Регулировка рейки (сухарик)?

Сухарик (вкладыш) прижимает рейку к колесу золотникового узла. Регулируется момент (по мануалу) на рейке без тяг, масла... т.е. это не померять на реальном авто с неснятой рейкой. Кто какой методой пользуется? Заменил тяги и наконечники. Экспериментирую с поджимом (контрагайка и втулка с внутр. шестигранником "на 24"). Затяну, поезжу... Опимально где-то на 1,3-1,4 оборота втулки от максимального прижима (упирается когда). Пробовал при покачивании руля настроить-нет границы.
 


Смотри чтобы не закусовало при повороте руля на больший градус, и при заглушенном двигателе должен быть чуток люфт который компенсируется работой гидрача, а вообще если после замены рулевых тяг и наконечника нет стука то рейку не надо трогать а то запаришься регулировать, ведь проверять при езде будешь и после каждой неудачной попытке придется в яму лезть...
 

Lesh

New member
Лезть в яму не проблема (все равно в гараж заезжать, яму не закрываю), я приспособу под втулку сделал чтоб крутить. Субъективно очень, звуки есть на выключенном, но чуть и не ясно, толи карданчик (думал на него, но подтянул рейку и тишина), толи в рейке. Нашел середину, остановился на этом. Сейчас сходом занялся. Начитался мануала, там про разницу расстояний меж передними и задними точками на колесах, но метода предполагает измерение меж одними метками при перекате авто, я несколько иначе - есть дальномер лазерный, меряю от внутренней поверхности покрышки спереди и сзади ее. Мануал предполагает разнице не более 1мм в длине тяг, так и делаю. накрутил разницу меж точками на колесах ок1-2мм (покрутил-несколько раз тачку прокатил, снова замер). Можно и в сервис, если условий никаких, но не нравится как делают. А аппарат идет ровно, только руль не прямо, но это лечится иначе.
 

Сверху