Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 02:51   #1
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поделиться печальным опытом.
Решил приподнять машинку, чтоб брюхом не цепляла и поставил под задние стойки проставки 20 мм.
Как результат, загудели задние привода и расход увеличился на 2-3 литра. Вчера пригрузил зад, подвеска заметно просела и гул исчез.
В общем, ну его нафиг, такие эксперименты на полном приводе...


P.S. Может кому на переднеприводную нужны проставки из алюминия? Точил в местной мастерской за 1000 рублей пара.

Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:38   #2
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Извини, но им цена 500 руб за пару на авторынке, в комплекте с длинными шпильками.
Брал, ставил ).
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:08   #3
Местный
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

покупай правильный полный привод и лифтуй его по самое не хочу
у меня от старого хозяина тоже была с проставками... так.. только для понта по моему сей девайс. типа машина по высоте кажется нормальная, а на кочках в тоже время стойки пробивает. Выкинул все нах и поставил новые пружины и стойки. Высота достаточная для легкового овоща и ни единого раз.. ой пробоя за полтора года
ах да.. цель была же поднять фсо повыше от земли... даже сказать нечего ... цель вроде понятна, тем более что 4 вд, и можно предположить установку усиленных пружин и плюс еще проставки.. да будет высоко.. да и колеса можно тогда уж повыше вкатить... даже представил такой джыпчик... но тут наверное нужно комплекно решать проблему... и делать что то вроде опускания редуктора пониже, чтобы углы приводов были в норме.. хз... будут ли оправданы средства...
зы... на последних трофи была калдинка томская отчаяная команда, ... ну вот после гонки ребята признали что маловато легковой техники для бездорожья
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 03:08   #4
Местный
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

У меня грация вагон поставил на зад пружины от харька они пожеще, а проставки это полная херня от них толку никакого. Новые пружины енергоемкие держат машину даже при полной загрузке машину не болтает на неровностях и на кочках ни разу не пробило, короче одни плюсы...
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 11:58   #5
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Просто проставки нужно ставить с умом - под пружину, а не между кузовом и опорой. У меня уже три года так стоят, а говорили пружины сломаются за месяц. Пробоев нет и дорогу держит отлично.
2 Prom: ты изменил угол работы приводов, установив проставки между кузовом и опорами, а вот если бы установил проставки мод пружины, то гула бы не было и брюхом машинка не цепляла.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:39   #6
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Что то я не пойму. Куда не ставь проставки изменится как работа стойки так и кузов поднимется. Если поднимется кузов значит изменится угол у приводов. Так?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 06:54   #7
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

проставки куда ни воткни угол приводов все равно изменится !
вот смотрите, ступица при лифтовке никуда не уходит по высоте, а редуктор уходит, потому что он привязан к кузову! и похрен каким методом поднять кузов !
чтобы углы вернуть в норму нужно опускать редуктор !
это случай если мы говорим не о возвращении машины в состояние нормы, а именно о лифтовке кузова выше заводских параметров.

работа стойки зависит от того куда проставку ставить... если проставка под пружину, то диапазон хода стойки становится выше, ну а если над стойкой то диапазон хода и не изменится.. будет каким был.

реально все это на камри нафик не надо... новых пружин хватает за глаза !
кста vovan3600 установкой проставок под пружины доказывает тоже самое.... такой способ проставки просто доводит пружину до высоты новой.


вот тут много про лифт эскудика Гражданский лифт и все что с ним связано...(чертежи + фото) ,
передняя у него независимая, то есть приципы работы те же самые что и в этой теме.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 06:29   #8
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 89
По умолчанию

При усталых (просевших) пружинах диапазон работы стойки смещается в нижнюю часть, что может приводить к проседанию до отбойников. Вернуть обратно в рабочий дипазон стойку можно:
1 - новая пружина (возможно от др. авто);
2 - установка проставок между чашкой стойки и пружиной (дополнительно сжатие).
При обоих этих случаях ход подвески не выйдет за пределы допуска (длина стойки и её точка крепления к кузову остаются без изменения).
Устанавливая проставки между опорой стойки и кузовом, вы смещаете точку крепления стойки к кузову, а значит изменяете геометрию подвески, на которую расчитаны ходы приводов в движении.
Для 4wd это существенно, для переднеприводных авто изменение геометрии задней подвески может повлечь лишь регулировку развала. Следует также учесть, что устойчивость авто на дороге может ухудшится по причине поднятия центра тяжести всего авто.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:32   #9
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При усталых (просевших) пружинах диапазон работы стойки смещается в нижнюю часть, что может приводить к проседанию до отбойников. Вернуть обратно в рабочий дипазон стойку можно:
1 - новая пружина (возможно от др. авто);
2 - установка проставок между чашкой стойки и пружиной
все так и есть !

Цитата:
При обоих этих случаях ход подвески не выйдет за пределы допуска (длина стойки и её точка крепления к кузову остаются без изменения).
что значит длина стойки останется без изменений ??? в собранном виде да, но при установке на машину длина стойки с новой пружиной будет повыше чем со старой уставшей... это и есть цель замены !

Цитата:
Устанавливая проставки между опорой стойки и кузовом, вы смещаете точку крепления стойки к кузову, а значит изменяете геометрию подвески, на которую расчитаны ходы приводов в движении.
да похрен куда проставлять... просто представьте что ступица стоит на месте вместе с колесом, а редуктор вместе с кузовом шевелится вверх вниз от наших каких бы то ни было манипуляций, вот угол приводов и меняется !

Цитата:
Для 4wd это существенно, для переднеприводных авто изменение геометрии задней подвески может повлечь лишь регулировку развала. Следует также учесть, что устойчивость авто на дороге может ухудшится по причине поднятия центра тяжести всего авто.
для 4 вд существуют критические углы работы приводов, и любой лифт выше нормы сказывается неблаготворно.
центр тяжести поднимается тоже при любом варианте поднятия кузова.

про то что колеса становятся домиком при чрезмерном лифте и как с этим бороться это вообще отдельная тема
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 05:41   #10
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
что значит длина стойки останется без изменений ??? в собранном виде да, но при установке на машину длина стойки с новой пружиной будет повыше чем со старой уставшей... это и есть цель замены !
Длина стойки неизменна, а то что вы называете - смещение штока в центр рабочего диапазона под нагрузкой.

Цитата:
да похрен куда проставлять... просто представьте что ступица стоит на месте вместе с колесом, а редуктор вместе с кузовом шевелится вверх вниз от наших каких бы то ни было манипуляций, вот угол приводов и меняется !
Не согласен, устанавливая проставку под кузов, вы как бы удлиняете длину стойки, чего не происходит при наличии проставки под пружиной.

Цитата:
про то что колеса становятся домиком при чрезмерном лифте и как с этим бороться это вообще отдельная тема
"Домик" устраняется развалом.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot