Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 12:46   #11
Местный
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Пару слов про неожиданное лифтование...
Сегодня прошла плановая замена передних стоек (оригинал в коробке, а внутри каяба. Пружины тоже купил (задние уже поменял - думаю передним тож пора), но выяснилось, что впереди стоят пружины не только не уставшие, но и на виток длиннее новых - по всей видимости еще до меня ставили от 3-х литровой камри, чтобы компенсировать дохлые аморты (или поставили что было под рукой.

Я решил оставить старые пружины - вроде и так было низко - думаю ваще буду носом пахать асфальт.
Результат - одной заменой стоек нос задрался выше зада, при этом пружины не менялись. Фары начали освещать космос, стало очень жестко -езжу как на табуретке - буду искать время и поставлю родной размер. Ну его нафиг такой лифтинг.

К слову до этого менял задние пружины и зад поднялся примерно на 4 см.

Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 20:57   #12
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Стойки новые, пружины в норме, на кочках не пробивает. Просто хотелось клиренс немного увеличить :-). А вот о том, что это повлияет на работу приводов и не подумал, вернее думал, что такое "незначительное" вмешательство не приведет ни к каким последствиям :-).
Вывод. Лучше, чем это сделали японские инженеры, мы не сделаем...
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 15:06   #13
Местный
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Длина стойки неизменна, а то что вы называете - смещение штока в центр рабочего диапазона под нагрузкой.
Не согласен, устанавливая проставку под кузов, вы как бы удлиняете длину стойки, чего не происходит при наличии проставки под пружиной.
ну да, длина стойки от нижнего крепления до опоры всегда одинакова а шток как будто сам по себе смещается ... бред ! .. даже продолжать не хочется
не согласны с чем ? я не очень понимаю.... вы хотите сказать что установив проставку под пружину кузов не станет выше ???? типа проставка просто сожмет пружину на такую же высоту, так как высота стойки не изменна.... ???? ну снова бред же.... в таком варианте человечество не занималось бы лифтованием подвески таким способом
проставочкой вы шток выдвините повыше, и вуаля... приподнимете кузов, и АВТОМАТИЧЕСКИ изменится угол привода.
.... не люблю я спорить.. как говорил оскар уальд.. никогда не спорьте ! ... просто стойте всегда на своем
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 22:23   #14
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

После установки контрактных стоек с пружинами зад просел прилично, даже когда в машине никто не сидит, зад ниже переда. Под старыми пружинами стояли 3 см проставки, а я тупанул и не поставил их под контрактные пружины, думал и так потянет.
Хотел пружины от Виндома или Грации поставить, да они 2.5 тыщи стоят контрактные даже! (да и новые OBK под 3-3.5 тыщи обойдутся) Поставил 2 см проставки под пружины от 9-ки и проставки под стойки 2 см. Бюджет 500 руб. Лично мне эффект понравился! Теперь зад чуть повыше переда, в повороты входит на ура! Особенно если сзади хотя бы 1 человек сидит)))))
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:02   #15
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, разговор не получился.
Вообще то, я говорил о возвращении клиренса в исходное состояние (заводское), а вы про поднятие выше заводских норм. Во втором случае действительно необходимо опускать редуктор.
Зажав пружину проставкой, вы поднимите кузов, но максимальная длина стойки с выдвинутым штоком (надеюсь так понятнее) будет в соответствии с нормами завода изготовителя.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 23:40   #16
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

то что проставками поднимают уровень до заводского, я тоже прекрасно понимаю но шура, это же не наши методы конечно, если поставить их под дохлые пружины то мы добьемся примерно заводских параметров ... бюджетный ремонт...
однако если говорить про заводские параметры, то как уже выше писал лучше новых пружин придумывать ничего не нужно. обк стоят по 1000 р за штуку... разве дорого.
проставки призваны для того чтобы повыше повыше подальше от колеи, колдобин поребриков и пней ... и вот это уже называется лифт !
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:51   #17
Местный
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Пердупреждаю ОВК (32700) -редкостное гумно, валяюца на балконе без дела
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 08:32   #18
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

OBK
Простые, не усиленные
Robto-33400
Fobto-3T100
Отличные пружины, езжу полтора года без нареканий вообще !
.... говорят что пружины обк были ***** до какого то периода, а потом что то сменили на производстве и теперь хорошие пружины.
... еще есть усиленные, на 0.25 мм виток у них толще кажется...
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 00:59   #19
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Ну вот, разговор не получился.
Вообще то, я говорил о возвращении клиренса в исходное состояние (заводское), а вы про поднятие выше заводских норм. Во втором случае действительно необходимо опускать редуктор.
Зажав пружину проставкой, вы поднимите кузов, но максимальная длина стойки с выдвинутым штоком (надеюсь так понятнее) будет в соответствии с нормами завода изготовителя.
Прально
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot