Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Причина толкнувшая на ремонт выше указанного двигателя - большой расход масла около 1л. на 1000 км. при умеренной эксплуатации.
Пробег 260000км. по спидометру (родной не известен). Масло Кастрол 10w30 Первым делом помыл двигатель и подкапотное пространство (самому приятнее потом ремонтировать, а не в грязи все искать) Приготовил букварь. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Причины расхода масла
1. Маслянный насос 2. Кольцо прокладка трамблера 3. Сизоватый дым из выхлопной трубы |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Кстати самому кидатся на амбразуры было както ссыкотно, но прочитав отчет подготовленый Николаем о ремонте 3S-FE, а также пообщавшись с ним в Аське расзвеяли все сомнения. Кстати на протяжении всего ремонта Николай комментировал работу, советовал и объяснял, что и как делать (по Аське и СМС растояние 900км.)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Для начала прикинул свои силы и возможности, ранее был опыт капиталки ВАЗ 21061, ну и финансовые возможности расчитывал уложится в 40 000 казахстанских теньге (8 рублей рос.)
Для начала ремонта у меня имелся гараж с ямой (с подъемником и краном побрили но не страшно), различные ключи и приспособления, комплект прокладок и сальников (старый хозяин купил и отдал пригодилось через 6 лет), казенная машина всегда подо мной, ну выход на Дром.ру, аська и фотоаппарат - дефицита в запчастях не наблюдал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ну расскажите хоть чего делалось, чего получилось... к примеру решил проблему долго тухнущей лампы давления масла или ничего не изменилось? (мне это не дает покоя, еще я слышу как мотор шумит пока не потухнет лампа) может у вас нет с нею проблем?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Вопроса с лампой давления не было она гасла в течении 1-2 сек. все дело в фильтрах я думаю, они причина многих бед, в основном маслянного голодания!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Приступил к работе 10 апреля
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Первым делом, снял навесное (генератор, ремень ГУРа), дальше приступил к снятию ремня ГРМ, сложно открутить болт шкива, пришдлсь снимать стартер и монтажкой клинить венец маховика, шкиф снялся относительно легко с помощью монтажки и отвертки (действовал осторожно, чтобы не сломать пласмассовый кожух). Затем снял боковую опору двигателя - открутив две гайки на 14 с низу, дигатель опустился немного вниз. Открутил пласмасовый кожух, болты все на 10, сложностей не возникло т.к. ключи имелись с разных наборов, а так пришлось бы повозится с парочкой болтов. Снял кожух, ремень, открылась взору крышка маслянного насоса брр...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Снял крышку маслянного насоса, в результате получил почти пласмассовую прокладку и одеревеневший сальник. Поменял сальник, и поставил новую прокладку немного смазав герметиком, предварительно промыв крышку бензином и почистив ее. результатом остался доволен!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Кстати косу отсоединял и выводил с двигателя в левую сторону пеоследовательно отсоедяняя от всех фишек и болтов, снял выхлопной коллектор и насос кондера - фриона у меня нет за две недели до ремонта спустил газ производил чистку испарителя.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Кап ремонт двигателя | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Ремонт стеклоподъемника Camry SV21 (фотоотчет) | Двигатель и его системы | |||
Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет) | Ходовая часть | |||
Ремонт 3S-FSE (D4) фотоотчет | Трансмиссия | |||
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 4S | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |