ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 10:30 #1
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию






За последнюю пару десятков лет конструкция автомобиля и его систем значительно усложнилась. Разнообразие сложных систем уже не позволяет обычным автолюбителям, таким как многие из нас с Вами, свободно ориентироваться в их многообразии. Да и инженерам с маркетологами автоконцернов, порой, приходится поломать голову, чтобы создать систему, аналогичную по функциям системе конкурентов, но при этом не нарушить авторские права. Вот и приходится придумывать им различные, порой, очень витиеватые названия, которые нас с Вами – обычных потребителей, запутывают еще больше. Особенно если сложных систем в автомобиле больше десятка и все они на иностранном языке.
Но маркетологи не дремлют! Они нашли выход! Системы стали маркировать по заглавным буквам слов, входящих в наименование системы, ну а перевод дадут специально обученные для этого люди.
Мы видим кучу непонятных надписей на различных частях наших автомобилей. Для чего они и что означают иногда трудно догадаться, особенно если под рукой нет технической документации. Замечали наверное, как на разных форумах всплывает вопрос: - "ЧТО ЗА БУКВЫ??!" ))

Эта тема создана, для того, чтобы облегчить понимание Вами автомобиля и его систем, и помочь Вам, наконец, ответить на вопрос "ЧТО ЗА БУКВЫ??!" и начать уже «разбираться» в автомобилях!


Многие современные системы безопасности и помощи водителю представляют собой совокупность других систем как отдельно выполненных, так и интегрированных в сами сложные системы. Так что не удивляйтесь, если названия систем будут встречаться довольно часто. Это происходит, потому, что более сложные системы, при своей работе опираются на работу более простых, ранее разработанных и установленных на автомобиль систем.
Так как в основных языках мира ограниченное количество букв и слов, то не будем также удивляться тому, что некоторые системы будут иметь абсолютно одинаковые аббревиатуры, но иметь совершенно разные функции. Будьте внимательны!
Также не секрет, что автоконцерны постоянно ведут между собой корпоративные войны за клиента, поэтому внутри различных брендов появляются подобные друг-другу системы, различающиеся только названием.
Некоторые обозначения в современных автомобилях и их системах могут уже не применяться, но на просторах России и постсоветского пространства до сих пор передвигается множество транспортных средств иностранного производства преклонного возраста, поэтому в этом топике сохранены аббревиатуры и старых систем.
Так как человек живое существо, подверженное стрессам, переменам настроения, недовольством уровнем зарплаты, наконец, просто лени и разгильдяйству, то часть информации может быть искажена без какого-либо умысла, быть неполной или иметь другие недостатки. Поэтому, время от времени, информация будет исправляться и пополняться.

Вы также можете принять в этом участие!
Вы обнаружили существенные неточности в определениях? Скажите мне об этом, но обязательно укажите источник с опровержением!
Вы хотите добавить в эту тему новую аббревиатуру и ее определение, напишите мне личное сообщение.
Статус темы - "Закрытая".


Для облегчения поиска сокращенное наименование системы - его аббревиатура (если таковая у системы имеется), будет дана в самом начале строки, что и логично. За аббревиатурой в скобках будет дана расшифровка на языке ее производителя (разработчика). Затем будет дана краткая характеристика системы (описание) на русском языке.
После, будет указано, какой бренд применяет или применял данную аббревиатуру в архитектуре технических систем своих автомобилей.
В конце будут указаны аналоги системы, т.е. системы, с похожими функциями и характеристиками, но других производителей, опять же, если такие имеются.


1. new.drom.ru ©
2. ©
3. ©
4. ©
5. ©
6. ©




-


Присоединяйтесь!
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:09 #2
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

<div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"> </div></div></div></div></div></div></div></div></div>
Положение замка зажигания в котором может подаваться дополнительное питание на специальный разъемы различных аксессуаров автомобиля. Также в этом положении ключа питание подается на привод стеклоочистителя, радио и прикуриватель.

Система автоматической рециркуляции воздуха.

Активный контроль кузова - это активная гидравлическая система регулирования подвески и гашения колебаний. Она автоматически адаптирует подвеску под дорожную ситуацию. При этом наклоны кузова во время начала движения, при прохождении поворотов, а также во время торможения уменьшаются и гасятся оптимально.
В гидравлической подвеске ABC фокус направлен на спортивные характеристики автомобиля без ущерба для комфорта. Конфликт интересов между динамикой и комфортом был решен посредством комбинации активного управления и пассивного демпфирования. Водитель нажатием кнопки может выбрать комфортный или спортивный режим работы подвески. Дополнительно система определяет фактическую загрузку автомобиля и учитывает это во время расчета активных регулировок . ABC - первая система, в которой впервые для управления подвеской используется компьютер.
В отличие от стандартной воздушной подвески в этой системе высокое давление гидравлики, быстрая скорость расчета компьютера и сложная система датчиков определяют и регулируют положение кузова. Возникающие в начале движения или во время торможения кивки и приседания, а также наклоны кузова в повороте система ABC подавляет почти полностью.
На плохой дороге или во время движения по снегу с помощью переключателя на средней консоли автомобиль можно поднять на 24 или 49 мм. Если автомобиль не поднят на один из этих уровней, то при скорости свыше 60 км/час для уменьшения сопротивления воздуху автомобиль постепенно опускается, а при скорости 140 км/час уровень автомобиля на 15 мм ниже. Если скорость становится меньше 140 км/час, то автомобиль постепенно поднимается до нормального уровня. Таким образом, система Active Body Control (активный контроль кузова) в любой ситуации обеспечивает комфорт, динамику движения, удовольствие от вождения и безопасность.
Используется: Mercedes-Benz.
Аналоги: AIRMATIC DC.

Антиблокировочная система тормозов.
Система ABS помогает сохранять управляемость колес при резком торможении или торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. Система ABS может быть скомпонована с другими системами активной безопасности, например с EBD, которая дополняет систему ABS, оптимизируя распределение тормозного усилия по колесам. Действуя вместе, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.
В зависимости от количества датчиков эта система бывает двухканальная, трёхканальная и четырёхканальная. Самая надёжная из них, конечно, четырёхканальная с четырьмя датчиками, по одному для каждого колеса. Современная ABS способна учитывать неровности дорожного покрытия, углы поворота колес и изменение радиуса самого колеса, например, при установке запаски.
Аналоги: 4-ESC (Toyota), 4WAS (Nissan), ALB (Honda), 4W-ABS (Mazda), 4ABS (Mitsubishi), ABS (Subaru).

Кондиционер.

Автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах, а в некоторых случаях и изменения хода подвески, главную роль в которой играют активные элементы подвески.
Аналоги: CATS, ACE, BCS.

Aдаптивный круиз-контроль.
Система поддержания постоянной скорости движения и, одновременно, безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Функционально, устройство работает очень эффективно, хотя и выполнено достаточно просто.
Основной элемент активного круиз-контроля - ультразвуковой датчик, установленный в переднем бампере или за радиаторной решеткой автомобиля. Его принцип работы аналогичен датчикам парковочного радара, только радиус действия составляет несколько сотен метров, а угол охвата, наоборот, ограничен несколькими градусами. Посылая ультразвуковой сигнал, датчик ждет ответа. Если луч нашел препятствие, например, в виде автомобиля, движущегося с меньшей скоростью спереди и вернулся - значит, необходимо снизить скорость. Как только дорога вновь освобождается, машина разгоняется до первоначальной скорости.

Автоматическая система климат-контроля.
Система, которая состоит из охладителя и отопителя воздуха, а также системы фильтрации воздуха и элементов автоматического управления. Благодаря этой системе заданная температура в салоне поддерживается без постоянной настройки и вмешательств со стороны водителя, а стекла автомобиля не запотевают даже в дождливую погоду.

Система изменения жесткости элементов подвески.
В подвеске автомобиля одна из продольных штанг обычного торсионного стабилизатора заменена на пару из жесткого рычага и гидравлического актуатора поршневого типа. По сигналу компьютера, питаемые насосом высокого давления актуаторы, увеличивают или уменьшают свою длину, тем самым, изменяя жесткость стабилизаторов. Использование системы ACE допускает применение значительно более мягких пружин, что положительно отражается на плавности хода.
Используется: Land Rover.

Двигатель работает лучше, когда дышит более глубоко. Одним способом увеличения количества поступающего в двигатель воздуха является оптимизация длины впускного коллектора. При определенных оборотах двигателя воздушный поток во впускном коллекторе возрастает естественным путем из-за физических сил, действующих в процессе всасывания. Эффект немного напоминает действие объемного нагнетателя. Обычно такое приращение воздушного напора случается лишь при одной конкретной частоте вращения коленчатого вала. Однако система ACIS изменяет длину впускного коллектора в три этапа, так что вы получаете этот выигрыш в характеристиках двигателя для широкого диапазона оборотов.

Воздухоочиститель.

Система изменения жесткости стабилизаторов подвески.

Система контроля дистанции при парковке.
Система ADK посредством ультразвуковых сенсоров определяет расстояние до ближайшего препятствия. Система включает в себя ультразвуковые преобразователи и блок управления. О величине расстояния до препятствия водителя информирует акустический сигнал, характер звучания которого изменяется при сокращении расстояния до препятствия. Чем меньше расстояние, тем короче пауза между отдельными сигналами.
Аналоги: PDC, Parktronik.

Система поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.
В основе системы лежит радар, установленный в передней части автомобиля. Он постоянно анализирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Как только этот показатель становится ниже установленного водителем порога, система ADR автоматически даст команду на снижение скорости, до тех пор, пока расстояние до впереди идущего автомобиля не достигнет безопасного уровня.
Cистема ADR входит в список дополнительного оборудования. Система ADR установленная на лимузине Phaeton отличается самой большой дальностью и оптимальным углом направленного луча. Система обеспечивает безопасное и комфортное движение на скорости до 180 км/ч.
Аналоги: Сruise Сontrol.

Система управления подачей воздуха климатической системы.

Система адаптивного (подстраивающегося под водителя) головного света.
Система AFL – это система биксеноновых фар, способная в поворотах изменять направление пучка света по команде специального блока управления. На загородном извилистом шоссе такая «адаптивная» система позволяет существенно увеличить радиус действия (дальность) головной оптики, т.е. расстояние от фары автомобиля до границы светового конуса. Иными словами, увеличить расстояние, на котором водитель сможет распознать препятствие.
Используется: Opel.
Аналог: AFLS (Lexus).

Система адаптивного головного света.
Система функционируют так же как система AFL.
Используется: Lexus.
Аналог: AFL (Opel).

Система активного рулевого управления.
Система AFS - это обычный рулевой механизм с гидроусилителем Servotronic. Но рулевой вал разрезан, и в него встроена планетарная передача, корпус которой может вращаться с помощью электромотора. Планетарный механизм с электромотором может доворачивать управляемые колеса на 7…8 градусов по команде бортовой электроники. То есть автомобиль может подруливать самостоятельно. Система AFS позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в очень широких пределах. Чувствительностью управляет компьютер, в который можно заложить любую программу. С помощью системы AFS можно избавиться от извечного противоречия: или «острый» руль на малой скорости и слишком нервные реакции на высокой, или спокойное поведение на большом ходу, но «тупой» руль при парковке.
Используется: BMW.

Конструкция алюминиевых панелей-сэндвичей для использования в автомобилестроении.
Сконструированные особым образом силовые элементы кузова автомобиля поглощают, при смятии, большую часть энергии удара при ДТП.

Адаптивная автоматическая коробки передач.
AGS в процессе движения выбирает самую подходящую для водителя передачу. Для распознавания стиля вождения постоянно оценивается нажатие водителем педали акселератора. Компьютером АКПП считываются грань пробуксовки, анализируется момент на приводе, после чего компьютер выбирает передачу и «заставляет» трансмиссию работать по одной из заданных системой программ: «нормальная», «зимняя» и «горная/старт с места». Кроме того, система AGS предотвращает излишние переключения, например, в пробках, на поворотах или спусках, особенно на высоких скоростях движения.
Аналоги: GLC.

Подушка безопасности.

Активная пневматическая подвеска.
[B]ADS II (Adaptives Dampfer-System II). Aдаптивная система демпфирования II.
Эти две системы работают в комплексе и полностью автоматическом режиме. По сравнению с традиционной стальной подвеской подвеска, оборудованная этими двумя системами значительно улучшает комфорт и безопасность движения.
AIRMATIC DC работает с воздушными подушками, которые электроника, в зависимости от дорожной ситуации, делает жестче или мягче. Если датчики, например, определили спортивный стиль движения, комфортная в нормальном режиме воздушная подвеска автоматически становится жестче. Подвеску и характер демпфирования можно настроить на спортивный или комфортный режим также и вручную с помощью переключателя.
Электроника работает с четырьмя разными режимами демпфирования ADS II, которые адаптируются автоматически на каждом колесе под состояние дороги. Таким образом, автомобиль даже на плохой дороге катится мягко без ущерба для стабильности.
Система оснащена также функцией регулировки уровня автомобиля. Она обеспечивает даже на загруженном автомобиле почти постоянный дорожный просвет, что придает автомобилю стабильность. При движении на высокой скорости автомобиль может автоматически опускаться, чтобы уменьшить наклоны кузова. При скорости свыше 140 км/час автомобиль автоматически опускается на 15 мм, а при скорости ниже 70 км/час нормальный уровень снова восстанавливается. Кроме того, для плохой дороги имеется возможность вручную поднять автомобиль на 25 мм. При продолжительном движении со скоростью около 80 км/час или при превышении скорости 120 км/час автоматически снова восстанавливается нормальный уровень.
Используется: Mercedes Benz.
Аналоги: ABC.

Первая система электронного полного привода. Простым нажатием кнопки на приборной панели система ALL MODE 4х4 позволяет водителю выбрать один их трех режимов:
2WD - передний привод;
AUTO - автоматическое подключение заднего моста (при необходимости);
LOCK - блокировка межосевой муфты и принудительное постоянное подключение заднего моста.

Технология, позволяющая значительно уменьшить так называемую «турбояму», т.е. обеспечить высокую эффективность работы двигателя не только в среднем и высоком диапазоне оборотов, но и в малом.

Система следящей обратной связи двигателя.
Система АРС обеспечивает оптимальное сгорание топлива на протяжении всей жизни двигателя с учетом происходящих в нем «возрастных» изменений. Применяется в дизельных двигателях, оснащенных системой топливоподачи Multec DCR1400.

Система APC управляет работой двигателя (состав смеси, момент зажигания).

Единственная национальная неправительственная организация США, занимающаяся исследованиями всех аспектов и обеспечивающая деятельность по регулированию вопросов в области нефтяной и газовой промышленности. Одним из направлений деятельности Американского института нефти является разработка стандартов.

Антипробуксовочная система.
Назначение системы ASC предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
Аналоги: ASC - Аnti-Slide Control (BMW), ASR (VAG), ETC, TCS, STC, TRACS.

Система автоматического контроля устойчивости с дифференциальным регулятором тяги по сцеплению ведущих колес с дорожным покрытием.
Система (ASC+T) предотвращает пробуксовку задних ведущих колес и обеспечивает надежное сцепление шин с дорогой и великолепную траекторную устойчивость. Если колесу грозит пробуксовка, например, при старте с места или ускорении на выходе из поворота, то система управления двигателем снижает момент привода. Если этого оказывается недостаточно, то буксующее колесо или колеса автоматически подтормаживаются до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление шин с дорогой.

Технология постройки рамы, на которой построен кузов (пространственная рама).
Кузов, изготовленный по такой технологии, собран из алюминиевых профилей. Из преимуществ следует отметить его легкость, примерно на 40 % по сравнению с самонесущим кузовом при увеличенной жесткости. Недостатком таких кузовов является более высокая цена изготовления и дорогостоящий ремонт после аварий.
Используется: Audi.

Противобуксовочная система.
Система ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию одного или обоих ведущих колес, система ASR воздействует на системы управления силовым агрегатом, снижая частоту вращения двигателя и повышая силу тяги на ведущих колесах автомобиля.
Получая от датчиков АБС информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления системы ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность. На первом этапе системf ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, системf ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива. В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная) данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины, и автомобиль трогается с места либо ускоряется без пробуксовки.

Автоматическое управление тягой двигателя.

Система распределения крутящего момента.
Система ATD отслеживает положение автомобиля на дороге и позволяет динамически распределять мощность между передними и задними колесами для улучшения управляемости.

Смазочный материал для автоматических передаточных механизмов АКПП.

Активная антипробуксовочная система.
Система A-TRC разработана специально для использования как на дорогах, так и на бездорожье. A-TRC более интеллектуальная версия традиционной антипробуксовочной системы. Она не позволит автомобилю буксовать даже при самых неблагоприятных условиях движения (как по дороге, так и по бездорожью). A-TRC автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его и снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя его между остальными тремя колесами. В результате на ведущие колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорожным покрытием, всегда передается оптимальный крутящий момент. В сложнейших дорожных условиях система A-TRC практически заменяет собой блокировку дифференциалов, при этом колеса автомобиля не тормозятся так сильно на крутых поворотах, так как система обнаруживает скольжение автомобиля в направлении, не совпадающим с траекторией движения. Совместная работа систем A-TRC и VSC обеспечивает отличную управляемость автомобиля при движении по очень скользкой дороге. На обычной дороге система A-TRC отслеживает момент начала заноса или пробуксовку колес автомобиля, а также моментально корректирует тормозное усилие и мощность двигателя, помогая восстановить контроль над автомобилем.

Система активного распределения крутящего момента.
В системе ATS бортовой компьютер оценивает манеру вождения водителя и состояние дорожного покрытия и, исходя из полученных данных, выбирает один из трех режимов: обычный, спортивный или зимний.
Используется: Subaru.

Система автоматического распределения крутящего момента.
Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль «выносит» наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
Аналоги: ESP.

Система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. Этот режим реализуется только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, рычаг выбора диапазона имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения рычага выбора диапазона. Эти положения имеют обозначения «+» или «Up», и «-» или «Dn», соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу.
Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя рычаг выбора диапазона в положение «D».
Используется: Chrysler.
Аналоги: Steptronic, Tiptronic.

Система изменения фаз механизма газораспределения.
Система AVCS изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от мгновенной нагрузки двигателя.
Используется: Subaru.

Система распределения движущей силы на все 4 колеса.
В системе AWD каждое отдельное колесо может преодолевать большее количество сторонних сил.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 01:35 #3
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 109
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

<div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"> </div></div></div></div></div></div></div></div></div>
Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов.
Система BA в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек. По сути Brake Assist – это усилитель экстренного торможения. Данная функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости - последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действий водителя при торможении.
Аналоги: BAS, PA, PABS.

Система динамического контроля за торможением.
Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя.
Используется: Mercedes-Benz.

Электронный привод тормозной системы.
В системе BBW педаль тормоза, которую нажимает водитель, не имеет прямой связи с гидравлической или пневматической тормозной системой. Нажатие педали воспринимает только блок управления тормозной системой и именно он, используя данные о положении машины в пространстве, ее скорости и нагрузке, качестве дорожного покрытия, погодных условиях и т.п., рассчитывает необходимое усилие торможения отдельно для каждого конкретного колеса. Это - логическое продолжение и углубление роли цифровых систем в управлении агрегатами автомобиля. Лидером здесь является фирма Bosch, которая разрабатывает и даже предлагает несколько вариантов технологии brake by wire. В частности, система EBS (электропневматическая для грузовиков) уже применяется в некоторых моделях магистральных грузовиков Scania и в Mercedes-Actros. Система ЕНВ (электрогидравлическая для легковых автомобилей) находит свое место в новейших моделях легковых автомобилей компании DaimlerChrysler. И, наконец, ближайшей перспективой является ЕМВ - электромеханическая система торможения, в которой не будут применяться ни пневматические, ни гидравлические приводы тормозов. Тормозное усилие, строго управляемое бортовым компьютером, будет создаваться с помощью электромоторов, особенно на высоких скоростях движения.

Название модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.
Фары Bi-Xenon с газоразрядными лампами светят дальше и ярче обычных фар: ближний свет освещает дорогу четче и шире, дальний свет освещает дорогу значительно дальше. Свет от фар Bi-Xenon по яркости очень похож на дневной свет. Динамическая, управляемая с помощью датчиков, регулировка угла наклона фар автоматически компенсирует изменение уровня автомобиля во время торможения и ускорения или при движении по неровной дороге. Это предотвращает ослепление встречного транспорта. «Bi» (то есть 2) означает, что для ближнего и дальнего света используется один источник ксенонового света. В режиме дальнего света используется весь световой поток. Он поддерживается дополнительно галогенным световым пучком, который удлиняет продолжительность освещаемого участка и служит в качестве светового сигнала. Во время использования ближнего света между лампочкой и линзой устанавливается заслонка. Это делает пучок света шире, благодаря чему объекты по краям дороги распознаются раньше. По сравнению с обычными галогенными лампочками (H7) сила освещения в режиме ближнего света в фарах Bi-Xenon на 87 % больше, а дальнего - почти на 180 % больше. Это делает ночные поездки еще безопаснее.

Система контроля аккумуляторной батареи.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:58 #4
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

<div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"> </div></div></div></div></div></div></div></div></div>
Шина связи CAN.
Быстрая шина связи, связывающая все электронные функции в автомобиле.

Система контроля тормозного усилия в поворотах.

Тормозные диски из керамики.
C-Brake - это тормозная система с особенно мощными тормозными дисками из усиленной керамики. Этот тормоз имеет недоступный ранее уровень прочности в случае торможения на высокой скорости, низкий вес и продолжительный срок службы. Материал подобен защитным плиткам на космических кораблях, а значит выдарживает экстремальный перегрев. Современная технология, которая была использована в Mercedes-Benz CL 55 AMG и Mercedes-Benz SLR McLaren, делает возможным недоступный ранее уровень прочности в случае торможения на высокой скорости. Наилучшие результаты по температурной прочности продолжительности нагрузки обеспечивают экстремально продолжительный срок службы абсолютно нержавеющего и мало обслуживаемого керамического тормоза. Уменьшенный по сравнению со стальными дисками вес означает кроме прочего плюс к показателям динамики.
Применяется: DaimlerChrysler.

Круиз-контроль.
Система «круиз-контроль» позволяет двигаться с постоянной заданной скоростью без использования педали газа. Система включается кнопкой или переключателем. При выборе скоростного режима следует учесть, что диапазон скоростей, возможных для использования системой «круиз-контроль», ограничен нижним и верхним пределами. Обычно этот диапазон составляет 40...130 км/ч.

Система непосредственного впрыска дизельного топлива.
Выброс сажи из расчета на один легковой автомобиль с дизельным двигателем в последние годы значительно уменьшился. Тем не менее из-за постоянно растущего количества дизельных двигателей необходимо предпринимать меры по дальнейшему уменьшению выбросов отработанных газов. Причиной вздохнуть посвободнее стало введение сажевого фильтра для дизельных двигателей фирмой Mercedes-Benz. Этот фильтр удаляет до 95% сажи из отработанных газов. Это ставит его в один ряд с бензиновым двигателем и значительно перевыполняет нормы EU4. При этом постоянный процесс регенерации предотвращает закупоривание фильтра. Это стало возможным благодаря изменению времени впрыска системы Common-Rail. Благодаря этому не нужны добавки в топливо.
С помощью сажевого фильтра для дизельного двигателя частички сажи из отработанных газов удаляются на более, чем 95%. Это значительно ниже норм EU4.
Применяется: Mercedes-Benz.

Система центрального впрыска (моновпрыск).
Аналоги: CI

Послойный впрыск бензина.
Система применяется на двигателях с непосредственным впрыском. Комбинация самых современных технологий обеспечивает лучшую динамику и меньший расход топлива. Для улучшения равномерности работы двигателя в него установлен балансир Ланчестера. Он устраняет обусловленные природными особенностями рядного 4-цилиндрового колебания второго порядка. Отдельный корпус для балансира дополнительно усиливает блок цилиндров, в котором размещен коленчатый вал. Так возник нетипичный для 4-цилиндрового двигателя шум с особенно мягкий окраской без неровностей. Благодаря механизмам смещения впускного и выпускного распределительных валов достигаются оптимальные значения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя и расхода топлива. Живость и динамику обеспечивает компрессорный наддув. Уже на холостом ходу обеспечивается крутящий момент, который делает возможным увеличение на 13 % передаточное число. Для наддува используется компрессор фирмы EATON, который приводится в движения от коленчатого вала. Он имеет глушители шума, как на стороне входa воздуха, так и на выходе. Благодаря уменьшению зазора между роторами, а также между ротором и корпусом уменьшаются пульсации воздуха и связанный с этим шум. Одновременно увеличивается поток воздуха и КПД. Все варианты двигателя выполняют строгие нормы по отработанным газам. Это соответствует для всех стран согласно законодательным предписаниям (сертификат EU4).

Двигатель, конструкция которого позволяет работать на природном газу.
Обозначение экологичного двигателя.

Компактный автомобиль для отдыха.
Используется: Honda.

Система централизованной подкачки шин автомобиля.

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (вариатор) с плавным изменением передаточного числа.
CVT - автоматическая бесступенчатая трансмиссия на основе вариаторов - механических передач с бесступенчатым (плавным) изменением передаточного числа. То, что раньше пробовали делать на старых автомобилях DAF с помощью клиновых ремней, сейчас достаточно эффективно функционирует на Audi и Honda благодаря использованию для передачи крутящего момента клиновой цепи, причем возникшую было проблему шумности удалось преодолеть.
Используется: Audi, Honda.

Система предупреждения столкновений.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:16 #5
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

<div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"> </div></div></div></div></div></div></div></div></div>
Технология непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей.
В двигателях системы D-4 топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. За счет применения этой технологии улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя, уменьшается расход топлива и снижается уровень выбросов вредных веществ.

Система помощи при спуске по склону.
На крутых спусках, когда система DAC с помощью датчиков частоты вращения колес обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически увеличивает тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч - идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.
Аналоги: DDS (Nissan).

Система слежения за разметкой.


Система динамического контроля за торможением.
Система DBC регулирует тормозные усилия в зависимости от нагрузки на оси автомобиля. Распознает экстренное торможение и самостоятельно увеличивает силу нажатия на тормозные диски.
Аналоги: BAS.

Система контроля движения автомобиля на крутых спусках.
Система DDS автоматически поддерживает скорость 7 км/ч при спуске, не позволяя колесам заблокироваться и уйти в юз.
Используется: Nissan.

Аббревиатура, обозначающая непосредственный впрыск топлива, как на двигателях внутреннего сгорания, так и на дизелях.
При этом топливо напрямую впрыскивается в камеры сгорания, и таким образом обеспечивается наибольший КПД. Проблема дизельных двигателей - шум, возникающий при работе. Он был в значительной степени снижен, например, на автомобилях Audi с помощью точной турбулизации подсасываемого воздуха, которая обеспечивает его наилучшее смешивание с топливом.

Система непосредственного впрыска топлива на дизельных двигателях.
В двигателях с системой DI-D впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания, обеспечивая его лучшее сгорание, но вместе с тем большую шумность и вибронагруженность.

Активный радарный круиз-контроль.
Регулятор расстояния Distronic поддерживает необходимо расстояние до впереди идущего автомобиля. Если расстояние уменьшается, то активируется тормозная система. Если впереди не едет ни один автомобиль, то Distronic поддерживает установленную водителем скорость. Distronic предоставляет для движения по автобану и аналогичным дорогам дополнительный комфорт. Микрокомпьютер обрабатывает на скорости от 30 до 180 км/ч сигналы радара, который установлен за решеткой радиатора. Импульсы радара отражаются от впереди идущего автомобиля, обрабатываются и на основании этой информации рассчитывается расстояние до переднего автомобиля и его скорость. Если автомобиль Mercedes-Benz с системой Distronic приближается слишком сильно к переднему автомобилю, то Distronic автоматически уменьшает газ и активирует тормоз, чтобы поддержать заданное расстояние. Если тормозить необходимо сильно, то водитель информируется об этом с помощью акустического сигнала и предостерегающей лампочки - это значит, что водитель должен нажать на педаль тормоза сам. Если расстояние увеличивается, то Distronic снова обеспечивает необходимое расстояние и ускоряет автомобиль до заданной скорости. Distronic является дальнейшим развитием серийной функции TEMPOMAT с переменным ограничением скорости движения SPEEDTRONIC.
Используется: Mercedes-Benz.

Цифровая система управления бензиновым двигателем.
Аналоги: Motronik.

Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров двигателя.

Система смазки двигателя с двумя масляными насосами.
В двигателях с системой DPS в системе смазки установлены два масляных насоса, соединенные последовательно (т.е. друг за другом). При равной частоте вращения обоих масляных насосов имеет место «равномерная» циркуляция масла, т.е. отсутствуют области с повышенным и пониженным давлением. Т.е. в любых режимах двигателя обеспечивается достаточное смазывание трущихся пар. Такая система позволит дольше сохранить ресурс двигателя и его деталей, особенно на автомобилях, эксплуатирующихся в тяжелых условиях.

Динамический контроль движения.
Система DRC работает как ABC только механически, за счет амортизаторов связанных по диагонали друг с другом. Если кузов машины проседает впереди справа, то автоматически он не поднимается позади слева. Система устанавливается в Audi RS6.
Используется: VAG.

Дословно, управление по проводам (англ.). Система, при которой команды водителя передаются не механическим путем, а с помощью электроники. Например - электронная педаль акселератора или электрическое сервоуправление заслонками климат-контроля.

Система привода на все колеса, который можно включить и выключить на ходу на скорости до 100 км/ч.

Система динамического контроля устойчивости.
Аббревиатура, используется для обозначения электронной системы стабилизации автомобиля. То же что и ESP. Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль «выносит» наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
Используется: BMW.

Механическая 6-ступенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.
Особенность КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических «автоматах» синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией. Коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед «вверх» или назад «вниз», как на обычных секвентальных автоматах.
Используется: VAG.

Система динамического контроля тяги.
Система DTC работает, как ESP, но допускает меньшее проскальзывание ведущих колес.
Используется: BMW.

Система прямого турбо впрыска на дизельных двигателях.
Используется: OPEL.
Аналоги: TDI.

Уникальная система, которая позволяет переговариваться, не повышая голоса, на любой скорости, при открытых окнах и прочих источниках шума.
Используется: VAG.

Система изменяемых фаз газораспределения.

Интеллектуальная система «Авто-пилот».
Система DynAPS работает, как GPS плюс учитывает сообщения о пробках, авариях, ремонте дорог, погодных условиях и т.д.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:20 #6
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

<div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"> </div></div></div></div></div></div></div></div></div>
Система полного привода.
Система позволяет менять режимы 2WD (монопривод) на 4WD (полный привод) и наоборот, во время движения автомобиля.
Используется: Mitsubishi.

Полуавтоматическая КПП.
Используется: Opel.

Электронная система распределения тормозных сил.
Работает в комплексе с системой ABS и обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.), главным образом для предотвращения блокировки колес задней оси.
Аналоги: EBV.

Электронная система торможения.

Электронный распределитель тормозных сил.
Назначение EBV - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.

Электронная система управления двигателем.

Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения.
Система ECT учитывает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и температуру двигателя. Обеспечивает мягкое переключение передач, значительно увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии. Позволяет установить несколько алгоритмов переключения передач, например, «зимний», «экономичный» и «спортивный».
Используется: Toyota.

Блок электронного управления работой двигателя.

Бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением.

Система электронной регулировки жесткости амортизаторов.
Система EDC моментально подстраивает жесткость амортизаторов в зависимости от состояний дорожного полотна, загрузки автомобиля и условии движения. Электронный управляющий блок определяет, исходя из колебаний автомобиля, оптимальный уровень амортизации. При старте с места, торможении и изменении направления движения он выше, а при спокойной поездке ниже. Наряду с автоматической подстройкой Вы можете нажатием клавиши установить более жесткий, спортивный вариант настройки.
Используется: BMW.

Электронная бесконтактная система зажигания (без прерывателя - распределителя).

Система электронной блокировки дифференциала.

Электронная блокировка дифференциала.
Дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS), благодаря которому улучшаются тяговые характеристики автомобиля при движении в сложных дорожных условиях. Автомобиль легче трогается с места, разгоняется и двигается на подъем. Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе ABS, EDS определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие. При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч. Система EDS действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

Система электронного впрыска.

Интеллектуальная система полного привода.

Адаптивная педаль акселератора (электронный газ).
Оснащенные адаптивной педалью акселератора автомобили подстраиваются под индивидуальный стиль вождения водителя. Электронное управление двигателем интерпретирует нажатие на педаль акселератора как спортивное или как спокойное и адаптируется под этот стиль. Через электрический датчик положения педали акселератора электронная система управления двигателем распознает актуальное желание водителя: «ускорить автомобиль», «удерживать скорость» или «уменьшить скорость». Это желание водителя реализуется в системе управления двигателя с помощью серийной системы E-Gas (электронный газ) и дроссельную заслонку с электронным приводом согласно заложенному в блок управления двигателя графику. В блоке управления двигателем для этого заложены разные графики работы.
Если система управления двигателем распознает через педаль акселератора спортивный стиль движения, например, многократное, резкое ускорение на протяжении короткого времени, то эти данные используются для выбора графика работы с быстрым ускорением. Дроссельная заслонка в этом случае будет открываться быстрее, и автомобиль реагирует соответственно живее. При спокойной езде выбирается более пологий график - дроссельная заслонка открывается медленнее. Результат - комфортное и экономное движение.
Используется: Mercedes-Benz.

Система рециркуляции отработавших газов.
Система EGR дожигает остатки топлива в выхлопных газах для уменьшения выброса вредных примесей в окружающую среду.

Автомобиль повышенной мобильности.

Система электронного управление тягой двигателя.
Система ETS или ETC, она же «трэкшн-контроль», предотвращает срыв колес в скольжение, а также снижает динамические нагрузки на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 20:55 #7
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 105
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 105
По умолчанию

<div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"> </div></div></div></div></div></div></div></div></div>
Платформа, на которой построены автомобили Infiniti M и FX.

Система непосредственного послойного впрыска топлива.
Аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами. Насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.
Преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:
1. Благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
2. Изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
3. Использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
4. Двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.
Используется: VAG.
Аналоги: GDI.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:44 #8
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

<div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"> </div></div></div></div></div></div></div></div></div>
Система «умного» выбора передач, обеспечивает равномерную тягу, что особенно важно при подъеме в гору.
Аналоги: AGS.

Глобальная система спутниковой навигации.
Система GPS позволяет определять местоположение объекта в любой точке земного шара с точностью до 10 метров.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:07 #9
Аватар для Фанис Абзалов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 94
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Местный
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

<div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"> </div></div></div></div></div></div></div></div></div>
Система помощи при подъеме по склону. Она позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление с шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.

Автоматический cтояночный тормоз.
Система HAH помогает водителю при постановке автомобиля на стоянку и в различных дорожных ситуациях, что также способствует повышению безопасности движения. Включение стояночного тормоза для обеспечения неподвижности автомобиля при его парковке производится нажатием на кнопку. HAH автоматизирует процесс торможения в определенных ситуациях; так, например, водитель освобождается от утомительных торможений при движении в режиме частых остановок (функция автоматического торможения). Стояночный тормоз предотвращает скатывание автомобиля назад при старте с места на подъеме.
Используется: BMW.

Межосевая трансмиссионная муфта.
Название муфты, используемой на полноприводных модификациях автомобилей VW в отличие от использовавшейся на перечисленных выше моделях до 1998 года вязкостной муфты - регулируемая муфта Haldex распознает не только проскальзывание ведущих колес, а и причины его возникновения. Электронный блок управления муфтой получает сигналы от датчиков числа оборотов колес и информацию от блока управления двигателем, определяя тем самым скорость движения автомобиля и режим работы двигателя. Наличие подобной информации позволяет ему регулировать работу муфты Haldex с учетом максимального количества факторов, влияющих на величину проскальзывания колес автомобиля. Как только входной и выходной валы муфты, расположенной в картере главной передачи заднего моста автомобиля, начинают вращаться с разными скоростями, аксиально-поршневой насос муфты Haldex создает давление, необходимое для сжатия пакета пластин, являющихся связующим звеном между передним и задним мостами автомобиля. Регулируемая электроникой система срабатывает мгновенно. Уже при повороте входного и выходного валов друг относительно друга на 45 град. вызывает максимальное усилие сжатия пластин муфты. К числу преимуществ муфты Haldex относятся:
- сохранение достоинств полного привода;
- отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
- отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например запасного колеса);
- отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
- возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, EDS, ASR и ESP.
Используется: VW.

Система проецирование показаний приборов и сигнальной информации непосредственно в поле зрения водителя на лобовом стекле автомобиля. Используется на некоторых моделях автомобилей и современных боевых самолетах.

Система контроля тяги при спуске с крутых и скользких склонов.
Система HDC работает примерно по тому же принципу, что и антипробуксовочная система. Т.е. при обнаружении проскальзывания колес, компьютер осуществляет снижение тяги двигателя и подтормаживание колес, но с фиксированным ограничением скорости в пределах 7 км/ч.
Используется: Land Rover.

Непосредственный впрыск высокого давления.
В системе HDi топливный насос высокого давления подает топливо в цилиндры под давлением 1350 бар (1330 атм.) через общую топливную рампу, именуемую common-rail. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр через форсунки, оснащенные быстродействующими клапанами с электромагнитным приводом. Давление в рампе контролируется электроникой в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Основные преимущества common-rail (кстати, система разработана фирмой Bosch) — в том, что рампа позволяет более точно дозировать соотношение топливо/воздух на всех режимах работы двигателя. Подача топлива под высоким давлением обеспечивает лучшее смесеобразование, при этом экономия топлива достигает 20%, а выбросы в атмосферу вредных веществ снижаются на треть. К тому же такая конструкция позволяет уменьшить массу мотора на 20 кг по сравнению с обычным турбодизелем.
Используется: Citroen, Peugeot.

Система, которая проецирует скорость, навигационные направления, показания системы Check Control на лобовое стекло, обеспечивая оптимальную видимость этой информации для водителя. Дополнительно М-индикатор может быть настроен на отображение выбранной в данный момент передачи SMG, показ числа оборотов двигателя и индикацию оптимального момента для переключения передачи. Проектор, расположенный на приборной панели, создает изображение, которое содержит все эти данные, и проецирует его на лобовое стекло. Информация легко считывается с дисплея независимо от условий освещения, а водителю не приходится отрывать взгляд от дороги.
Используется: BMW.

Система питания с гидравлическим управлением насос-форсунками.
Система HPI разработана шведскими специалистами совместно с американской фирмой Cammins. Изюминка скрыта в оригинальном гидравлическом управлении насос-форсунками. В каждой - две секции: одна предназначена для «рабочего» топлива (далее оно направится в камеру сгорания), а от переменного объема другой зависит момент впрыска. Сколько подать топлива в одну и другую половинку форсунки, определяет электронный блок. Он открывается закрывает электромагнитные клапаны, дозирующие топливо, - всего их четыре, по паре на каждые три цилиндра. Такова роль электроники, а непосредственно форсункой управляет гидравлика. Она достаточно «сильна», чтобы работать с давлением более 1000 атм., и способна сдвигать начало и окончание впрыска. Это выгодно отличает новинку от «электронных» аналогов. Разработчики достигли компромисса между экологией и мощностью: вредных веществ в отработавших газах не прибавилось и дополнительные киловатты мощности появились.
Используется: Scania.

Система помощи при подъеме в гору.

Технология гибридного привода автомобиля.
В системе HSD маломощный двигатель автомобиля работает в паре с системой «ГД» - генератор-двигатель. При наборе скорости электродвигатель работает в режиме двигателя, использую заряд транспортных аккумуляторов, а при торможении автомобиля работает в режиме генератора, заряжая транспортные аккумуляторы автомобиля. Транспортные аккумуляторы также заряжаются, когда автомобиль передвигается при помощи двигателя внутреннего сгорания.

Гидропневматическая подвеска.
Система, в которой наполненные газом (пневматика) и маслом (гидравлика) гидропневматические элементы выполняют функцию обычных амортизаторов. Согласованная работа газа и жидкости обеспечивает высокий комфорт подвески.
Используется: Citroen.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 06:51 #10
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

<div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px"> </div></div></div></div></div></div></div></div></div>
Система управления работой системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля.

Поворотная ксеноновая оптика.
В системе i-AFS угол поворота фар ближнего света высчитывается по показаниям датчиков скорости и угла поворота руля. При этом фары поворачиваются на разные углы.

Надувающаяся занавеска.
Разновидность подушки безопасности, применяемая для защиты головы и шеи при ударе сбоку при аварии. Предотвращает удар головой о твердые и жесткие детали интерьера и о неподвижные предметы, с которыми мог столкнуться автомобиль. Одновременно препятствует выпадению пассажиров в окна при аварии.

Система непосредственного впрыска топлива.
Используется: Reno, Peugeot, Citroen.
Аналоги: JTS, GDI, FSI и CGI.

Умный бортовой компьютер с функциями развлекательного центра..
Система позволяет водителю в соответствии с индивидуальными предпочтениями запрограммировать целый ряд функций, включая цифровое управление работой двигателя (DME), работу семиступенчатой коробки передач SMG, настройку многофункциональных сидений «М», которые можно активировать с помощью клавиши «MDrive», расположенной на рулевом колесе.
Аббревиатура BMW.
Аналоги:

- интеллектуальная адаптивная система освещения дороги - система позволяет вам видеть дорогу за поворотом. С помощью датчиков скорости и угла передних колес система определит, где вы окажетесь через три секунды, и станет светить фарами в этом направлении. Левая и правая фары поворачиваются на разный угол в зависимости от траектории вашего движения.
Используется: Lexus, Honda.

Интеллектуальная система защиты пассажиров.
При аварии все элементы системы безопасности IPS реагируют одна за другой, в отдельности или в комбинации, чтобы гарантировать наилучшую защиту.

Система удержания детского кресла.
Внешне детские кресла с этой системой отличаются двумя компактными замками, расположенными на задней части салазок. Замки захватывают шестимиллиметровый пруток, спрятанный за заглушками в основании спинки сиденья.

Система распределения крутящего момента.
Разработана и поставляется известным американским производителем систем полного привода BorgWarner и имеет изначальное название InterActive Torque Management. Первый автомобиль, на который эта система устанавливается, под названием VTM-4 - Acura MDX.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
владельцам автомобилей с моторами AZ-FE demiart Двигатель и его системы 2 27.11.2013 05:03
Тюнинг систем управления Олександр Сидоренко Электрооборудование 0 29.09.2013 18:49
Светокорректор фар универсальный для праворульных автомобилей Галя Бурсикова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 13 22.08.2013 20:50
Приборы, механизмы и элементы систем комфорта, управления, контроля и безопасности seryoga Ходовая часть 0 25.05.2013 20:38
Коды неисправностей электронных систем TOYOTA Алёна Вишневская Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.03.2013 16:13

 


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot