ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 23:01 #1
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте всем!
 
Похожие вопросы освещены были и здесь и на других сайтах, но мне информации пока не хвататет.
Итак было:
После пуска холодного двигателя обороты достаточно низкие ~1500, затем с прогревом увеличиваются почти до 2000, и на горячем двигателе такими и остаются. Т.е. поездил, скорость вырубаешь, обороты подскакивают до 2000. Винт регулировки (байпас) вкручен на максимум, обороты ниже не снизишь. Даже немного выкрутив винт получал качание оборотов от 1200 до 2000. В книжке вычитал, что на холодном двигателе, если закрыть отверстие дополнительного воздуха, то обороты должны упасть значительно, а на горячем падение оборотов должно быть не больше чем на 50. У меня в обоих случаях если закрыть отверстие, то двигатель глохнет, что вроде логично, т.к. заслонка полностью закрыта и откуда еще браться воздуху (байпас закрыт полностью)? Снимал заслонку, почистил, проверил положение датчика положения заслонки, полноту ее закрывания все ОК. После чистки заслонки ничего не изменилось.
 
Вчера снял клапан ХХ почистил, проверил обмотки, все нормально. Поставил на машину и вместо холостого хода получил качание оборотов от 1000 до 2000 оборотов с периодом 1-3 сек, в зависимости от положения биметаллической пружинки (разворот на 180 гр.), при этом байпасс пришлось закрутить опять до конца. Подключение разъема привода клапана ХХ никак картину не меняет. Если рукой крутить вал клапана, то регулировки практически нет, только в крайнем положении с усилием обороты снижаются. Что это может быть? Такое ощущение, что где то нештатный подсос, но где не пойму.
 У меня вариант который не описан ни в книгах легиона, ни в статьях о подобных
проблемах. К заслонке подходят снизу 2 шланга с тосолом, один воздушный
(вроде с рейки), сверху толстый шлаг от картера и тонкий на штуку,
похожую на топливный фильтр. Эти шланги проверялись, их заглушение не влияет совсем. Где и что еще искать?
 
Camry 1992 ZV, кузов SV30, двиг 4S-FE
.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:24 #2
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

может датчик положения дроссельной заслонки сбит?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:30 #3
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может датчик положения дроссельной заслонки сбит?
Нет, я же написал, что я его выставил по книге с зазором 0.8 мм. Т.е. он показывает закрытую заслонку нормально
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 08:51 #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Такое ощущение, что где то нештатный подсос, но где не пойму.
*У меня вариант который не описан ни в книгах легиона, ни в статьях о подобных
проблемах. К заслонке подходят снизу 2 шланга с тосолом, один воздушный
(вроде с рейки), сверху толстый шлаг от картера и тонкий на штуку,
похожую на топливный фильтр. Эти шланги проверялись, их заглушение не влияет совсем. Где и что еще искать?
*
Camry 1992 ZV, кузов SV30, двиг 4S-FE
Похоже именно на подсос.
Проверь вентиляцию картера (2 шланга после ДЗ) а также шланг на MAP-сенсор. Не забудь и о Вакуумном усилителе тормозов (проверь его и шланг пережатием.
Есть ещё 2 прикола:
Со стороны правой стойки от коллектора отходит "шланчик". Он идёт как на рейку (для регулировки давления) так и вниз на насос гидрача. На нём есть пневмоклапан повышения оборотов хх. Видно его только снизу - из ямы. Если какой-нибудь шланг повреждён - будет такой же эффект
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 18:03 #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похоже именно на подсос.
Проверь вентиляцию картера (2 шланга после ДЗ) а также шланг на MAP-сенсор. Не забудь и о Вакуумном усилителе тормозов (проверь его и шланг пережатием.
Есть ещё 2 прикола:
Со стороны правой стойки от коллектора отходит "шланчик". Он идёт как на рейку (для регулировки давления) так и вниз на насос гидрача. На нём есть пневмоклапан повышения оборотов хх. Видно его только снизу - из ямы. Если какой-нибудь шланг повреждён - будет такой же эффект
Да, я тоже склоняюсь к этому, проверить пока все затруднительно, все делаю после работы, когда темно, с фонариком. Вчера проверил еще раз заслонку, увидел, что шел подсос воздуха через закрытую заслонку. Т.е. пока она была грязная отложения мешали, а после чистки пошел подсос по периметру. Пришлось снимать заслонку, упорным винт ом выставил полное закрытие, выставил датчик положения, поставил. В итоге качания оборотов ушли, но холостые на прогретом двигателе 2000 об. при полностью вкрученом байпасном винте. И заслонка не греется тосолом. Сейчас думаю проверить уровень тосола, добиться прогрева заслонки, и проверить вакуумные шланги.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 17:10 #6
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Как решилась проблема? У меня аналогичная ситуация .....
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 08:38 #7
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 90
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 90
По умолчанию

Проверьте или замените конденсатор на тремлере.
90%, что это из-за него.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 23:53 #8
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 103
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 103
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как решилась проблема? У меня аналогичная ситуация .....
Проблема решилась просто, клапан ХХ не прогревался тосолом, прочистил трубопроводы и все стало ОК. После прогрева обороты снижаются. А чистка дроссельной заслонки сделала обороты хх более стабильными
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:58 #9
Аватар для Ризиля Куликова
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Местный
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

nikkov спасибо что ответил!
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
траблы с центральным замком (camry sv30) svaserg Кузов и салон 19 01.12.2013 23:52
коврик для багажника для camry sv30 Иришка Зимина Общий технический раздел 19 25.11.2013 08:59
Вопрос по опоре стойки на SV30 Юрий Горохов Электрооборудование 2 27.10.2013 03:35
Радиаторная решетка на TOYOTA CAMRY SV30 Полька Богданова Ходовая часть 19 06.10.2013 02:00
Camry SV30, 4S-FE Правый руль simonlexx Ходовая часть 2 07.09.2013 02:42

 


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot