Датчик климата на 40-х кузовах

Здравствуйте! Такая проблемка: врет климат контроль на висте в 40-м кузове...ставиш ему хоть 23 градуса, хоть 27 дует одинаково...только скорость вентелятора меняется, а температура воздуха нет...
Вопрос: кто знает, где находиться датчик температуры в салоне и как его чистить?
 


Т.е. вопрос: где в камри/висте в 40-м кузове находиться термометр (датчик температуры в салоне)?
 

QOQ

New member
Ну в 30-х рядом с мафоном, справа щёлки должны быть.
Поди не далеко и на твоей
 
Нее... в 40-х кузовах датчик находится слева под рулем... там где должна быть левая коленка водителя, там 3 прорези для забора воздуха.. отщелкнуть его можно, если залезть рукой за панельку, к корпусу датчика должен подходить провод и шланг с палец толщиной. У меня датчик был весь в пыли, так что не лишним будет почистить.. А если скорость вентилятора меняется, значит сам климат контроль по всей видимости работает, наверое что то с сервоприводами вентилей или заслонок..
 

ziankovich

New member
Спасибо ребят! Теперь разобрался, деиствитльно на моей 40-й Висте датчик у левой коленки...буду чистить, о результатах отпишусь...
Еще раз всем спасибо!
 

Chat Noir

New member
У меня, например, тоже дует вначале что при 23, что при 27 одинаковая температура (горячий), но обороты разные. Пока ещё не прогрет салон обороты зависят от разницы между заданием и фактом, а воздух идёт полностью горячий. Однако на трассу выйдешь, проедешь сколько то, из передних дефлекторов начинает уже не горячий, а чуть свежий дуть, т.е. салон прогрелся и пошло регулирование по температуре. Т.е стало теплее, чем задано, вот он и подмешивает холодный воздух. Imho, у тебя всё нормально.
 
Блин, точно, надо датчик почистить. У меня температуру в итоге поддерживает заданную (термометр к пепельнице прилеплен за неимением штатного), но сперва разогревает салон на несколько градусов выше (жарко), потом начинает дуть холодным (холодно мля), а потом уже нормально держит... наверно пыль теплопроводность корпуса датчика снижает...
 

Сверху