Кап ремонт двигателя

Всем добрый вечер. Имею машинку (правда не виста или камри) Карина ед,двигатель 4S-CI. Задумал делать капиталку, поэтому есть ряд вопросов:
1. Что именно надо купить для капиталки по максимуму?
2. Знаю что двигатель уже перебирался,как узнать родные там стоят поршни или уже ремонтные?
Заранее благодарю за ответы,фото отчет обязательно выложу.
 


Nikopol

New member
Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет)
на случай если совсем поиск не поддается!
 

pyrel

New member
Всем добрый вечер. Имею машинку (правда не виста или камри) Карина ед,двигатель 4S-CI. Задумал делать капиталку, поэтому есть ряд вопросов:
1. Что именно надо купить для капиталки по максимуму?
2. Знаю что двигатель уже перебирался,как узнать родные там стоят поршни или уже ремонтные?
Заранее благодарю за ответы,фото отчет обязательно выложу.
1. Комплект прокладок ДВС;
2. Шатунные вкладыши;
3. Коренные вкладыши;
4. Поршневые кольца;
5. Маслосъемные колпачки;
6. Ролики газораспределительного механизма (ГРМ);
7. Ремень ГРМ;
8. Ремни кондиционера, генератора, ГУР;
9. Скорее всего придется докупать еще какие-нибудь прокладки, так как в наборе может быть не все (например прокладка под дроссельную заслонку, под распределитель ОЖ;
10. Новые свечи и высоковольтные (ВВ) провода (ВВ);
11. Крышка распределителя с прокладками (прокладки распределителя зажигания);
12. Новый бегунок на распределитель;
13. Воможно какие-то шланги взамен рассохшихся;
14. Фильтры (масляный, топливный, вздушный);
15. Подушки двигателя.
16. Насос ОЖ и маслонасос если машина с большим пробегом (их прокладки) - что то будет в наборе, чего-то может не быть);
17. Прокладки выхлопной трубы и подвесы резиновые на нее же...гофра на выхлопную трубу...
18. Ну и само собой инструмент, а также работы по ремонту (например шлифовка головки, расточка цилиндров, хонинговка, шлифовка шеек коленвала).

Вот вкратце...щас все точно не вспомню...
 
Жаль книги под рукой нет.Завтра выложу (если схема в рук-ве есть,но только для Камри/Виста) А может тебе раньше помогут.
 

maksug

New member
Вынимаешь поршень и тупо штангенциркулем. Ничего хитрого. Разница между стандартным и ремонтным 0,5мм. - понятна любому, даже пластмассовому штангену.
 
1) закуп запчастей производится после вскрытия и дефектовки
2) промер поршневой штангелем великого смысла не имеет, группы поршня указаны на поршне, а ремонтный - пофиг, все равно мерить эллипс в горшке, потом решать, точить или гильзовать и, соответственно, определяться, ставить ремонтные поршня или СТД.
 

Fonoman

New member
Еще вопрос,какой динамометрический ключ понадобится приобрести для ремонта? Он один понадобится или несколько? Никогда с ними не работал,хочу по уму все сделать
 

PNikolai

New member
Берешь свой набор головок, если есть, меряешь квадрат и идешь покупаешь с таким же квадратом дин.ключ....если нет головок, а они тебе очень понадобятся, покупаешь набор с дин.ключом и вся проблема решится сама собой :)
 
Вот тебе все схемы,которые извлечены из рук-ва для Камри/Висты 83-95г.издательства "Легион-Автодата". Если помогут конечно.
 

kidnder

New member
Еще вопрос,какой динамометрический ключ понадобится приобрести для ремонта? Он один понадобится или несколько? Никогда с ними не работал,хочу по уму все сделать
Один, российский. У него шкала от 0 до 200 Нм. Один раз сделать ДВС хватит. Стоит около 500 рублей.
 
1) закуп запчастей производится после вскрытия и дефектовки
2) промер поршневой штангелем великого смысла не имеет, группы поршня указаны на поршне, а ремонтный - пофиг, все равно мерить эллипс в горшке, потом решать, точить или гильзовать и, соответственно, определяться, ставить ремонтные поршня или СТД.
Штангеном - на тот случай, когда все в нагаре, а знать хочется сразу.
Тем более где метки ТС я так понимаю не знает.
 

Сверху