ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 01:45 #1
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Причина толкнувшая на ремонт выше указанного двигателя - большой расход масла около 1л. на 1000 км. при умеренной эксплуатации.
Пробег 260000км. по спидометру (родной не известен).
Масло Кастрол 10w30

Первым делом помыл двигатель и подкапотное пространство (самому приятнее потом ремонтировать, а не в грязи все искать)
Приготовил букварь.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:12 #2
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 90
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Причины расхода масла
1. Маслянный насос
2. Кольцо прокладка трамблера
3. Сизоватый дым из выхлопной трубы
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 22:47 #3
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати самому кидатся на амбразуры было както ссыкотно, но прочитав отчет подготовленый Николаем о ремонте 3S-FE, а также пообщавшись с ним в Аське расзвеяли все сомнения. Кстати на протяжении всего ремонта Николай комментировал работу, советовал и объяснял, что и как делать (по Аське и СМС растояние 900км.)
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:38 #4
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала прикинул свои силы и возможности, ранее был опыт капиталки ВАЗ 21061, ну и финансовые возможности расчитывал уложится в 40 000 казахстанских теньге (8 рублей рос.)
Для начала ремонта у меня имелся гараж с ямой (с подъемником и краном побрили но не страшно), различные ключи и приспособления, комплект прокладок и сальников (старый хозяин купил и отдал пригодилось через 6 лет), казенная машина всегда подо мной, ну выход на Дром.ру, аська и фотоаппарат - дефицита в запчастях не наблюдал.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 09:28 #5
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Ну расскажите хоть чего делалось, чего получилось... к примеру решил проблему долго тухнущей лампы давления масла или ничего не изменилось? (мне это не дает покоя, еще я слышу как мотор шумит пока не потухнет лампа) может у вас нет с нею проблем?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 04:04 #6
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Вопроса с лампой давления не было она гасла в течении 1-2 сек. все дело в фильтрах я думаю, они причина многих бед, в основном маслянного голодания!
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:23 #7
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 100
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Приступил к работе 10 апреля
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 12:14 #8
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Первым делом, снял навесное (генератор, ремень ГУРа), дальше приступил к снятию ремня ГРМ, сложно открутить болт шкива, пришдлсь снимать стартер и монтажкой клинить венец маховика, шкиф снялся относительно легко с помощью монтажки и отвертки (действовал осторожно, чтобы не сломать пласмассовый кожух). Затем снял боковую опору двигателя - открутив две гайки на 14 с низу, дигатель опустился немного вниз. Открутил пласмасовый кожух, болты все на 10, сложностей не возникло т.к. ключи имелись с разных наборов, а так пришлось бы повозится с парочкой болтов. Снял кожух, ремень, открылась взору крышка маслянного насоса брр...
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 11:58 #9
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Снял крышку маслянного насоса, в результате получил почти пласмассовую прокладку и одеревеневший сальник. Поменял сальник, и поставил новую прокладку немного смазав герметиком, предварительно промыв крышку бензином и почистив ее. результатом остался доволен!
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 11:42 #10
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати косу отсоединял и выводил с двигателя в левую сторону пеоследовательно отсоедяняя от всех фишек и болтов, снял выхлопной коллектор и насос кондера - фриона у меня нет за две недели до ремонта спустил газ производил чистку испарителя.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кап ремонт двигателя Елена Стограмська Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 13:20
Ремонт стеклоподъемника Camry SV21 (фотоотчет) Алина Скороходова Двигатель и его системы 19 18.11.2013 19:59
Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет) Gennadiy Ходовая часть 10 02.09.2013 18:52
Ремонт 3S-FSE (D4) фотоотчет Настя Г. Трансмиссия 19 23.08.2013 11:14
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 4S Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.07.2013 11:49

 


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot