ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 06:05 #1
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго !
Временно езжу на дизельной камри 30
1) у нее рядом с TURBO 2 лампочки красная и зуленая....при включении зажигания они загораются...и все потом никогда Что они значат ?
2) Если заводить утром то стартер крутит не сразу, примерно через пару секунд после поворота ключа...это норма ? На горячую все ок
3) В переключениях акпп тоже непонятка - с места даю тапку в пол, с первой на вторую при 3000 гдето со второй на третью при 4000 - это норма ? Просто все мои бензинки крутили до отсечки....
заранее спасибо !
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 19:46 #2
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

ку Серый ,)
попытка объяснить: 1. Лампочки показывают турбину что ли, сам задовался этим вопросом, у меня горят тоже обе значет турбо есть...
2. После замены аккумы стала заводить с пол пинка, но иногда теперь стала не сразу заводится, грешу на масло полусинтетику, возможно надо было уже минеральное лить, а то масленка не сразу гаснет
3. Дизель не бензин, высокие обороты и скорости не любит, а об отсечке (а-ля Саша Поддубный) думаю стоит забыть. Можешь овер драйв отжать (3-и передачи шустрее 4-ех)
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 17:30 #3
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 90
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

кстати ты при вкл. зажигания следишь, чтобы значек спирали на табло погас?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 15:24 #4
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Fynt1k, дело не в заводке, а именно в начале работы стартера ! заводится она с полпинка, только крутить начинает с какой-то задержкой что-ли....
О лампочках при проверке он загораются...а дальше то в каких случаях должны ?
Про высокие обороты понял...
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 11:29 #5
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
кстати ты при вкл. зажигания следишь, чтобы значек спирали на табло погас?
Угу, а потом поворачиваю ключ машина ниалё, подержишь пару секунд, итолько тогда стартер НАЧИНАТ прокручивать и тутже заводимсо
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:12 #6
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Стартер почистить и смазать, станет всё намано.
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:09 #7
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Зеленая лампочка должна гореть когда на газ жмешь, а красная только когда долго турбина работает она включается, показывает перегрев турбины, сбрасывается только при выключении зажигания. Если не горит зеленая то это че то не впоряде с настройками на ТНВД такая черная хрень. И вроде это как то влияет на работу всей системы.
Уменя переключения с 1-2 происодит гдето при 2200-2500, если газ в пол, атак раньше
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 15:35 #8
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго !
Временно езжу на дизельной камри 30
1) у нее рядом с TURBO 2 лампочки красная и зуленая....при включении зажигания они загораются...и все потом никогда Что они значат ?
2) Если заводить утром то стартер крутит не сразу, примерно через пару секунд после поворота ключа...это норма ? На горячую все ок
3) В переключениях акпп тоже непонятка - с места даю тапку в пол, с первой на вторую при 3000 гдето со второй на третью при 4000 - это норма ? Просто все мои бензинки крутили до отсечки....
заранее спасибо !
Значит,так.
Зеленая лампочка загорается при наборе турбой давления 0,9 бара, индицирует рабочее давление. под нагрузкой при оборотах около 2 тысяч должна загораться где-то на половине газа.
Оранжевая лампа - передув турбы. загорается на давлении 1,2 бара и не тухнет пока не выключишь зажигание. при нормальной эксплуатации загораться не должна вообще.

Если при езде не загорается зеленая лампа, надо смотреть мап-сенсор который ее зажигает на предмет соскоченности/негерметичности. также в этом случае может быть причиной закисший в открытом состоянии клапан вестгейта (такой плоский рычаг сбоку турбины, который пневмопривод толкает).

Если при езде загорается рыжая лампа, значит либо у вас соскочил шланг от впускного коллектора к пневмоприводу вестгейта и он не открывается, либо вестгейт закис в закрытом состоянии.

Клапан вестгейта если закис - обильно поливать вдшкой и расшатывать. должен ходить примерно на 90 градусов абсолютно легко (от усилия ногтя мизинца) и закрываться со звонким шлепком.


Стартер думать не должен, очевидно пришел северный пушной зверь контактам во втягивающем реле или слабый контакт на клеммах аккумулятора, нужно проверить 4 места: соединение отрицательного провода с клеммой аккума и с корпусом двигателя и соединение толстого положительного провода с клеммой аккума и шпилькой втягивающего реле.

АКПП работает правильно.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 19:12 #9
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 89
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Быжман, пасибо за развернутый ответ !
По стартеру понял, что вышеупомянутый зверь пришел ингибитору (выключателю нейтрали) ...но вобщем проблема хозяина...
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пара вопросов... Alisa Strange Кузов и салон 19 01.12.2013 15:55
пара вопросов по автомату Руслан Сафин Топливо и эксплуатационные жидкости 13 16.11.2013 06:23
Есть пара вопросов e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 06.11.2013 02:47
Пара вопросов про руль MATE Общий технический раздел 19 22.10.2013 03:38
Пара нубских вопросов... Dimon Солдатов Электрооборудование 4 18.10.2013 23:05

 


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot