так мудица. И вправду, засасывает . Ну пол шприца я накачал, потом случился небольшой казус. Шприц нужно было опустить пониже, чтобы дальше жидкость в него попадала и видимо толи я облажался и что-то зацепил, толи иголка плохо держалась...кароче она туда бульк.... Делать нечего, сделал музыку потише, переоделся и потратил лишние 30ть минут на снятие бачка и вытряхивание иголки.
Итог: слитая жидкость была грязная, хотя менялась недавно. Всё поставил назад, долил новой. Скрип остался, но на холодную. На горячую всё нормально. Руль стал вращаться полегче, но уже ничего не закусывает. Хз поездим посмотрим...

Ещё хочу отметить, что до второй доливки хай гир всё было нормально и с вращением руля и скрипов особых не наблюдал. Может я просто перелил её, но на банке не видел ограничения по максимуму.

Ещё нюанс. В тот раз купил 4ех колесному другу декстрон АЛЬФ. Якобы на холоде не замерзает жидкость. Может из-за неё скрипело и она со временем от температуры теряет свои свойства? Если так, то через месяц появятся теже симптомы...но думаю это мало вероятно.

P.S Пишу как было, может дело индивидуально в моей машине или сочетания альфа + хай-гир.

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 23:07   #2
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Хай гир в частности в ГУР - ацтой, более менее по качеству Step-Up (если не ошибаюсь), а вообще когда бежит лучше менять, по возможности конечно...
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:05   #3
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хай гир в частности в ГУР - ацтой, более менее по качеству Step-Up (если не ошибаюсь), а вообще когда бежит лучше менять, по возможности конечно...
Одназначна! И не по возможности а МЕНЯТЬ.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:20   #4
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 91
По умолчанию

была похожая тема
Hi Gear в ГУР
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 03:52   #5
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Одназначна! И не по возможности а МЕНЯТЬ.
не всегда просто можно найти сразу резиновые изделия для наших машин по разумным ценникам, вот и приходится становиться Кулибенами...:-)
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 22:31   #6
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Короче опять ни о чем. Степ ап давным давно засiрали, хайгир сейчас.. Опять же неизвестный альф какой-то... Опять никакой конкретики.. точнее "всё херово".
Кстати, когда на химии ещё написано "содержит победитель трения ER" - даже не смотрите в ту сторону - это наше гумно бодяжное.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 14:41   #7
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Что то придумываете, берм две емкости, дергивем шланги с бачков, удобнее взять ещё парочку из вазо-магаза, и пару трубок переходников (хоть корпус от фломастера) , наращивваем чтобы снаружи возится было удобнее короче. В общем с одного шлагга тупа льется давлением в пустую тару (можно и на землю или водосток прям для тех кто природу не любит). В другой шланг спомощью помощьника и воронки (прям большую удобно из пластиковой тары делается) медленно вливаем. Усе на зведенном двиге. Также полезно рулем дец туда сюда покрутить без фанатизма. Короче напрягите фантазию.
Усе.
продвинутым можно пробывать промыть систему пару раз. Одину порцию промывки сделать керосин+декстрон (1/3), потом уже декстрон залить. Усе.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:41   #8
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что то придумываете, берм две емкости, дергивем шланги с бачков, удобнее взять ещё парочку из вазо-магаза, и пару трубок переходников (хоть корпус от фломастера) , наращивваем чтобы снаружи возится было удобнее короче. В общем с одного шлагга тупа льется давлением в пустую тару (можно и на землю или водосток прям для тех кто природу не любит). В другой шланг спомощью помощьника и воронки (прям большую удобно из пластиковой тары делается) медленно вливаем. Усе на зведенном двиге. Также полезно рулем дец туда сюда покрутить без фанатизма. Короче напрягите фантазию.
Усе.
продвинутым можно пробывать промыть систему пару раз. Одину порцию промывки сделать керосин+декстрон (1/3), потом уже декстрон залить. Усе.
Завтра наверно займусь.
Кстати рейка текла - залил хайгира - молчала полгода, теперь опять течет. Сейчас эксперементирую с гидравлическим маслом ВМГЗ - пока не очень, течет. Понимаю, что менять сальники надо, но
1. не охота, потому что не подлезть
2. некогда
В итоге - пока подливаю.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:32   #9
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Если постоянно подливаешь, то после промывки, как вымоешь все отложения, может ещё и силенее потечь Зато масло будет чистое и свежее всегда, пока льеш, типа как у закомого заглядываю в купленный только что у переккупов бегемот, достаю щюп масло как слеза. Я спаршиваю, он , да вот сказали свежее, тока поменяли, а под машиной уже пятна я ему сразу сказал иди в магаз за маслом каждый день будешь подлевать, можешь даже не менять....
Вообще глянь тему про подтяжку рейки, и как быжман советовал потяни, поди с вала и течет. Шланги обычно потеют но не текут ручьем.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 06:28   #10
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Текла рейка по верхнему сальнику (где рулевой вал входит), давно текла - года 3. подливал 1 литр в год. в этом годе на тех-осмотре докопались, что течь не должно. Как Быжман советовал подтянул рейку - не помогло, заменил верхний сальник (не снимая рейку). Результат - рейка сухая абсолютно, тех. осмотр прошел без проблемм, но только жижа куда-то девается из бачка, причем гораздо быстрее чем в предыдущие три года.
сначала пару сотен километров подливал думая, что оно прокачивается и типа воздух выходит, но потом нашел куда она девается. Она в пыльниках рулевых тяг у меня плюхается. рейку отпустил обратно, так-же как и подтягивал, пока (200 км) жижа на одном уровне стоит.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сменил бензонасос. Отчет. Гузалия Терещенко Общий технический раздел 19 29.11.2013 03:34
Печка и Испаритель,отчет))) Инесса 2008 Ходовая часть 14 05.10.2013 10:57
Долго заводится после небольшой стоянки Lera23 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 16.08.2013 15:14
И опять про евросвет, небольшой вопрос Сергій Семенюк Ходовая часть 14 25.07.2013 06:43
Заправка кондиционера. Отчет. metroccmetross Трансмиссия 5 29.05.2013 20:00


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot