Замки дверей, как я полечил дребезжание..

надоело мне что при проезде неровностей, да и просто по дороге с волнами двери машины издавали скрип, типа того, как когда заводится сверчёк в панели. Задняя правая дверь не плотно закрывалась, зазор оставался и чуть сильнее из-за крыла выходила. Взял я большую отвёртку, открутил петлю на крыле, в которую заходит замок. Петля оказалась поношенной, в итоге перевернул её другой стороной. Закрываться двери стали лучше, но зазор не пропал. ТОгда немного приоткрутил оба болта держащих петлю и молотком сместил петлю внутрь к салону. Там плавающее тугое соединение получается. Таким образом подстучал все петли, на 4-х дверях. ДВери стали более плотно прижиматься к резинками, все скрипы, побрякивания-потрескивания исчезли. кстати, у кого двери стоят ровно, а закрываются с "подскоком" как провисшие - приоткрутите петлю и подбейте молотком в ту строну, где она должна быть. В итоге заднюю правую дверь закрывал сначала с трудом, сильно очень хлопал. 2дня не открывал её, на третий - открыл и закрыл с нормальным усилием, без всяких хлопаний, видать резинки "уселись" как следует. В салоне при проезде ЛЮБЫХ дорог - тишина, обшивка и двери не издают ни звука.
 


А зачем откручивать, а нельзя прям на месте молоточком постучать.У меня такая же хрень оба передних дверей на неровностях дребезжат достало из-за этого приходится музыку громко ставить...
 
Блин, не могу открутить пробовал уже, закисли болты в усмерть, даже специально отвертку большую купил, чтоб не сорвать, и вд поливал... Так просто пробовал стучать, маленько конечно сместилось, но надо ещё... дверь собака не родная, и стойка где петли, (водиловская дверь) битая, видать не выправили нормально...
 

Wars

New member
просто стучать думаю не сильно полезно, да и даже когда оно откручено было, пришлось молотком прилично стучать, а когда притянуто, тут походу кувалда нужна. ОТкрутил с помощью трещётки, головки на 8 и вставленной битки для крестовой отвёртки. Просто отвёрткой усилия не хватает.
 

Сверху