ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 13:12 #1
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 106
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Ну, вот и я сподобился выложить свой фототчет по установке терморегулятора на забор горячего воздуха от коллектора.. Это мой первый отчет так, что если что-то не то, то шибко не ругайте..
Так как я пока не знаю, как вложить текст между фотками, то сначала опишу весь процесс, а потом уже пойдут фото.. Понимаю, что это не очень удобно, но пока по другому не умею..
Итак, что имеем изначально:
1. сам термогегулятор от ВАЗов 2108-99 (так как все уже было собрано, для фотографирования пришлось все по новой разобрать, но сам ТР от крышки откручивать уже не стал, надеюсь и так будет все понятно..); 2. металлизированный гофрированный патрубок от ВАЗ 2108-99;
3. такой же патрубок от ВАЗ 2110;
4. резиновая гофра от какой-то сельхоз.техники (от какой - понятия не имею, так, подобрал на "авось пригодится..";
5. какая-то пластиковая втулочка, отчего тоже не знаю, приглянулась потому, что диаметр вроде подходит..;
6. две головки: на 8 и 10, отвертка, хомутик, несколько шурупов.

Ну, начали.. Разобрал воздухан, снял нижнюю половину, присмотрелся где можно сделать отверстие.. Пожалуй, подходит только это место, правее низзя, там будет мешать опора двига. Ножом вырезал круглое отверстие (режется очень легко), вставил в него эту втулку(плотно), снизу на нее одел резин.гофру и закрепил хомутом. Долго прикидывал, куда закрепить сам ТР, это место на крышке оказалось самым удачным. Чтобы ТР прикрутить, пришлось его располовинить (делается легко, он на защелках). Одну половинку прикрутил, к ней защелкнул другую. На всасываемом сопле ТР прикрепил крышечку с гофры ВАЗ 2110, чтобы всякая летучая тварь так просто не залетала в корпус фильтра.. Установил на место нижнюю половину воздухана, резин.гофру пока заткнул тряпкой (еще не не сезон, подождем холодов), саму гофру протянул между стартером и бачком ОЖ, так как она резиновая, прошла довольно легко. Поставил на место фильтр, одел верхнюю крышку, воткнул на место датчик. Патрубок от ВАЗ 2108-99 завел под кожух коллектора, второй (от ВАЗ 2110) одел на выход Т-регулятора ( где внутри и находится термоэлемент) и соединил с резиновой гофрой.
Вот и все.. оцените сами.. даже пожалел, что сейчас не зима, невтерпеж проверить его работу..
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:04 #2
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

За работу 5+, а смысл сего девайса?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:54 #3
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За работу 5+, а смысл сего девайса?
Присоединяюсь к вопросу.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 02:12 #4
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 111
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 111
По умолчанию

А смысл в том, что по этому поводу было много обсуждений как "обмануть" комп, точнее "обмануть" датчик температуры воздуха. Об этом были и советы гуру Корниенко.. Предлагались самодельные эл.схемы и многое другое.. Но я в электронике не силен, потому и пошел другим путем, чисто механическим.. При заборе горячего воздуха из-под коллектора зимой, в морозы, существенно уменьшается время на прогрев двига, воздух под кожухом коллектора прогревается быстрее и датчик температуры воздуха сразу реагирует на это, снижает обороты. Все мы знаем, что во время прогрева смесь подается обогащенная, расход топлива приличный.. Конечно, можно начинать поездку и не дожидаясь прогрева двига, это не карбюратор, но для двига это не есть очень хорошо.. Да и во время приличных морозов машинка на ходу явно начинает тупить (ей тоже холодно :-))) ). Это уже второй вариант.. В первом было без ТР, патрубок сразу из воздухана уходил под кожух коллектора.. Так вот, что я заметил: в морозы ( а нынче и у нас доходило до -32 град.) машинка ведет себя как и в теплое время года, приемистость на уровне, в воздухан воздух подается уже горячий и в итоге существенная разница в расходе топлива..
Конечно, никаких лабораторных испытаний не проводилось, но субъективно, расход снизился на 1,5-2 л/100 км в городском цикле.. Проверял путем расчета после заправок "под горлышко", на одной и той же АЗС, на одной и той же колонке (если даже и врет, то врет постоянно, ошибок меньше). Зимой, в городе, со всеми прогревами укладываюсь 11-11,4 л/100 км. Расход в 13 л/100 км и выше я считал уже ну очень большим !! На машине работаю в такси, кто работал, тот знает что это такое.. Это и постоянное мотание по городу, и часовые простои в ожидании вызова, с молотьбой на холостых (зима все-таки). Так, что такой расход оченно устраивает.
А установка ТР... Во-первых, торчащий патрубок напрямую под коллектор не очень эстетично, хотя и выполняет свою функцию.. Во-вторых, очень уж захотелось проверить как будет работать с ТР, т.е. как он станет сам регулировать подачу холодного-горячего воздуха в воздухан..
Насчет первого варианта был отмечен и один ( ! ) минус: на скорости 140 км/час и выше появилась вялость в разгоне, не стало той живости.. Сначала не понял в чем дело, потом дошло.. Так как штатный воздуховод был заглушен на зимний период и воздухозабор был только через "самоделку" стало ясно, что двигу просто-напросто не хватало того количества воздуха на высоких оборотах ( в городе таких скоростей нет, потому и не было ничего заметно). Когда вынул "затычку" и оставил оба воздухозабора, машинка побежала..
Ну вот, как-то так.. Если есть еще вопросы, прошу..
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 06:28 #5
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 106
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Ясненько,спасибо.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:13 #6
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 96
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Всё равно не согласен. А зачем на наддувных машинах интеркулеры стоят? Для охлаждения! сжатого воздуха, потому что плотность холодного больше и улучшается наполнение цилиндров.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:28 #7
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, у нас машины без наддува... А то как у меня работало зимой, меня порадовало.. расход тоже... А верится-не верится, согласен-не согласен, дело хозяйское, никому не навязываю.. Если ожидаемого эффекта не будет, или станет хуже - сниму сам, дело пяти минут.. но, думаю, что все будет ОК ..
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 03:42 #8
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну чтож - тогда удачи.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:16 #9
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 111
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Ну, у нас машины без наддува... А то как у меня работало зимой, меня порадовало.. расход тоже... А верится-не верится, согласен-не согласен, дело хозяйское, никому не навязываю.. Если ожидаемого эффекта не будет, или станет хуже - сниму сам, дело пяти минут.. но, думаю, что все будет ОК ..
опиши принцип дейчтвия ТР. что он регулирует и каким образом? нет, понятно, что смысл дать зимой горячего воздуха.. но ТР то что делает? еще горячее?

и еще непонятно, в первом твоем варианте недоставало воздуха на скорости и приходилось штатный заборник открывать, а во втором, с ТР, как это реализовано? воздуха хватать будет без штатного забора?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 17:39 #10
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну точно поколение ВАЗ истребить в себе сложно... Бред все это. Воздух по таким лабиринтам пока дойдет, уже остынет. Если бы он туда кулером загонялся, то может быть доходил бы чуть теплый до впуска, а так самоходом даже и не мечтайте.
Только порча деталей заводских.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по температуре наружн. воздуха Дарья55555353 Общий технический раздел 6 26.11.2013 16:19
Внимание!!! 2MZ, заслонка дополнительной подачи воздуха Максим Грушанский Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.10.2013 07:38
Датчик расхода воздуха Елена Гейкова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.10.2013 09:57
Направление забора воздуха Nasya Ходовая часть 11 20.09.2013 18:35
Проблемы с датчиком воздуха iddqd Трансмиссия 2 10.04.2013 05:52

 


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot