Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 07:46   #1
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Вам уважаемые форумчане!!
Сегодня посмотрел на масляный поддон и увидел стекающее масло, потом увидел что оно присутствует и на нижней части кожуха ремня ГРМ(могу точно сказать, что это подтекает не в месте, где герметик).
Недавно подливал масло.
Что это может быть ? Грешу на масляный насос, который возможно вышел из строя.
Прошу подсказать признаки выхода из строя масляного насоса(есть ли контрольное отверстие) и у кого какие мысли по моей проблеме ??
Заранее всем спасибо.

Тойота Виста 30-ый кузов 3S-FE.

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 18:23   #2
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Сальник маслянного насоса, коленвала,распредвала
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:57   #3
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 98
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Сам насос ни при чем - это сальники. Недавно на своей менял: стоят копейки, меняется все за три часа с перекурами. Заодно хорошо бы и ремень поменять - работа-то одинаковая. И будет вам счастье!
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:50   #4
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 96
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

сальники меняй, лучше все за раз и заодно ремень, чтобы потом не лазить
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 21:48   #5
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

всем благодарен, сегодня поеду за сальниками.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 08:18   #6
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

рекомендую сразу купить да и заменить заоодно прокладку маслонасоса. Цена от 150 до 300. Я за 150 покупал два года назад. Менял на своей и на девятилетнем 3s. У тебя наверняка эта "резинка" тоже дубовая.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:55   #7
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Нифига себе! А не надо ли для смены вышеупомянутой прокладки маслонасоса снимать поддон? Совсем заодно... Знаю точно на 4S надо!
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 14:48   #8
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

под поддоном находится маслоприёмник с уплотнительным колечком примерно 10 -14 мм в диаметре. А прокладка маслонасоса ,как и сам маслонасос доступны после снятия крышки ремня ГРМ. По форме эта прокладка напоминает границы какого-нибудь дружественного нам государства или республики, возможно Грузии, а может подмосковья. С географией у меня не очень, а тебе aleks хотя бы мануал не мешало посмотреть.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:31   #9
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 107
По умолчанию

Сорри. Посмотрел, действительно маслонасос может быть снят отдельно от лобовой крышки про которую я и думал. Снимал просто поддон на своей и видел что эта лобовая крышка (на которой маслонасос) отдельно от блока и на ней тоже есть свои отверстия под крепление поддона. И если снимать ее то только с поддоном. Подумал еще "как у ВАЗ"... А то что маслонасос отдельная деталь не знал. На ВАЗ-е менял маслонасос сам, там без снятия поддона нельзя. Маслонасос-лобовая крышка - одно целое.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 19:05   #10
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго время суток, aleks. Что могу добавить из свего опыта: при каждом вскрытии крышки ремня ГРМ ревизирую ролики ( 2 шт). Если надо аккуратно снимаю с них "заглушки" и докладываю в подшипники смазку. Пробег у них, как и удвигателя - 200 т. и при наличии смазки ходить им ещё долго. Правда "заглушки" уже трескаются и не держат смазку, но делаю так: ставлю их на место, а на край ролика приклеиваю поролоновый уплотнитель для окон; Была проблема с сальниками (на коленвалу точно, на маслонасосе не помню, а на распредвалу вроде нормально) - уж больно легко, без натяга садились они на свои места при замене. И в дальнейшем, наверное, при запуске на морозе их выдавливало наружу(оговарюсь сразу, что компрессия отличная , картерные газы отсасываются). Пробовал садить их на герметик силиконовый - не держит. Да на маслонасосе накосячил - во время установки сальника на место герметик попал между посадочной кромкой и рабочей, а при высыхании оттянул рабочую наружу. Через день сальник побежал. Вообще за время эксплуатации поменял их два раза. Может качество резины такое(тысяч 70 первые отходили) или масло синтетика агрессивное. Второй раз перед установкой вытачил на токарном станке оправки, которыми немного расширил посадочные места сальников. На место встали с натягом. До сих пор незнаю почему не плотно держатся сальники ( покупал разных фирм). Сам работаю слесарем (не авто) и частенько имею дело с ними . И встают они на место при помощи молотка (по русски, но надёжно).
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2С лопнул масляный шланг Avisweb Общий технический раздел 4 23.10.2013 22:50
масляный фильтр Павел Волчек Трансмиссия 3 29.08.2013 14:52
Масляный насос 2MZ-FE XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.03.2013 05:19
Масляный фильтр Ledi Трансмиссия 0 08.06.2012 09:22
Масляный поддон двигателя 2AZ-FE Шкодный_Ангел Ходовая часть 0 08.04.2012 08:42


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot